С патчем 7.25 для Final Fantasy XIV остров Крескант полностью раскрыл потенциал Даунтрейла

Четыре года назад, в мае 2021 года, Заднор был добавлен в ‘Final Fantasy XIV‘ с введением патча 5.55. Это было последним разом, когда игра представила новое содержимое для Полевых операций или Зоны исследования — до сих пор. Хотя Heavensward, Stormblood и Shaodobriners получили обновления после выпуска с новыми зонами, чтобы улучшить их эндгейм предложение, Endwalker такой зоны не имел. Любой преданный игрок XIV подтвердит заметную пустоту в игре по этому вопросу. Короче говоря, Occult Crescent был долгожданным.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Если вы начали играть в Final Fantasy XIV совсем недавно, возможно, вы не знакомы с термином «Field Operation». В общем смысле, хотя XIV явно представляет собой MMORPG в стиле тематического парка, Field Operations предлагают игровой опыт, больше напоминающий песочницу MMO, как в Final Fantasy XI. Развитие в этих областях менее связано с уровнем предметов по сравнению с остальной частью игры; вместо этого существует уникальная система повышения уровня и прогресс экипировки зависит от получения и улучшения снаряжения со специальными атрибутами внутри конкретного Field Operation. Кроме того, часто доступны дополнительные действия, уникальные для этих зон. Первыми примерами такого контента в XIV были оригинальны Diadem, но Eureka и Bozjya наиболее известны текущим игрокам.

В мире Крескентского острова вы сталкиваетесь с двумя разными аспектами: Прокачкой Знаний и Призрачными Заданимями. Сейчас, преодолевая Судьбы (Fates), Зарядовые События (Charge Events) и побеждая обычных монстров внутри зоны романа, вы получаете очки знаний, которые позволяют повысить уровень Прокачки Знаний; однако ни Судьба, ни Зарядовые события не зависят от этого уровня прокачки, тогда как обычные монстры поддаются. Исследование карты в начале зоны для поиска осколков Атеррита (Aetherytte) и нахождение точек исследования для составления карты зоны представляет собой опасное задание. Ваша Прокачка Знаний напрямую не влияет на ваши характеристики; вместо этого она определяет ваш успех против противников. Если вы находитесь на одном уровне с врагом, битва будет аналогичной обычному геймплею. Но если у вас есть уровень Прокачки Знаний 1 и вы встретитесь с противником уровня 10, то будете мгновенно уничтожены одним авто-ударом.

В игровом мире Final Fantasy XIV карта South Horn на Occult Crescent заметно отличается от обычных игровых зон. Обычно за пределами A Realm Reborn не приходится особенно опасаться встреч с врагами значительно отличающейся силы. Однако здесь это не так. Даже в эндгейме нужно действовать осмотрительно и уважать регулярных мобов. Если вы тянете монстров уровня 28 в группе, танки и хилеры должны быть начеку, потому что даже маленькая ошибка может привести к поражению. Если я умру на поле боя без воскрешения другим игроком, мне грозит наказание, которое потенциально снизит уровень моего персонажа.

Изначально может показаться, что эта система очень похожа на Божью работу. Однако существует существенное различие: в Божьей работе игроки могли поднять свои обычные профессии с 71 до 80 уровня посредством прохождения контента, в то время как на Крещенском острове игрокам предстоит начать с профессий 100-го уровня. Вместо повышения уровней знаний для продвижения по профессиям, как это было в Божьей работе, игрокам на Крещенском острове придется работать над новыми Фантомными Профессиями, которые доступны только через операции на поле.

Погружаясь в захватывающий мир острова Крещента, мне предлагают различные профессии фантомов, которые предоставляют дополнительные действия и полезные характеристики. Эти навыки критически важны не только для основных зон игры, но также для рейда на 48 игроков ‘Раздвоенная башня: Кровь’. Некоторые из этих способностей действительно интересны, например, Оракул предоставляет временные указания использовать способности с перезарядкой. Если я не активирую ни одну способность в отведенное время, меня ждет жесткое наказание — нанесение урона во времени (DoT), которое может убить меня всего за два или три удара, в зависимости от выбранной профессии.

