![]()
Загляните в наше упрощенное руководство по RPG Site для Bravely Default на Switch 2! Хотя это руководство прежде всего предназначено для самой последней версии игры, оно также актуально и для предыдущих выпусков. Обратите внимание, что этот гайд не содержит стратегий против боссов или билдов классов персонажей; вместо этого он фокусируется на направлении вас к следующему пункту назначения. Конечно, вы можете следовать за желтым маркером цели по своему усмотрению.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-канал
Пролог
- Покиньте гостиницу ради события.
- Зайдите внутрь замка Калдисла и поговорите с королем.
- Покиньте Кальдисру и на карте мира войдите в пещеру, расположенную на северо-западе.
- Путешествуйте в конец пещеры (Равнина Норендэ) и поговорите с искателем приключений.
Сокровища (Равнина Норендэ): Зелье, 200 единиц серебра
- Выйдите из пещеры и вернитесь в Калдислу.
- Отправляйтесь в замок и поговорите с королем. Вы получите инструктаж по Норендской реконструкции.
- Покиньте Калдислу и идите к маркеру события на юго-западе, чтобы начать битву с боссом.
- Вы получите Знак Монаха и Белого Мага (Asterisk). Знак позволит вам переключаться между различными профессиями. Вам стоит поэкспериментировать с разными классами профессий, так как их способности можно перенести в ваш слот дополнительных способностей.
- Отправляйтесь к метке на карте до замка Центро. Большинство подземелий в Bravely Default довольно линейные; вы можете достичь конца, найдя рычаг для открытия ворот и продвижения дальше.Сокровища (замок Центро): серебряные очки, Феникс-вниз, травы Эхо, бубенчик пробуждения, зелье, резак магов
- Если вы достигнете маркера цели, начнется битва с боссом.
- Победа над боссом даст вам Чёрный маг астерок.
- Вернитесь в Кальдис и направляйтесь к тронному залу замка для события.
- Покиньте Калдислу и возвращайтесь в Центо-Крепость. Выйдите на карту мира, используя северный выход.
- Войдите в крепость на севере к Вилле Лонтано.
- Исследуйте виллу Лонтано, и путь к её концу приведет вас к схватке с боссом. Сокровища (Вилла Лонтано): Примечание: На вилле Лонтано есть запертый синий сундук; вам нужно будет дождаться главы 6, чтобы его открыть.
- Когда вы победите босса, получите Звезду Рыцаря. В любом случае, возвращайтесь в Кальдисла.
- Пойдите в зал трона на мероприятие.
- Уходи и возьми дирижабль, лети на юго-восточный континент, чтобы завершить главу.
- *Астерикс (5/24): Фрилансер, Монах, Белый маг, Чёрный маг, Рыцарь*
Примечание
Найденные в городах сокровища не помещаются в сундук, а можно обнаружить, осматривая нужное место.
Глава 1
Основной сюжет (Анхейм)
- Найдите город на юго-восточном континенте, чтобы обнаружить Анхейм.
- Поговорите с жителями города, отмеченными маркером цели. Затем поговорите с королём Ххрамером VIII в тронном зале.
- После этого события вы можете выполнить побочное задание. Выйдите за пределы карты, и синий маркер будет размещен для поиска подзадач.
Побочное задание: Вор и Торговец Астерикс
- Вернитесь в Анхейм и отправляйтесь к особняку, который находится справа.
- Поговорите с Профитюром.
- Поговорите с человеком рядом со особняком.
- Покиньте Анхейм и ищите оазис на карте мира.
- Зайди в пещеру к руинам Харена.
Becb Золото: 1 шт., Звездный Подвесок, Трава Эхо, 1500 монет, Шиповник, Ворский Нож, Эфир, Воздушный Нож (Синий), Стальной Лук.
- Исследуйте подземелье, и в конце вас ждет битва с боссом. Победив босса, вы получите астероид вора.
- После этого события вы можете сразиться с Profiteur в его особняке. Победите босса, чтобы получить астерикс торговца.
Основная история (Храм ветра)
- Вернитесь к основной истории, направившись в Храм Ветра. Храм находится на юге от Анхейма.
- Пройдите через храм до конца, где вы обнаружите кристальные комнаты. Наблюдайте за происходящим событием и покиньте это место.
- Используйте дирижабль и летите на север от Анчиема. У леса находится небольшой домик, направляйтесь туда, чтобы найти швейную мастерскую Юльяны Вудс.
- Поговорите с Юльяной, а потом отдохните на ночь.
