Смешные моменты потери Зоро в сериале «One Piece», которые стоит увидеть

Краткое изложение

  • Ужасное чувство ориентирования Зоро заставляет его часто теряться, вызывая забавные моменты среди экипажа.
  • Несмотря на то что они находятся на лодке, где невозможно заблудиться, Зоро всё равно умудряется исчезнуть на различных островах.
  • От Маленького Сада до Дрессросы и далее до Вано, навигационные ошибки Зоро продолжаются, создавая комические ситуации для команды.

В мире One Piece множество повторяющихся шуток оживляют повествование. Они могут служить короткими перерывами между сценами действия или способствовать уникальности черт персонажа. Одна из таких давних шуток касается ужасных навыков навигации Зоро, которые превосходят простое незнание о месте назначения. Его навигационные способности настолько плохи, что его товарищи по команде всегда стараются избегать оставлять его без сопровождения.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

К счастью, большую часть времени герои проводят на корабле, где заблудиться невозможно, но всегда есть опасность того, что Зоро может исчезнуть на каждом острове без присмотра. В течение развития сюжета ‘One Piece’, Зоро несколько раз терялся, однако команда научилась справляться с его навигационными трудностями, ограничивая его самостоятельные путешествия.

Адрифт в море

Он не смог найти дорогу домой

С самого начала их приключений становится очевидно стремление Зоро заблудиться. Спасенный с морской базы, он решает служить вторым в команде Луффи. Вместе они отправляются из Города Ракушек на следующий остров, но без навигационных знаний проводят продолжительное время на море. Этот инцидент подчеркивает важность присоединения Нами к их экипажу позже, когда она обеспечит необходимые навыки навигации.

Первоначально Зоро впервые теряет направление незамеченным на экране. Вдохновленный рассказами о величайшем мечнике Дракуле Михоке, он отправляется в путешествие, чтобы найти и сразиться с ним. Однако не сумев достичь своей цели, он заблудился и начал охотиться за пиратами как средство выживания.

Охота в Маленьком Саду

Это дерево мне знакомо

На своем втором пункте назначения вдоль Великого Пути пираты соломенной шляпы оказываются на острове Литтл Гарден — месте обитания разнообразной дикой природы, в том числе доисторических существ вроде динозавров. В ожидании пока логпозит скорректирует курс своего пути, разбойники Зоро и Санджи вступают во взаимоприятную охоту, каждый стремясь поймать самого крупного зверя. Это приводит их к исследованию густых джунглей острова.

Как и ожидалось, Зоро с трудом ориентировался на пути к кораблю, лишь поросшее лианами дерево служило ему путеводителем среди джунглей. Однако он не остался долго потерянным, так как вскоре был взят в плен господином 3 из Baroque Works.

Упражнение на острове Драм

Как не сделать холодный прыжок

На Гранд Лайн Нами заболела, что вынудило её прекратить выполнение обязанностей по чтению карт. Не имея другого выбора, мы вынуждены причалить к ближайшему острову за медицинской помощью. Однако выбранный нами пункт остановки — Остров Барабанных Бочек – покрыт снегом и населён жителями, которые враждебно относятся к пиратам. После долгих уговоров и мольб они наконец согласились оказать помощь Нами.

Зоро остается защищать команду ‘Веселая’ в поисках врача и чтобы занять себя, он усердно тренируется — даже осмеливается войти в ледяные воды замерзшей реки. К сожалению, во время одного из своих плаваний он заблуждается и попадает под лавину.

Поиск пушки

Так или иначе за пределами города

Во время саги об Алабасте Зоро удаётся успешно пройти через её взлёты и падения без потери ориентации вплоть до решающей битвы внутри города. В то же время Крокодайл стремится уничтожить жителей Алубарны, используя гигантскую пушку, что побуждает команду найти и обезвредить её. С помощью Виви они обыскивают близлежащие постройки в поисках улик о местоположении пушки.

Со временем Виви поним
ает, что пушка находится внутри главной башни городских часов. Усопп запускает сигнальную ракету, чтобы собрать остальную часть команды. Тем временем Зоро успел выйти из города прежде чем остальные смогли это заметить.

