Резюме
- Подземелья и драконы, а также World of Warcraft вдохновляют художника на создание собственного руководства по монстрам.
- Существа из мира WoW переосмыслены с характеристиками и внешним видом по системе D&D в персональном фанатском искусстве.
- Следующие части планируются в проекте руководства монстров WOW от художника Ягиза Кани.
Игрок ‘World of Warcraft’ создал персонализированный Monster Manual для ‘Dungeons & Dragons’, в котором представлены 13 уникальных персонажей и существ из мира Azeroth. В этой творческой работе описаны их характеристики (stats) и оригинальные рисунки. Создание фан-проекта на основе ‘World of Warcraft’ является первой фазой более масштабного проекта, предполагающего добавление новых элементов в будущем.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналВ сущности ясно, что такие игры, как ‘Dungeon’ и ‘Dungeons’, имеют тесную связь. Раннее развитие ‘Warcraft’ было значительно повлияно ‘D&D’, при этом название происходит от персонажа Сэмвайза Дидье, бывшего старшего арт-директора Blizzard Entertainment. Внимательным игрокам несложно заметить упоминания ‘Dungeon’ в мире ‘WoRlD of Warcraft’. Классы вроде Паладина и заклинания типа Ледяной конус являются лишь несколькими примерами.
В настоящее время художник объединяет миры этих двух популярных франшиз уникальным способом. Любитель искусства Ягиц Кани, который наслаждается игрой в ‘Dungeons & Dragons’ и следит за ‘World of Warcraft’, начал создавать кастомный Monster Manual с существами из Азерота для использования в играх по правилам ‘Dungeons & Dragons’. Этот проект демонстрируется на Twitter и ArtStation и включает 13 уникальных существ из вселенной ‘World of Warcraft’, каждое снабжено оригинальными иллюстрациями и статистикой по правилам ‘Dungeons & Dragons’. К таким существам относятся миньоны варлоков, такие как Имп, Фэлхуд, Вайдвокер, Инфернал, гуманоидные расы вроде Коболд, Куилбоар, Мурлок, а также печально известный Хоггер, Захватчик Элвинна.
Фанатское издание Книги монстров Dungeons & Dragons для World of Warcraft
Как еще один энтузиаст хочу уточнить: хотя я занимался Dungeon’s & Dragons (D&D), я не претендую на роль геймдизайнера или мастера подземелий. Статблоки, которые я создал, скорее направлены на передачу атмосферы и эстетики, нежели на обеспечение баланса игры. Тем не менее, для тех мастеров подземелий, кто найдет этих монстров из World of Warcraft подходящими для их собственных кампаний Dungeons & Dragons, они могут послужить надежной основой для дальнейшего развития.




Этот личный проект руководства монстров в мире Warcraft от Кани планируется разделить на несколько частей. В работе уже находится часть вторая, где будут представлены классические классы из игры World of Warcraft, а также дополнительные существа и расы.
Помимо данного проекта, Кань создал множество других работ в области 2D и 3D фанатского искусства. В их числе идеи для персонажей Marvel Rivals, меч Dragon Slayer из Berserk и Бустер Меч Клауда из Final Fantasy 7, переосмысленный в стилистике World of Warcraft. Профессионально он занимал должности ведущего концепт-художника и ведущего художника по текстурам в игре Way of Kings — мобильной игре жанра Tower Defense, разработанной компанией Gameflex. Игрокам рекомендуется регулярно проверять портфолио на ArtStation для ознакомления с новыми работами.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-06-03 02:53