- Отправляйтесь в пещеру, расположенную к юго-западу от дома Юляны, чтобы найти Пещеру Одежд.
- Перейдите через подземелье, и когда встретите авантюриста, это значит, что вы близки к завершению. Всего чуть дальше по пути от авантюрного героя будет босс-битва.
- После победы над боссом подберите Радужную нить и уходите.
- Принеси нить Юльяне.
- После этого сюжетного события вам нужно будет снова отправиться в Храм Ветра.
- Перейдите до Хрустальной комнаты, перед входом в которую состоится битва с боссом.
- После битвы с боссом жмите кнопку X чтобы резонировать с кристаллом. Остановите когда Эйри скажет вам остановиться.
Суб-задание: Астральный знак временного мага и заклинателя мечей
- Вернитесь в Анхейм, чтобы увидеть событие. Затем покиньте город, чтобы посмотреть другое событие.
- Вернитесь в Анчеим и поговорите с королем Камерой VIII.
- После этого события выйдите на улицу и ждите до наступления ночи, затем возвращайтесь в Анхейм ночью.
- Ночью можно пробраться на гигантскую ветряную мельницу.
- Перейдите в конец Гранд Миллс для начала битвы с боссом. Сокровища (Гранд Миллс): Ремидиум, Феникс Даун, Земляной Посох, Когти Раскалывающего Пальца, Ветреный Посох (Синий), X-Эликсир, Hi-Эликсир, Эфир
- Победа над двумя боссами даст вам Астральные кристаллы Волшебного мага и Заклинателя.
- Если вы сделали все вышеперечисленное и подойдете к вашему воздушному кораблю, это вызовет событие. После этого, если отправитесь в лес Мисама, глава завершится.
- Звездочка (9
из 24): Вор, Торговец, Чародей Времени, Заклинатель Шпаг
Глава 2
Сюжетная линия (До Флорема)
- Путешествуйте по лесу Миазма. Там есть ядовитые лунки, от которых можно спастись с помощью способности Фрилансера, Мастер подземелий. Сокровище (Лес Миазма): Средство, Средство, Феникс Даун, Сцимитар, 2000 pq, Hi-Potion, X-Potions, Этер, Турбо-Этер
- Когда вы доберётесь до города Флорем, идите к зданию с гигантским цветком и поговорите с Матриархом. Сокровища (Флорем): Эфир, Осколок бомбы, Поцелуй Лилит, Тэнгу Яун, Звёздный кулон.
- Тогда покиньте Флорем и на карте мира идите юго-запад к Храму Воды. Сокровища (Храм Воды): Средство от боли, Медальон Ребуфа (Скрытый проход), Hi-Potion, Phoenix Down, Ледяной амулет, X-Potion, Эфир
- Поскольку в храме нет врагов, вы должны захватить все сокровища перед тем как отправиться к комнате с кристаллом.
- После того как вы увидели событие в Хрустальной комнате, покиньте храм и вернитесь во Флорем.
- Поговорите с матриархом, чтобы начать подзадачу призывателя.
Побочный квест: Призыватель Астрал
- После разговора с матриархом поговорите со продавцом предметов.
- Поговорите с девушкой со светлыми волосами, которая стоит на площади Флорема.
- Затем поговорите с человеком, у которого есть маркер внизу карты.
- Поговори с той же девушкой снова.
- Затем поговорите с Матриархом.
- Тогда отправляйтесь в оружейную лавку, чтобы увидеть событие.
- Выйдите на улицу и направляйтесь северо-запад в сторону сада Флорем.
- Пройдите через лес, там есть синие цветы. Если вы случайно наступите на них, они заставят вас замолчать.
Сокровища (Цветочный сад): 500 pq, Hi-Potion, X-Potion, Эфир, 1000 pq, Томахавк, Королевская корона (синяя), Тэнгу Ярн, Ремиди, Turbo Ether
- Когда ты близко к авантюристу, прямо перед тобой будет сражение с боссом. Победа в сражении с боссом даст тебе Звезду Призывателя.
Под задание: Рейнджер Астериск
- Это побочное задание также доступно после беседы с матриархом при возвращении из Храма Воды.
- В Флореме есть три NPC, отмеченные синим маркером. Поговорите с ними всеми. После разговора со всеми, движение на запад от маркера события вызовет битву.
- Если вы подойдете к гигантскому дереву поблизости, это приведет вас к битве с боссом. Победа в этой битве даст вам Астериск рейнджера.
