Студия Smite 2 и Hi-Rez уволили президента и других руководителей

Резюме

  • Студия Hi-Rez уволила своего президента и других старших менеджеров, чтобы решить проблемы с персоналом по словам Алекса Кантаторе.
  • Предыдущие увольнения коснулись разработчиков нижнего звена, но на этот раз пострадали руководители.
  • Сокращения бюджета не изменят акцент на Smite 2, регулярные обновления запланированы несмотря на изменения в руководстве.

Команда Hi-Rez Studios, создавшая «Smite 2», уволила своего президента и других высокопоставленных руководителей в рамках последнего сокращения персонала. За последний год компания столкнулась с различными проблемами в работе коллектива, что привело к сложным решениям руководства, которые теперь коснулись также управленческой команды. Необычно для индустрии то, что недавние увольнения Hi-Rez Studios затронули именно топ-менеджмент, а не разработчиков низшего звена.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Похоже, что команда разработчиков Smite 2 пережила еще одно сокращение численности сотрудников в этом году. Ранее в феврале студия Hi-Rez Studios уменьшила свой персонал на целых 70 человек, сместив фокус своих усилий с текущих проектов Paladins и Rogue Company для приоритезации разработки Smite 2. Точное количество сотрудников, затронутых этими сокращениями, остается неизвестным, но оно было достаточно значительным, чтобы вызвать серьезную негативную реакцию, что привело к деактивации аккаунта президента Стюарта Чисама в Twitter.

Как преданный поклонник, я внимательно следил за обновлениями от своей любимой студии разработчиков игр Hi-Rez. Слухи о возможных увольнениях начали распространяться в социальных сетях до того, как Алекс Кантоторе, исполнительный продюсер из Hi-Rez, официально подтвердил их в комментарии к посту на Reddit. Он объяснил, что правление обнаружило слишком много старших менеджеров для текущего размера компании. Оглядываясь назад, кажется, что команда претерпела некоторые изменения за последний год. Например, студия Smite 2 уже сокращала штат сотрудников в октябре 2024 года и затем снова в феврале 2025 года. Неудивительно видеть, что команда была оптимизирована. Недавний период был связан с трудностями для Hi-Rez: уволились ChiSam, исполнительный продюсер Трэвис Браун, менеджер по имени ‘Radar’ и два старших менеджера из команды RaallyHere. Этот шаг определенно выглядит как попытка оптимизировать операции и приспособиться к изменяющимся условиям.

Hi-Rez Studios Прощается с Пятью Руководящими Сотрудниками на Сокращении Компании

По словам Кантоторе, снижение затрат не означает изменение общего направления компании. Напротив, команда остаётся приверженной своему главному фокусу на «Smite 2», планируя вводить одного-двух новых божеств в игру каждую неделю, как это уже делалось ранее. В начале этого года для наград игроков в «Smite 2» была внедрена сезонная система, предоставляющая регулярно обновляемый контент. Похоже, что изменения в руководстве не повлияют на этот подход в будущем. Игроки могут ожидать минимального влияния изменений на свой игровой опыт, так как Кантоторе гарантировал, что сокращения персонала напрямую не влияют на работу над игрой или цели, связанные с «Smite 2».

Несмотря на некоторое облегчение среди энтузиастов «Smite 2» относительно будущего игры, продолжающиеся увольнения в игровом секторе подчеркивают тревожную тенденцию в отрасли. Например, студия People Can Fly, разработавшая «Bulletstorm», недавно объявила о сокращениях рабочих мест. Подобные ситуации возникли также у Microsoft, Playtonic, Codemasters и Respawn Entertainment в этом году. Игровая индустрия известна своей сложностью для процветания, даже на руководящих позициях ощущаются трудности, что подтверждается недавними новостями об увольнениях от Hi-Rez.

Смотрите также

2025-06-02 16:23