
Размышляя о сериале, очевидно, что эти фильмы несут сложное наследие за пределами их сюжетных линий. Они глубоко укоренились в массовой культуре, но иногда этот образ не полностью соответствует реальному содержанию. Так, например, такие фильмы как ‘Возвращение джедая’ и трилогия приквелов сохраняют свою популярность после релиза. Однако, ‘Восхождение Скайуокера’ столкнулось с критикой в поп-культуре из-за стойкого и ошибочного мифа. Фильм пересматривает события предшествующего фильма, ‘Последнего джедая.’
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналПоклонники вселенной Звездных войн могут вспомнить первоначальную критику трилогии приквелов, но со временем она была переосмыслена молодым поколением, для которого создавалась. «Новая» Star Wars вызывала споры с момента, когда Люк Скайуокер передал свой световой меч Императору в знак того, что тот не смог стать джедаем как его отец, а появление Джа-Джа Бинкса на Набу в первом эпизоде уже стало частью «Святой трилогии». Хотя были недостатки вроде трагической гибели Бобы Фетта и эвоков, они быстро забылись. Двадцать лет спустя, с учетом дополнительного контекста из сериала «Войны клонов», трилогия приквелов оценивается выше, чем когда фанаты создали документальный фильм (The People vs. George Lucas), чтобы критиковать ее. Таким образом, наследие фильма «Восхождение Скайуокера» как плохо снятого кино не является непоколебимым фактом, учитывая его историю. Финальный эпизод саги Скайуокеров находит отклик только тогда, когда зрители понимают связь с фильмом «Последний джедай».
Убеждение, что «Восхождение Скайуокера» пересматривает события Эпизода VIII и вредит тому, как фанаты воспринимают фильм.
Фильм работает только если зрителям понятно, как он связан с Последними джедаями.
Лично я не могу забыть волну ожидания и радости, которая прокатилась через сообщество Звездных войн после выхода последней части онлайн. Сиквел Райана Джонсона ‘The Last Jedi’ вызвал ожесточенные споры по всей вселенной Звездных войн. Многие фанаты были разочарованы тем, как фильм представил Люка Скайуокера, общую судьбу наших любимых персонажей и загадки, оставленные без ответа предыдущим фильмом, вроде личности Верховного лидера Сноука. Когда через два года вышел ‘The Rise of Skywalker’, среди фанатов, которые либо обожали, либо критиковали восьмую часть, существовало общее ожидание того, что финальная глава попытается исправить некоторые спорные моменты.
Важно признать, что споры вокруг последних фильмов и сериалов по Звездным войнам часто подогреваются предвзятой критикой со стороны тех, кто похоже не любит их без веских причин. Однако это не означает, что вся критика является недостоверной или без обоснований. Даже участники создания этих фильмов, такие как Райан Джонсон, имеют свои законные мнения относительно принятых сюжетных решений. Подобным образом поклонники, которые восхищаются тем, как фильмы Райана Джонсона нарушили традиционные вселенные Звездных войн, могут искренне считать ‘Восстание Скайуокера’ шагом назад. Эти заранее сформированные мнения, будь они искренними или нет, могут привести к недопониманию намерений за ‘Восстанием Скайуокера’.
Проще говоря, важно понимать, что каждый имеет свой уникальный взгляд на оценку фильмов Звездных Войн. Нравится фильм или нет, не меняет статус человека как фаната. Тем не менее, споры о том, противоречат ли друг другу фильмы-сиквелы, могут привести к непониманию намерений повествования. Элементы фильма «Последний джедай», направленные на расширение истории или развитие предшествующих событий, могут не вызывать отклика, если они воспринимаются в противостоянии вместо того, чтобы дополнять друг друга, что является вопросом интерпретации.