Основной сюжет (Гора Фрагментум)
- Продолжайте рассказ, войдя в пещеру к востоку от Флорема. Вы окажетесь на горе Фрагментум.
- Пройдитесь по территории с помощью Призывателя Астрала, вы встретите Водного Мудреца посреди подземелья и сможете получить призывающего духа Зиусудра. Для получения призванных духов необходимо выжить после первоначального взрыва от Водного Мудреца.
Сокровища: Риппер, Ремедеум, 1000 пиосов, 500 пиосов, Hi-Potion, Эфир, Нодачи
- На краю подземелья вас ждет босс, после победы над ним покиньте через восточный выход. Затем на карте мира найдите дом Юляны.
- Поговорите с Юлианой в его доме.
- Вернись во Флорем.
- Внутри Флорема есть несколько сцен. Направляйтесь на север, чтобы увидеть событие. После этого события вы можете разблокировать дополнительные классы профессий.
Подзадание: Астральная звезда Красного мага
- После возвращения от Юльяны поговори с мужчиной, одетым в красное.
- Отдохни в таверне и поговори с Рингабеллом ночью.
- Вернитесь в Флорем ночью и поговорите с девушкой, отмеченной синим маркером побочного события.
- Подойди к ДеРозе, чтобы активировать событие.
- Вам придется повторить это снова, вернувшись во Флорем ночью.
- Затем снова следуй за ДеРосой.
- Повторите это еще раз, следуя за ДеРозой с Эдей.
- После завершения события вас ожидает сражение с боссом. Победите босса, чтобы получить Красную Астерикс Мага.
Сокровище (Подземная лаборатория): Бомбовый рукав
Подзадание: Звездочка Валькирии
- Если вы видели фестиваль Святой Розы, вернитесь ночью на событие. Возможно, вы уже участвовали в этом событии из предыдущего побочного квеста.
- Если вы видели все события, вы можете отправиться в Витервудс, к северу от Флорема.
- Пройдите через лес, и в конце будет битва с боссом. Сокровище (Сутвудс): Средство от болезней, 500 страниц текста, Спящий меч, Фениксская стрела, Аэлианский лук, Телепортационный камень, 1000 страниц текста, Эфир, Высокая порция, Х-порция
- Победите босса, чтобы получить Астралку Валькирия.
Основная история (Сумеречные руины)
- Предположим, вы завершили все побочные задания и дополнительный контент. Вам следует продолжить основную сюжетную линию, отправившись в Сумеречные Руины.
- Руины сумерек расположены к западу от Флорема.
- Сумерки развалин содержат кристальные переключатели, которые перемещают стену и дают доступ к определенному пути. Пройдите через них до конца. В конце подземелья вас ждет бой с боссом. Сокровища (Сумерки развалин): 500 монет, Гнев Зевса, 1000 монет, Hi-Potion, Эфир x2, Лук из березы, Сандалии Гермеса, Кольцо храбрости (Скрытый проход), Turbo Ether, X-Potion, Темное очарование
- Как только вы победите босса, вернитесь в Храм воды.
- Отправляйтесь в Кристальные камеры и победите босса.
- Нажмите кнопку X, чтобы активировать кристалл, и остановитесь, когда Айри скажет вам остановиться.
- Выйдите из храма, затем вернитесь на дирижабль, пройдя обратно через лес Миасма.
- Вы также можете приобрести дополнительную способность призыва, вернувшись в Храм Ветра. Там вы можете поговорить с Мудрой Совой, и если выживете после атаки, получите навык Hraesvelgr.
- Когда это будет сделано, отправляйтесь на воздушном корабле к океану. Идя в западном направлении, глава завершится.
- Астериск (13/24): Вызывающий, Красный Маг, Рейнджер, Валькирия
Глава 3
Основной сюжет (Грандшип)
- Отправляйтесь в открытое море до тех пор, пока не увидите гигантский корабль.
- Поднимитесь на борт корабля, чтобы увидеть событие.
- Посетите северный отсек корабля и поговорите с Затцем в баре.
- Покиньте Грандшип. Отправляйтесь на запад, чтобы достичь юго-западного континента Эйзенбург.
Сокровища (Грандшип): Антарктический Ветер, 1000 pg, X-Зелье, Вино Бахуса, Огненный Талисман
- На новом континенте найдите город возле вулкана, чтобы попасть в Хартшильд Сити.
- Зайдите в большой особняк, чтобы увидеть мероприятие.
