Разработчик Mind’s Eye описывает свой кинематографический подход

Как геймер, я с головой погружаюсь в свое первое приключение от Mind’s Eye — революционного проекта студии Build A Rocket Boy под руководством бывшего президента Rockstar North Лесли Бензиса. В этой игре мне выпадает роль Джейкоба Диаза, экс-спецназовца, борющегося со своими загадочными нейронными имплантами, которые смешивают его прошлое и искажают реальность. Путешествуя по футуристическому городскому пейзажу Редрока — места, где крупные технологические компании соперничают с всевидящим правительством за контроль над населением, — я раскрываю тайны своего прошлого и скрытые силы, управляющие всем происходящим за кулисами. Это будет настоящая поездка!

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Game Ranter недавно побеседовал с разработчиками об их акценте на внедрение первоклассных кинематографических элементов в повествование и динамичный игровой процесс «Mind’s Eye». Они рассказали о различных методах, используемых для создания высокореалистичных последовательностей, объясняя, как эти техники улучшают погружение и оставляют неизгладимое впечатление благодаря плавной интеграции этих элементов в общий опыт игры.

Разработчики Mind’s Eye о своем использовании и интеграции кинематографических элементов

Создание живых персонажей и эмоциональных сцен для Mind’s Eye

При планировании кинематографических аспектов Mind’s Eye, члены команды студии начали с создания надежной повествовательной базы. Работая вместе с командой сценаристов, они углублялись в эмоциональные сигналы каждого персонажа и цели рассказывания для каждой сцены. Затем внимание было уделено предвизуализации: использованию раскадровок для определения ракурсов камеры, композиций кадра и темпа развития событий. Кроме того, целью было гарантировать, что сцены не ограничивались только грандиозными драматическими моментами, но также подчеркивали тонкие мимические выражения и язык тела.

Как преданный энтузиаст, я не могу не признать, что ключ к воплощению моего видения Mind’s Eye в жизнь кроется в использовании современных методов производительности и передовых технологий. Этот стратегический шаг усиливает аутентичность и погружение, делая все еще более реалистичным.

Значительная часть нашего проекта была связана с использованием технологии полного захвата производительности. Мы привлекли опытных актеров, чьи физические характеристики были оцифрованы для создания их виртуальных копий в игре. Наша цель состояла в точном отображении всех истинных эмоций этих актеров. Применяя данный метод, нам удалось сохранить суть и нюансы каждого выступления, включая тонкие выражения лица, жесты и интонацию голоса. Этот подход привел к реалистичному, эмоционально насыщенному опыту, благодаря которому взаимодействия с персонажами казались действительно интерактивными и погружающими.

Использование современных инструментов для улучшения кинематографии Mindset

Кроме того, разработчики подчеркнули другие методы, используемые для улучшения множества аспектов высококачественного визуального исполнения и достоверности, при этом сохраняя высокую производительность, что было продемонстрировано на примере использования Unreal Engine 5.

Благодаря использованию Unreal Engine 5 нам удалось создать визуальные эффекты кинематографического качества в реальном вре
мени. Наша команда максимально использовала вычислительные ресурсы для выполнения сложных сцен на лету, включив такие элементы, как кинематографические камеры, визуальные эффекты, анимации, звук, освещение и постобработку. Все это было сделано с целью повысить уровень повествования, сохраняя при этом суть игры.

Подводя итоги, должен отметить, что во время постпродакшена я стал свидетелем исключительного сотрудничества. Инженеры, аниматоры, художники, дизайнеры и команда звукозаписи работали тщательно над полировкой финального продукта, стремясь достичь высококачественного, впечатляющего результата в каждой кинематографической сцене. Все они разделяли общую цель — создание креативно ошеломляющего киношного опыта.

Build A Rocket Boy приложил огромные усилия и внимательно относится к каждой детали и нюансу, Mind’s Eye стремится предоставить поклонникам невероятно правдоподобные кинематографические сцены. Эти элементы не просто дополнения, а бесшовное продолжение мира игры и персонажей. Цель состоит в том, чтобы предложить высокополированный опыт с использованием передовых техник для создания погружающего сюжета, который хорошо сочетается с механикой интерактивного геймплея.

Смотрите также

2025-06-04 16:29