Направляемся к площади города

Эти морские пехотинцы полезны.

После обнаружения сигнала Усоппа Зоро возвращается в город Алубарна, чтобы встретиться со своими товарищами-пиратами. Как и следовало ожидать, Зоро заблудился по пути, что привело его к блужданию по городским улицам. Вскоре ему пришлось столкнуться с группой морпехов, которые выразили удивление от встречи с ним.

Вместо того чтобы попытаться схватить его, матросы похвалили Зоро за навыки навигации и спросили, почему он оказался так далеко от основного сражения. Они посоветовали ему направиться на север в поисках своих товарищей, что он и сделал, хотя был немного озадачен всем разговором.

На Часовой башне

Север не означает верх

В соответствии с морским руководством, Зоро удается прибыть на городскую площадь раньше своих товарищей. Между тем, Нами, Виви, Усопп и Санджи обсуждали, как добраться до пушки. В конечном итоге, Зоро объявил о своем прибытии, стоя на близлежащем здании.

Кажется, Зоро перепутал движение на север с увеличением высоты. Вместо того чтобы ждать друзей снаружи здания, он решил подняться наверх. Это один из самых заметных случаев, когда Зоро полностью запутался в простых указаниях.

Исследование Небесного Острова

Они были предназначены оставаться вместе.

Во время саги о Скайпии Зоро часто теряется или оказывается в замешательстве. Однако к этому этапу путешествия пираты Соломенной шляпы выработали крепкую систему взаимопомощи между собой. Поэтому они редко позволяют Зоро бродить одному длительное время. Исключением являются случаи, когда команда делится на отдельные группы, и тогда он может оказаться на незнакомой территории.

Луффи, Зоро, Робин и Чоппер отправились в команде вглубь острова, в поисках улик и спрятанных богатств. К сожалению, прежде чем они смогли далеко продвинуться, на них набросился огромный змей, раскидывая их по разным направлениям. Только Робин удалось достичь цели.

Назад к началу

Похищенная птицей

Говоря своими словами, должен признать, что когда дело доходит до запоминания пейзажей и физических ориентиров, я надёжен как неисправный компас. После того, как меня потеряли остальные члены группы исследователей, я оказался на том месте, которое считаю своим отправным пунктом, но не могу избавиться от гложущих сомнений. К тому же довольно крупная птица начала насмешливо кричать, подчёркивая моё замешательство.

В небольшой потасовке птице удаётся захватить мешок Зоро вместе с ним самим. Позже птица сбрасывает Зоро как приманку для гигантской змеи, которая их преследует, благодаря чему Зоро приземляется в незнакомом месте. К счастью, эта странная область оказывается недалеко от того места, где он должен был находиться.

Блуждание по залам

Не нужен костюм!

Среди всех арок серии выделяется арка G8 как одна из самых приятных благодаря своему игривому и юмористическому характеру, представляя собой освежающий отдых после интенсивности Скайпии. Когда Мерри Го падает с небес, команда оказывается разбросанной по различным участкам морского объекта при приземлении.

В шумной толпе я выделяюсь как чужая — намеренно так, пока прохожу по коридорам в поисках хотя бы намека на узнавание. Именно тогда Нами замечает меня, быстро хватает мои мечи и настойчиво велит мне спрятаться. Однако судьба, кажется, имеет свои планы: сразу после ее предостережения меня уводят под конвоем.

Побег из морской базы

Не позволяй Зоро вести

По завершении сюжета G8 жизненно важно освободить Зоро из его камеры. Вскоре после этого прои
сходит взрыв, который приводит к обрушению всей тюремной структуры. Пока морские пехотинцы пытаются устранить обломки, Луффи, Зоро, Усопп и Санджи быстро покидают место происшествия.

Сначала Усопп предупреждает команду о том, что Зоро может привести их к заблуждению по пути на корабль. Вскоре после этого подозрения подтверждаются, поскольку они действительно теряются. Их растерянность становится настолько глубокой, что даже морские пехотинцы невольно попадают в ловушку, установленную для них.

Смотрите также

2025-06-02 04:54