- Покиньте Хартшильд и отправляйтесь к боевой крепости на востоке.
- Поговорите с Гудманом и покиньте крепость. После этого события на карте появятся новые подзадания, позволяя начать еще одну побочную миссию из серии ‘Asterisk’.
Подзадание: Пиратская астероид
- У порта Эйзенбурга появится синий маркер.
- Отправляйся туда и поговори с Датцем. После того как выслушаешь историю, используй корабль для путешествия по морям.
- Вы найдете корабль-призрак «Фанки Франциска», если отправитесь в район с сильным туманом.
- Обычно бывает несколько мест, где появляется туман; по моему опыту он обычно проявляется к юго-западу от Грандшипа.
- Посадите на борт призрачный корабль и поговорите с Барбароссой, чтобы начать битву с боссом.
- Победите Барбароссу, чтобы получить пиратскую звездочку.
Главный сюжет (Хранилище Граппа)
- Продолжайте главную сюжетную линию, вернувшись в регион Айзенбург.
- Перейдите в северо-восточную часть, чтобы найти подземелье Грапп.
- Пройдите через подземелье и победите босса в конце. Сокровища (Хранилище Грапп): X-Зелья, 2000 золотых монет, Turbo Ether, Копьё Глайва, Браслет Эликсир (Тайный проход), Осколок бомбы, Вино Бахуса.
- Вы будете собирать образец яда на выходе.
- Верните образец Гудману, чтобы продолжить историю.
Суб-задание: Звёздочка исполнителя
- После того как вы передали образец яда Гудмену, можете приступить к выполнению задания под названием «Исполнитель».
- Поговорите с Гудмэном ещё раз, а затем выберите третий вариант.
- После сцены события отправляйтесь в Грандшип.
- Есть несколько NPC, отмеченных синим маркером; поговорите с ними, чтобы продолжить квест.
- Затем отправьтесь в указанные города и поговорите с NPC, обозначенными синим цветом.
Анхейм
Калдисла
Флорем
Город Хартшилд - Когда эта задача будет выполнена, вернитесь на Грандшип и поговорите со старушкой в баре.
- Вернитесь в крепость Айзенбург и поговорите с Гудманом. Выберите третий вариант, чтобы начать сражение с боссом. Победа в этом бою принесет вам звезду исполнителя.
Основной сюжет (Минеральные шахты Мифрилов)
- Чтобы возобновить основную историю, отправляйтесь к шахтам мифрила. Они находятся на северо-западе от Айзенбурга.
- В шахтах вам нужно спасти всего восемь заложников: троих на первом этаже и пятерых на втором. Сокровища (Мины Мифрил): X-зелье, Земляной барабан, Турбо Эфир, 1000 pg
- После того как все были спасены, покиньте шахты и отправляйтесь на север к крепости Старфорт.
- Пройдите через Звездную крепость. Там три пути. Левая дорога приведет вас к месту назначения истории, где ждет битва с боссом.
- После победы над боссом приведите Эгиля обратно в город Хартшильд.
- Тогда отправляйся к большому особняку на мероприятие.
- Вернитесь в Мифриловые шахты с Эгилем.
- На цокольном этаже вы можете пройти в центр, и Эгиль откроет путь к нижнему уровню.
- Подземье — это значительно более крупное подземелье по сравнению с другими. Двигайтесь до конца, чтобы найти Храм Огня.
Сокровища (Подземье): 1000 pg, Бомба-рукав, Осколок бомбы, 2000 pg, Кольцо безопасности, X-зелье, Огневая печать, Ускоритель эфира, Алмазный посох, Факел-молоток, Стрела ветра
- Храм Огня имеет схожую структуру дизайна с остальными храмами. Здесь вы можете найти мудрую огня. Если вам удастся выжить в пламени Прометея этой мудрецы, то способность для призывателя станет доступной. Сокровища (Храм Огня): Flametongue, Ледяной щит Пламени, X-Potion, Turbo Ether, Эликсир (Скрытый проход).
- Если вы направитесь в хрустальные залы, вас ожидает встреча с боссом. Победите босса и освободите кристалл.
- После этого покиньте подземелье и вернитесь в форт, где находится Гудмен.
- Поговори с Гудманом, а затем возвращайся в Хартшилд-Сити.
- Идите в особняк Гудманов на мероприятие.
- Затем отправляйтесь в Грандшип, поговорите с клиентом слева от бара.
- Тогда возвращайтесь в Кальдисту и отправляйтесь на постоялый двор, чтобы поучаствовать в событии.
