Самый спорный сериал ‘Звездные войны’ следовал уникальной визуальной стратегии Джорджа Лукаса

Несмотря на критику, шоураннер Лесли Хедленд сохраняла чёткую цель: что бы сделал Джордж Лукас? Другими словами, сериал «Послушник» вызвал значительные споры среди поклонников «Звёздных войн», разделив их мнения почти по каждому аспекту повествования. Честно говоря, некоторые из этих разногласий кажутся довольно натянутыми в ретроспективе; я не уверен, что кто-то действительно переживал о возрасте Ки-Ади-Мунди.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Приближаясь к годовщине выхода ‘The Acolyte’, шоураннер Лесли Хедленд и оператор Крис Тига недавно дали интервью GoldDerby, чтобы отпраздновать успех сериала. Разговор сосредоточился на визуальном стиле проекта, при этом Тига рассказал о том, что Хедленд часто задавала себе вопрос: «Что бы сделал Джордж?», используя его как ориентир.

Мы выбрали стиль, который я называю «изысканной простотой», – выбирая наиболее незамысловатые и прямые визуальные решения, которые перекликаются с сущностью Джорджа. Леслей часто задавала вопрос: «Что бы сделал Джордж? Что бы подумал Джордж?» – это служило нашим главным вдохновением…. Например, если мы решим переместить камеру, у этого действия должна быть причина – либо подчеркнуть элемент повествования, либо координировать с хореографией, либо служить какой-либо другой цели.

Послушник почтил оригинальную трилогию гораздо больше, чем приквелы.

Какой Джордж Лукас вдохновил визуальный стиль сериала «Аколиты»? Важно отметить, что режиссёр оригинальной трилогии значительно отличается от создателя приквелов, поскольку последний был пионером в использовании компьютерной графики (CGI). Тем не менее, создатели «Аколитов» решили следовать визуальной эстетике оригинального трилогии и использовали реальные декорации. Как заявил Хедланд: ‘Мы снимали с использованием только настоящих декораций, что другие сериалы по Звёздным войнам обычно не делают’, и почти каждая сцена является настоящей съёмочной площадкой.

Для Тегу масштабность сцен представляла значительные трудности, особенно Лес Хофар, который он характеризует как самый крупный проект освещения за свою карьеру.

Когда я вступаю в огромное пустое пространство склада за несколько месяцев до съемок, мой ум пылает от поставленной задачи: превратить это безжизненное место в колоссальный лес с деревьями высотой 40 футов и шириной 12 футов, требуя прыжка воображения. Задача не просто осветить сцену, но создать атмосферу, которая наполняет жизнь бесконечным путешествием через этот иной мир для моих персонажей.

Феноменальные сцены экшена в игре The Acolyte сделали съемку действительно сложной.

Они были настоящим вызовом, чтобы их сделать.

При создании захватывающих дуэлей на световых мечах в ‘The Acolyte’, был намеренно выбран минималистический стиль, чтобы не перегружать зрителей и не вызывать у них потерю интереса. По словам Теага, целью было гарантировать, что каждый элемент имеет свою цель, тем самым эффективно создавая напряжение в течение каждого эпизода.

Хотя сериал ‘The Acolyte’ был завершен, будем надеяться, что создатели примут ценные уроки из впечатляющих боевых сцен для дальнейшего развития франшизы. В отличие от некоторых телесериалов по ‘Звездным Войнам’, которые столкнулись с критикой за неправильное использование световых мечей в дуэлях, боевые сцены в ‘The Acolyte’ не только эффективны благодаря блестящей постановке боев; они также выигрывают от продуманного декорационного дизайна. Возвращение Lucasfilm к съемкам на натуре после чрезмерной зависимости от CGI-технологий несомненно поможет шоу вроде второго сезона ‘Ahsoka’.

Смотрите также

2025-06-03 14:59