С обновлением Final Fantasy XIV до версии 1.85 было раскрыто полное потенциал оружия Окулт Кресент

4 года назад, в мае 2021 года, Заднор был представлен в Final Fantasy XIV через обновление 5.55. Это был последний раз, когда игра внедрила новое контентное направление Field Operations или ‘Exploration Zone’ – до сегодняшнего дня. Хотя такие дополнения как Heavensward, Stormblood и Shadowbringers получили послерелизные обновления с этими зонами для улучшения своего эндгейм контента, Endwalker был исключён из этого добавления. Любой преданный игрок XIV подтвердит заметное отсутствие такой зоны в игре; это было крайне ощутимо. Сказать, что Occult Crecent ждали с нетерпением – значит недоохарактеризовать ситуацию.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Если вы недавно начали играть в Final Fantasy XIV, то термин «Field Operation», возможно, вам незнаком. Для уточнения: несмотря на то, что Final Fantasy XIV явно является MMORPG в стиле «theme park», Field Operations представляют собой отдельные инстансы, предлагающие игровой опыт более похожий на «sandbox» MMO, как Final Fantasy XI. В отличие от остальной части игры, где развитие сильно связано с Item Level, у Field Operations есть своя собственная система прокачки уровня и экипировки. Экипировка в этих зонах преимущественно зарабатывается и дополняется уникальными атрибутами, специфичными для каждого Field Operation. Кроме того, обычно существуют дополнительные действия, доступные только в этих зонах. Хотя Diamon был первым примером такого рода контента в Final Fantasy XIV, Eureka и Bojya — это то, что нынешние игроки скорее всего узнают.

Для ‘Occult Crescent’, это выражается как ‘Уровень знаний’ и ‘Задания призраков’. В настоящее время преодоление ‘Судеб’, ‘Дополнительные комиссии’ (CEs) и победа над стандартными врагами в новой зоне дают вам ‘Знания’, что повышает ваш ‘Уровень знаний’. Несмотря на то, что ‘Судьбы’ и ‘Дополнительные комиссии’ не увеличиваются с ростом Знания, это делают обычные враги. На начальном этапе зоны исследование карты для обнаружения фрагментов Этеритов и нахождения точек обследования для журнала зоны является рискованным предприятием.

По сути своей масштаб этого типа картографирования существенно отличает Южный Рог от Оккультного Полумесяца от обычных игровых зон. За пределами территорий A Realm Reborn игрокам не приходилось беспокоиться о врагах в зонах с кардинально различными уровнями силы, что требовало особой осторожности при исследовании. Даже на текущем этапе эндгейма игроки должны быть осторожны с обычными мобами: если группа игроков атакует мобов уровня 28 цепочкой, танки и целители должны сохранять бдительность, так как любая ошибка может привести к поражению. Если игрок умирает в бою без восстановления другим игроком, он столкнется с наказанием достаточно серьезным для потенциального снижения уровня своего персонажа.

На первый взгляд многое напоминает Bozjia. Однако есть существенное различие: в то время как в Bozjia игроки могли повысить уровень своих основных профессий с 71 до 80 через контент, Occult Crescent ожидает от игроков начать с уровня профессии 100. Вместо увеличения уровня знаний игроки будут работать над получением новых фантомных профессий, уникальных для операций на поле.

В игре ‘Occult Crecent’ игрокам сначала предоставляются различные призрачные задания, которые дают дополнительные действия и полезные черты. Эти способности полезны не только в самой игровой зоне, но также в опциональном рейде на 48 игроков Forked Tower: Blood. Некоторые из этих способностей весьма интересны; например, мне особенно нравится Oracle, когда игроки получают временные подсказки для активации своих кулдаунов. Если они не успевают это сделать за короткий промежуток времени, их жестоко наказывают, нанося урон по области действия (DoT), который может убить их за 2-3 тика в зависимости от класса персонажа. Помимо того, что способность Thief’s Steal увеличивает награду валютой при сборе нескольких мобов, она также позволяет игрокам открывать двери внутри Forked Tower. Класс GeoMancer предлагает не только полезный бонус для танка; он также дает возможность парить, позволяя уклоняться от атак на основе землетрясений (распространенных в определенных экстремальных испытаниях) и специфических ловушек — опять же — внутри Forked Tower. Дополнительные классы можно получить случайно из конкретных экстремальных испытаний или купить с использованием серебряной или золотой валюты, которую выпадают Fate/CEs или при цепном сборе мобов соответственно.