- Вернитесь в особняк Гудманов на мероприятие.
- Тогда направляйтесь к замку Калдисла для мероприятия.
Дополнительное задание: Астериск Мечника
- После того как вы прошли начальный сюжет, вам станет доступен побочный квест мечника.
- Возвращайтесь в Старкфорт. В центре был проход, который ранее был закрыт.
Сокровища (Старкфорт): Драконий клык, Вино Бахуса, Ледяная амулет, X-зелье, Защитное кольцо (Скрытый проход), Кольцо храбрости, Turbo Ether, Пауэр Брейсерсы
- Отправляйся на вершину и сразись с Мастером меча. Победи его, чтобы получить Звезду Мастера меча.
Под Задание: Звездочка Ниндзя
- Это дополнительное задание становится доступным после того, как вы привели Эгиля в гостиницу Кальдислы.
- Отправляйтесь в город Хартшильд и войдите в особняк Гудмана, чтобы увидеть событие.
- Теперь есть два варианта действий: оба приведут к битве с боссом.
Вы можете допросить всех в здании, а затем попытаться выйти. Произойдёт событие, и после этого вам понадобится использовать ключ Гудмана для спуска вниз.
B качестве другого варианта можно исследовать тело слуги ровно двадцать раз. - Победите босса, чтобы получить Ниндзю-астериск.
Главная История (Кают-компания)
- Чтобы продолжить историю, отправляйтесь в Грандшип и направляйтесь в таверну на мероприятие.
- Отправляйтесь в северную часть корабля.
- После этого события отправляйтесь в Калдислу и идите в таверну.
- Поговорите с Эгилом, чтобы получить Орикальций.
- Вернитесь на Грандшип и откройте особую дверь к северу.
- Передвиньтесь по машинному отделению Грандшипа, босс ждет вас в конце. Сокровища машинного отделения: Гнев Зевса, Турбо Эфир (Скрытое проходное), 1000 pg, Антарктический Ветер, Турбо Эфир, Золотое песочные часы, 2000 pg, Перекрестный топор, Трезубец, Молоток-маце, Райкири, Вино Бахуса, Арктический ветер, Мегаликир (H), Шаттер Барьер
- Корабль может летать после сцены события. Если вы летите в северо-западный снежный регион, глава завершится.
Астериск (18/24): Спасительниц, Пират, Артист, Мастер меча, Ниндзя
Глава 4
Основная История (Этерния)
- Когда вы прибудете в снежную зону Этернии, направляйтесь к жёлтому восклицательному знаку, чтобы продолжить сюжет. Перед тем как добраться до пункта назначения вас ждёт битва с боссом.
- Отправляйтесь в город Этерния.
Сокровища: Арктический ветер, Эликсир, Замок отпора, Ледяной амулет, Лёгкая вуаль - После сцены события направляйтесь в северное здание и поговорите с матерью Эдеи.
- Есть два пути впереди. Если сначала пойдете на запад, вы встретите босса и получите доступ к Замку Вампиров. Позже сможете вернуться за Звездой Вампира.
- В любом случае, если вы пойдёте на восток, то встретите деревню, которая является кладбищем. Понаблюдайте за происходящим событием: в деревне Гравмарк можно найти два предмета.
- Идите вперед к маркерному пункту назначения, чтобы достичь Центрального командования Этернии. 3000 pg, X-Potion, 5000 pg, Light Curtains, Экскалибур, Светлое Ожерелье, X-Potion, Зуб дракона, Гнев Зевса, Вино Бахуса, Гнев Пантеона, Поцелуй Лилит, Золотой песочные часы, Turbo Ether, Божественные кулаки, Кинжал ассасина, Святое копье, Звездная пыль, Эликсир
- Приготовьтесь, и когда будете готовы, переход к маркеру цели приведет вас к бою с боссом.
- После победы над боссом возвращайся к входу на событие.
- В тюрьме Этерния используйте Эди, чтобы освободить остальных ваших друзей. Вы можете найти Рингебелла в верхнем центральном месте. Агнес находится в юго-восточном углу. Затем Тиз — в нижнем центральном.
- Как только ты сбежишь из тюрьмы, будет сцена события, после чего ты вернёшься в штаб-квартиру совета.
- Поднимитесь на лифте к северо-востоку, чтобы попасть на 47 этаж.
- Найдите комнату Эдеи на следующем этаже.
- Используйте комнату для подготовки, затем поднимитесь на лифте для битвы с боссом. После этого события вы получите Звезду Тамплиера.