Три ключевых элемента в «Восходе Скайуокера», которые основаны на «Последнем джедае»
Переосмысливая наследие Рей, мотивацию Кайло Рена и возвращение Люка Скайуокера







В «Восхождении Скайуокера», это не изменение или корректировка того, что уже было установлено ранее, а продолжение идеи, которую представил Кайло Рен – Рея услышала худшую новость в тот момент, когда узнала о своем родстве с Палпатином. В течение года она смирилась с этой правдой только для того, чтобы позже узнать, что связана с самым злым существом во вселенной. Звездные Войны часто показывают обычных людей, становящихся героями, и Восхождение Скайуокера усиливает концепцию, согласно которой быть героем – значит посвятить себя Светлой стороне, а не обязательно своей родословной. Решение Реи отвергнуть свое происхождение и принять вместо этого имя «Скайуокер», символизирующее ее выбранную «новую семью», является значимым моментом в истории.
Критики часто неправильно понимали послание в «Последнем джедае», поскольку фанаты утверждают, что слова Люка о важности уважения к оружию джедая являлись прямой критикой фильма. Однако это была шутка, подобная игре Йоды как призрака Силы. Спокойный Люк подчеркивает этот момент, выделяя выбор между светом и тьмой как то, что действительно определяет джедая, намекая на то, что Рей, сталкивающаяся с собственными искушениями темной стороны, в конечном итоге решает стать героем. Этот взгляд согласуется с темами «Последнего джедае», а не противоречит им.
Фанаты часто утверждают, что такие события как возвращение Палпатина и реконструкция маски Кайло Рена в ‘TRoS’ противоречат темам, представленным в ‘TLJ’. Однако это значительная неправильная интерпретация обоих фильмов. Хотя Кайло стремится к контролю над своей судьбой, он все еще подвергается манипуляциям со стороны сил фашизма. Возвращение Палпатина служит резким напоминанием о том, что даже новый тиран на самом деле является лишь повторением старого угнетателя. Снова надеть маску позволяет ему скрыть не только свою истинную личность, но и влияние Светлой Стороны Силы. Когда Хан Соло умирает, Бен Соло – или скорее Кайло Рен – получает понимание из этого момента, которое соответствует тому, что он и Рей пережили в ‘Последних джедаях’, повторяя совет Люка Скайуокера на Крейте.
Как «Восхождение Скайуокера» вписывается в большую трилогию сиквелов Звёздных Войн
Даже без заранее определенного плана, в фильме больше работ чем запланировано.
В фильме ‘Восхождение Скайуокера’ было введено спорное устройство сюжета, которое связало фильмы с более широкой сагой. Этот элемент повествования, который критиковали ранее, приобрел новое значение после объяснения Палпатина о том, что сила и сущность владыки Ситхов передаются их ученикам. Это открытие изменяет наше понимание цикла убийств и предательств среди Ситхов как непрерывного стремления к безграничной власти. Вместо того чтобы подорвать победу Анакина Скайуокера в ‘Возвращении джедая’, этот поворот усиливает идею о том, что пророчество об избранном было не тем, чем герои предполагали его быть. Поражение Рей Палпатином перекликается с почти победой Мейса Винду, ведь именно молния Силы Ситха привела к падению последнего.
- Колин Треворроу написал сценарий «Битвы Судеб» с Дереком Коннолли и покинул проект в сентябре 2017 года.
- Дж. Дж. Абрамс и Крис Террио имели менее двух лет, чтобы переписать сценарий и снять фильм.
Общая тема споров среди фанатов ‘Восхода Скайуокера’ — создание флота ‘Последнего приказа’ на Экзеголе. Учитывая сцены, показывающие Палпатина в окружении десятков тысяч последователей Ситхов на арене, вызывает недоумение вопрос о том, как был построен этот флот, учитывая что во время ‘Пробуждения Силы’ Галактике не удалось помочь Сопротивлению из-за страха перед мощью Первого порядка. Поворотный момент наступает, когда Лэндо и Чубакка прибывают с ‘Флоттом добрых людей’. В преддверии миссии на Экзегол Поэ воодушевляет Сопротивление словами: ‘Люди будут сражаться, если мы их поведем’, что напрямую продолжает его утверждение из фильма ‘Креат’: Сопротивление — это ‘искра, которая зажжет огонь’, чтобы ‘сожчь Первый порядок дотла’.