Сейчас я еще не начал играть в Forked Tower: Blood. Сначала хочу подготовиться: собрать всё необходимое оборудование для зоны и освоить пять различных Призрачных профессий (Phantom Jobs). Освоение профессии дает постоянные улучшения в уроне и способностях лечения внутри Occult Crescent, делая геймплей более эффективным на долгосрочной перспективе. Однако главная причина, почему я еще не начал играть, заключается в том, что кажется почти невозможным сделать это без организации дел вне игры.

В некоторых случаях, когда достаточное количество персонажей могут войти в Разветвленную Башню одновременно, Южный Рог может изредка светиться красным. В таких условиях башню можно слабо увидеть на северо-восточной части карты. Когда идет красный дождь, игроки с уровнем Знаний 20 могут направиться к центру карты и взаимодействовать со структурой, чтобы получить Cipher’ы. Если шестнадцать человек вносят по одному Cipher’у каждый, Разветвленная Башня станет активной, позволяя до 48 игрокам телепортироваться туда. Приоритет отдается тем, кто уже внес Cipher’ы, если вокруг находится более 48 игроков и они способны справиться с башней.

Как геймер я заметил закономерность в игре, которая иногда вызывает проблемы. Проблема не столько на бумаге, сколько становится актуальной при резкой и кратковременной смене погоды. Зачастую, если во время Combat Encounter (CE) погода меняется, к моменту завершения CE погодные условия уже могут измениться. Через несколько месяцев большинство из нас завершит все свои задачи внутри CE и вместо этого будет собирать цепи монстров, что легко остановить в любой момент. Сложность заключается в том, что выйти из CE нельзя до его окончания, однако при сборе цепей монстров можно прервать процесс сразу после их победы.

Я планирую посетить Вилочную Башню перед Summer Game Fest и надеюсь исследовать её самостоятельно без руководства по пути. Несмотря на то что я успешно завершил 24-игровый хаотический рейд с друзьями, координация группы из 48 игроков представляет ещё большую сложность. Вдобавок ко всему, инстансы для Оккультного Полумесяца распределяются случайным образом, что затрудняет обеспечение того, чтобы все члены партии находились в одном и том же инстансе. Это была проблема и у Эврики, но со временем она стала менее актуальной по мере снижения популярности контента. Однако с Оккультным Полумесяцем сейчас ситуация иная.

По моему мнению, одним из значительных промахов в Occult Crescent стало частое нахождение обычных наград от Eureka и Bozjia в сундуках на территории Южного Завеса. Этот недосмотр стал основной проблемой, помимо первых трудностей с Башней Разветвления. Большинство жалоб кажутся незначительными по сравнению с этим, однако могу посочувствовать тем, кто желает более легкой встречи для игроков, не сильно заинтересованных в рейдах. Несмотря на ограниченное количество информации о Башне Разветвления, мне крайне интересно попробовать ее в ближайшее время, так как ходят слухи о захватывающих испытаниях.

Что касается игр, Occult Crescent — это такой сложный гринд, о котором я мечтал вернуться в течение многих лет. Последние несколько вечеров провёл в голосовых чатах Discord с друзьями, прекрасно проводя время, и надеюсь продолжать так же много месяцев или даже лет. Хотя мы только на начальной стадии, могу смело сказать, что Occult Crescent стал триумфом, несмотря на недовольство постоянно растущего списка релизов игр 2025 года. Как ожидалось, обновление 7.2 действительно подчеркнуло лучшие качества Dawntrail, и я более чем доволен.

Смотрите также

2025-06-02 01:56