Подзадача: Звёздочка Вампира
- Вы можете выполнить цепочку заданий ‘Vampire Asterisk’, как только получите ‘Paladin’s Asterisk’. ‘
- Из Этернии есть два пути вперед. Если вы выберете западный путь, перед вами будет зомби-дракон, блокирующий дорогу. Возможно, вы уже победили этого дракона. Если дракон побежден, продолжайте движение и найдете замок Вампир.
- После изучения печати, вам необходимо найти все ключевые камни, чтобы открыть печать вампирского замка.
Огненный ключевой камень — восточнее Стракфорта или севернее Грапп Крепости.
Водный ключевой камень — маленький остров к северу от леса Юльяна.
Воздушный ключевой камень — рядом с оазисом Анхейм.
Земной ключевой камень — юго-западнее Этернии.
Световой ключевой камень — северо-восточнее леса Юльяна.
Темный ключевой камень — севернее виллы Лонтано. - После победы над драконами и сбора всех ключей-камней вернитесь в Замок Вампира и откройте ворота.
- В замке вампира предстоит пройти через семь этажей. Доберитесь до вершины и победите босса, чтобы получить Вапирский астериск.
- Чтобы максимально эффективно использовать профессию Вампира, вам потребуется получить способности Геномы. Это достигается выживанием после уникальных атак от определенных монстров. Для получения дополнительной информации обратитесь к руководству по классу Вампиров.
Основная история (Вечная Башня)
- Чтобы продолжить основной сюжет, направляйтесь к северному выходу из Центрального командования Этернии. Вы встретите Вечную башню.
- В Башне Вечного Покоя вы встретите Громового Мудреца. Если вам удастся пережить взрыв, вы получите призыв Deus EX Machina. Чтобы выжить во время взрыва, экипируйте меч Rai-Kiri — это оружие позволяет носителю нейтрализовать все электрические повреждения.
Сокровища (Башня Вечного Покоя): Turbo Ether, Древний Лук, Земляной Барабан, Turbo Ether, Рунический Клинок (Скрытый Перевал), X-Potion, Эликсир, Кику-Ичимонджи, Тёмный Щит, Золотые Песочные Часы, Драконий Клык
- Пройдите через башню, чтобы найти Храм Земли. В храме вас ждёт битва с боссом в конце. После его победы освободите кристалл, нажав X.
- С освобождением всех четырех кристаллов на карте мира появляется столб света. Если вы направитесь туда, вас ждет бой с боссом. Победите босса, чтобы завершить главу.
Звездочка (23§24): Мастер Духа, Арканист, Храмовник, Вампир, Темный Рыцарь
Глава 5
- Когда вы восстановите контроль, вы снова окажетесь в Кальдисте. Поговорите с владельцем таверны.
- После этого направляйтесь в тронный зал замка и поговорите с королем.
- После этого сегмента вы также получите Дневник Алтерниса в своё распоряжение. Вы можете прочитать его для некоторых тонких сюжетных подсказок.
- Продолжайте историю, отправившись в Норендский овраг. Перейдите к зоне карьера, чтобы найти Агнес.
- Вернитесь в Кальдисту и поговорите с Рингабелл на восточной стороне карты.
- После этого события вам снова будет доступен ваш корабль.
- Большой корабль теперь будет нести лучшее доступное снаряжение и заклинания. Отправьтесь туда, чтобы пополнить запасы и приобрести новые заклинания.
- Вы также можете получить призыв Сусаноо, если вам удастся пережить взрыв. Это наносит примерно от 6500 до 8000 единиц урона. Способность Белого мага ‘Благословение ангела’ должна обеспечить достаточное снижение урона для выживания взрыва.
- Отсюда главы будут иметь структуру, при которой вы будете повторять всё снова. Вы можете отправиться в место расположения пользователей Asterisk для повторного сражения с ними, чтобы получить их задания, если пропустили их ранее. Обратите внимание, что боссы будут адаптированы под уровень текущей главы и поэтому намного сильнее по сравнению с предыдущими.
- Для продолжения основного сюжета отправляйтесь в каждый из храмов и освободите кристаллы.
- Стоит заметить: вы также можете пропустить к финалу, если решите уничтожить кристалл, нажимая кнопку X без остановки во время сегмента освобождения. Однако я бы не рекомендовал делать этот шаг до значительно более позднего времени, так как это приведет к тому, что ваш персонаж будет немного недоукомплектован для последней части игры.