Во многих аспектах сюжетные линии в «Восхождении Скайуокера» отражают идеи, изначально представленные в «Последнем джедае». Подобно тому, как Райан Джонсон вывел нарратив на неожиданные пути после «Пробуждения силы», финальный эпизод пытается сделать то же самое. Успех фильма в этом стремлении зависит от индивидуальных предпочтений. Однако если зрители воспримут его как опровержение «Последнего джедая» вместо того, что он действительно представляет, такие элементы не только провалятся, они буду
т казаться алогичными. Представление о том, что «Восхождение Скайуокера» было создано для удовлетворения тех, кто не любит «Последний джедай», является не просто ошибочным; оно разрушает любую возможность искренне наслаждаться фильмом.
Подъем Скайуокера страдает только из-за структуры трилогии Звездных войн.
Эпизод XI — это фильм, который содержит достаточно истории на как минимум два фильма.
Справедливости ради следует отметить, что последний фильм-сиквел «Звездных войн» столкнулся с многочисленными трудностями в процессе производства, включая смены режиссёров, решение вопросов, связанных со смертью Кэрри Фишер, и то, что некоторые сюжетные повороты в «Восхождении Скайуокера», казалось, разворачивались без традиционного развития сюжета, к которому привыкли фанаты. Несмотря на то, что подобные обстоятельства происходили в оригинальной трилогии, события в этом фильме просто «случились» без привычной подготовки, которую зрители ожидают от фильмов серии «Звёздных войн». Повторное появление Палпатина, например, не имеет должного объяснения за исключением остроумной ссылки на фразу о Тёмной стороне Силы. Кроме того, иногда были неверно истолкованы или недостаточно поняты даже мелкие детали.
| Критические оценки фильма «Восхождение Скайуокера» | |
| агрегатор | Оценка |
| Критики Rotten Tomatoes | 51% |
| Зрители Rotten Tomatoes | 86% |
| Метакритик Критики | 53 (Смешанные) |
| Метакритик Пользователи | 4,5 (Смешанные оценки) |
| Пользователи IMDB | 6,4/10 |
| Оценка Cinemascore | Б+ |
В последние минуты жизни Лея держит в руках особо ценное воспоминание. Маз Каната не наградила Чубакку медалью после Битвы при Экзеголе, так как он ее уже получил в ‘Новой надежде’. Вместо этого она преподнесла ему дорогой подарок от его покойных товарищей. Основной критикой трилогии сиквелов является не то, что она отошла от традиционной структуры трилогии. Однако если бы было еще один или два фильма, развитие персонажей и их связь с прошлым были бы более очевидны. К сожалению, чувствительность Финна к Силе была тонко намечена, что многие зрители пропустили из-за сосредоточенности на поверхностных событиях.
При другом подходе, хотя некоторые критикуют способ рассказа истории в фильме «Скайуокер Восстание», ничто так не вредит этому фильму, как предположение о том, что он отвергает «Последнего джедая». Во время написания сценария Дж.Дж. Абрамс и Райан Джонсон неоднократно встречались с Кристофером Террио. Если зрители откажутся от идеи, что этот фильм стремится опрокинуть сюжет его предшественника, они поймут, насколько концепции и темы из «Последнего джедая» делают «Скайуокер Восстание» сильнее. Несмотря на трудности в производстве, «Восстание Скайуокера», к их удивлению, оказалось значительно лучше ожидаемого.
Теперь вы можете приобрести сиквелы ‘Звездных войн’, ‘Последний джедай’ (Эпизод VIII) и ‘Восстание Скайуокера’ (Эпизод IX), на DVD, Blu-ray или в цифровом формате, а также просматривать их вместе с остальной частью саги через Disney+.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-06-02 02:24