Способность Вора ‘Кража’ также дает повышенные награды за валюты при атаке групп монстров и доступ к определенным дверям внутри ‘Раздвоенной башни’. Геомансер — еще одна захватывающая профессия, которая предлагает ценный буфер для танка и способность плавать. Это не только защищает нас от землетрясений (распространенных в некоторых областях CE), но и позволяет уклоняться от конкретных ловушек — опять же, внутри ‘Раздвоенной башни’.

Изначально я получаю эти профессии, однако больше можно разблокировать через случайные выпадения из определенных CE или покупку за серебро или золото, которое получается из Fate/CEs либо цепной атаки монстров.

Чтобы внести ясность, я пока не приступил к исследованию Заброшенной Башни: Крови. Есть несколько причин для этого. Во-первых, мне нравится иметь всю необходимую экипировку для зоны перед погружением в неё. Во-вторых, я хочу достичь мастерства на пяти разных ролях Фантомов. Когда вы овладеваете профессией, она даёт постоянное улучшение вашей боевой эффективности по всему Крещенту, что несомненно выгодно со временем. Однако основная причина, почему я пока не взялся за это, более проста; кажется практически невозможным выполнить без организации вне рамок самой игры.

В некоторых ситуациях достаточно большое количество персонажей могут одновременно войти в Разветвленную Башню, и тогда Южные Рога иногда могут светиться красным. Под этим красным свечением Разветвленная Башня может слабо появляться на северо-восточной части карты. Когда такое явление происходит, игроки 20 уровня со знанием 20 могут подойти к зданию в центре карты для обмена шифраторов. Если шестнадцать игроков обменяют по одному каждый, Разветвленная Башня станет активной и до 48 персонажей будут телепортированы внутри инстанса. При этом предпочтение будет отдано тем игрокам, которые ранее предлагали шифровальщики и потенциально способны эффективно справиться с башней в пределах зоны.

На бумаге эта погодная схема не кажется проблемой, но возникают сложности из-за её кратковременности. Если такая погода появляется во время продолжительного события хроники (CE), высока вероятность того, что она пройдёт к тому моменту, когда игроки завершат событие. Через несколько месяцев большинство игроков вероятно выполнят все свои задачи в рамках CE и начнут активно собирать группы мобов для выполнения заданий. Эту деятельность легко можно приостановить в любой момент. Игрокам нельзя выйти из CE до его завершения, но после победы над мобами вы можете быстро отказаться от сбора.

Я определенно планирую посетить Forked Tower до Summer Game Fest, если это возможно. Однако время быстро уходит, и я хочу исследовать его без какого-либо руководства. Мне удалось выполнить 24-х игроковский хаотический рейд с друзьями, но собрать вдвое больше людей для приключения является настоящим вызовом. Усложняет ситуацию то, что из-за случайного назначения заданий на острове Крескет, координация между участниками группы, чтобы присоединиться к одному и тому же заданию, может быть сложной задачей. Это также было верно для Euraka, но со временем это стало менее проблематичным, так как контент потерял свою популярность. К сожалению, сейчас ситуация с островом Крескет не изменилась.

Несмотря на некоторые мои опасения относительно Крещентового острова, такие как обилие ранее редких наград из Эурики и Боджи в случайных сундуках Южной Рога, что было значительной ошибкой — за исключением первоначальных проблем с Вилковым башней — все это кажется незначительными претензиями. Я могу понять критику по поводу отсутствия легкой версии встречи для игроков, не являющихся хардкорными рейдерами, но судя по тому, что я слышал о Вилковой башне, мне очень хочется скоро принять участие в ней.

Я с нетерпением ждал иммерсивного гринд в стиле Crescent Isle, ощущение которого мне подарил контент от Bozjá. Последние ночи я провел в голосовых чатах Discord со своими друзьями, отлично проводя время и уверен, что это продолжится и дальше. Несмотря на то что мы все еще находимся на начальной стадии, могу смело заявить, что Crecent Isle является большим успехом, даже несмотря на мой растущий список релизов игр 2025 года. Как ожидалось, патч 7.2 начал раскрывать весь потенциал Dawntrail, и я не мог быть более довольным.

Смотрите также

2025-06-02 01:26