- Когда вы освободите четыре кристалла, направляйтесь к столбу света в центре карты мира и победите босса, чтобы завершить эту главу.
Глава 6
Основной сюжет (Руководство по синим сундукам)
- Когда вы восстановите контроль, можете захватить блестящий предмет на Грандшипе. Это даст вам ключ от сокровищницы, который позволит открывать синие сокровища, которые вы уже видели.
- Название сокровища
РасположениеЩит Лустра
Billa Лотар 3 этажВоздушный нож
Pуины Харена B2Светлая мантия
Bceленная пещера B1Посох Гале
Великий мельничный цех 2 этажСмертельный топор
Леса МиазмаКорона короля
Сад ФлоремаЛонгинус
Paceckoe полеМурамаса
Bapeffo форт 2 этажЛук Йоичи
Тенистые развалины B2Доспехи Гендзи
Гравен крепость 1 этажПерчатки Гендзи
Pympyl шахты B2Шлем Гендзи
Becb поток - Для продолжения основной истории поговорите с королём в Кальдисде.
- Затем освободите кристаллы. После освобождения трёх кристаллов отправляйтесь к мастерской Юлианы и поговорите с ней.
- Тогда идите внутрь Пещер облачения и найдите Юльяну в глубине.
- Отсюда вы можете повторить все побочные квесты, которые пропустили в предыдущих главах. Однако боссы будут адаптированы под текущую главу и станут немного сильнее, чем в предыдущих.
Подзадание: Заклинатель Астериск
- После разговора с Юльяной в Вестмент Кейв вы можете начать подзадачу Конжюрера.
- Вернитесь в дом Юлии и найдите письмо.
- Отправляйтесь в центральную команду Этернии. Затем поговорите с Юляном на последнем этаже.
- После этого победите серию боссов в следующем порядке: Комната Эдеи в Центральном командовании Этернии. Центральный Шпиль Этернии. Сумерки Руин, скрытая деревня.
- Затем отправляйтесь в кратер Норенде, чтобы принять участие в сцене события.
- Тогда сразитесь с Юльяной в его доме. Победите босса, чтобы получить Звезду заклинателя.
- Астериск (24/24): Конжюрер
Сюжетная линия (Конец главы 6)
- Как только ты выпустишь последний кристалл, направляйся к столбу света и победи босса, чтобы завершить главу.
Глава 7
- Как и в предыдущих главах, чтобы продолжить основную историю, вам придется повторить процесс: выпустить четыре кристалла и направиться к столпу света.
- Если вы хотите пропустить к финалу, можете сломать кристалл во время сегмента освобождения кристалла, однако это не приведет вас к истинному финалу.
- В отличие от предыдущих глав, вы боретесь с пользователями Астрофара группами. Это одни из самых сложных сражений в игре, однако они предоставляют лучшее снаряжение как предметы, которые можно украсть или получить в качестве наград за битву.
- <таблица границы = «1» cellpadding = «1» cell -spacing = «1» style = «ширина: 100%»>
местоположение boss украденные элементы пункт удаления Centro Keep 1f Оминас Голдичный халат n/a BAHAMUT n/a n/a <таблица границы = «1» cellpadding = «1» cell -spacing = «1» style = «ширина: 100%»>
местоположение boss украденные элементы пункт удаления Centro Keep 1f
(Второй бой)Оминас Голдичный халат LILITH ROD barras хадины когти x-potion heinkel блестящий щит Crystal Mail - Расположение Босс Украденные предметы Падение предметов
Юльяна Напльовка Юльяна Господская одежда N/A
Мефилия N/A N/A Turbo Ether
Эйнхерия Лонгин Hyper Bracer Бахус ВиноЭтания Центральный Командование Браев Преградный амулет Экскалибур Кристальный доспех
Альтернат Хаос Клинок Кристальный шлем - Локация Босс Украденные предметы Выпавшие предметы
Eternia Центральный Штаб (Подземная тюрьма) Fiore DeRosá Сандалии Гермеса Чудодейственная палочка Кристалловое нагрудникеProfiteur Королевская корона Звёздный амулет Кристаллический шлем Золотые песочные часы
Dr. Qada Драконовый клык Воздушный нож Кристалловое нагрудник Драконовый клыкЛокация Босс Украденные предметы Выпавшие предметы
Vampire Castle (Последний этаж) Лорд ДеРоссо Клинок Крови Мегаликсир Кристаллическая кольчуга
Victor Браслет сердца Кристалловое нагруднике Душа Тамаса
Глава 8
- Эта глава следует той же структуре, что и предыдущая. Это достигается путем освобождения четырех кристаллов и входа в колонну света.
- Если вы хотите сразу перейти к финалу, можете разбить кристалл во время сегмента освобождения кристалла. Однако это не приведет вас к истинному концу.
- Вы можете вызывать пользователей Asterisk в группах. Комбинации боссов еще сложнее, чем в предыдущей главе, и являются одними из самых сложных битв в игре; однако, в отличие от прошлой главы, они не предлагают хороших лутов и вознаграждают только Эликсирами или Турбо-Этером, которые можно украсть у противника или получить как бонус за битву.
Финал
- Эта глава доступна только если вы решите проигнорировать предупреждение Эйри во время сегмента выпуска кристалла в главе с пятой по восьмую.
- Если вы играете в игру обычно, можете пропустить этот раздел и перейти к разделу ‘The End’, где будет представлен настоящий финал. Однако завершение этой главы также предоставляет альтернативный конец и бонус-костюм.
- В ходе последовательности в кристаллическом зале, если вы разрушите кристалл, игра перейдет к следующей главе.
- Эта глава начнется с неизбежного боя с боссом.
- После сцены с боссом покиньте храм.
- Вы также можете пройти подземелье после окончания игры, но чтобы получить доступ к нему, вам нужно будет поговорить с лордом ДеРоссо в конце замка вампиров. Поэтому лучше сохранить его до истинного финала. Если вы хотите узнать больше о данном подземелье, ознакомьтесь со специальным разделом про пост-игровые данжи.
- Чтобы продолжить историю, направляйтесь к Норенде Крате, чтобы войти в заключительное подземелье.
- Пройдите через подземелье. Вам необходимо использовать точки телепортации, чтобы добраться до конца. Здесь вас ждут несколько сражений с боссами. Если вы перейдете к этой главе слишком быстро, возможно, окажетесь недостаточно прокачанными для следующих боссов.
- Победите боссов, чтобы увидеть концовку. При перезагрузке сохраненной игры вы вернетесь к моменту до разрушения одного из кристаллов.
Конец (Истинная финальная сцена)
- Истинный финал происходит, если вы прошли через все петли времени, и глава будет выглядеть так, как будто вы направляетесь к столбу света в последний раз.
- После события на Грандшипе начнется битва с боссом. Этот босс такой же, как и тот, который появляется в финале.
- После того как вы победили босса, поговорите с Эдеей. Затем в пабе найдите Агнью.
- Если вы завершили побочное задание Vampire в текущем цикле, то сможете также получить доступ к бонусному подземелью. Для получения дополнительной информации можно пропустить вперед до раздела после игры.
- Когда вы будете готовы, направляйтесь к кратеру Норенда (Norande), чтобы попасть в финальное подземелье.
- Последнее подземелье – это то же самое, что и в финале. Если вы видели обычную концовку, здесь не будет лута. В любом случае, используйте точки телепортации для достижения конца.
Сокровище (Темная Аврора): Aegis Shield, Черный пояс, Кровавый меч, Храброе одеяние, Золотая заколка, Кольцо сердца, Тиара Ламии, Кольцо жизни, Жезл Лилит, Королевские мантии, MegaLixir, Ribbon, Защитное кольцо
- Примите вызов серии битв с боссами и победите, чтобы увидеть концовку.
- После окончания игры вы сможете создать файл сохранения, который вернет вас к главе 8. Это позволит вам попробовать получить обычную концовку или снова бросить вызов группе астериков. Как упоминалось ранее, есть бонусная подземелье.
Бонусное подземелье (Пространство Хасп)
- Бонусное подземелье доступно в двух финальных главах.
- Для финальной версии вам нужно будет поговорить с лордом ДеРоссо в конце замка вампиров, чтобы снять печать.
- Для версии «Истинного конца», вам нужно будет поговорить с Юльяной, чтобы снять печать и получить доступ к дополнительному подземелью.
- Вы можете найти опциональное подземелье в северо-восточной части карты мира на острове Снежного Крещенца.
- Финальное подземелье состоит из 10 этажей и бонусного супербосса в конце. Как только найдёте последнее сокровище, Дурандаля, проверьте справа от сокровища для поиска скрытого прохода. Там вас ждёт секретный босс.
- Секретный босс имеет более полумиллиона единиц здоровья и требует использования всех возможностей доступных профессий, если вы хотите победить.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-06-04 20:31