Лучшие игры Metal Gear, не созданные Хидео Кодзимой

Сводка

  • «Metal Gear» имеет крепкие спин-оффы с уникальным геймплеем, которые стоит попробовать.
  • Игры серии Metal Gear, сделанные разными режиссёрами, сохраняют очарование сериала.
  • Вхождения, не направленные Хидео Кодзимой, оказались полезными несмотря на прохладный приём.

Серия Metal Gear тесно связана с Хидэо Кодзимой, так как он сыграл ключевую роль в её создании еще в 1986 году. Основным образом, Коджима руководил разработкой основных игр, которые полюбились многим игрокам, но есть также превосходные спин-оффы. Несмотря на то что эти спин-оффы не были созданы под руководством Хидэо Кодзимы, они предлагают ценные дополнения к франшизе Metal Gear.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Обсуждая уникальную серию, стоит отметить, что ‘Metal Gear’ выделяется благодаря своим неизменно качественным предложениям, будь то основные игры или спин-оффы. Это довольно необычно для франшиз вроде ‘Mario’ или ‘Final Fantasy’, которые могут похвастаться таким рекордом. Сегодня мы рассмотрим игры Metal Gear, над которыми не работал Хидео Кодзима, и оценим их с точки зрения общей качества.

Metal Gear Survive

Ёта Цуцумидзаки заменяет Коджиму

После того как Хидэо Кодзима покинул Konami, будущее обожаемой серии ‘Metal Gear’ многим фанатам казалось неопределенным. Однако с последним анонсом Юта Цуцумикаки занял позицию режиссера в игре ‘Metal Gear Survivors’, став первым проектом после эры NES, где Кодзима не принимал участия. Ранее Цуцумикаки вносил свой вклад в несколько игр этой серии, но ‘Metal Gear Survivors’ стал его значительным дебютом как режиссер. Кроме того, он также участвовал в разработке ‘Castlevania: Grimorium of Souls’, менее известного мобильного проекта Metrovania.’

В альтернативной реальности к игре ‘Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain’, проект ‘Metal Gear Survivе’ предоставляет игрокам возможность создавать своего персонажа и исследовать необычный зомби-заполненный постапокалиптический мир. Несмотря на сохранение некоторых элементов скрытности, геймплей больше склоняется к жанру выживания наподобие ‘Rust’, что отличает его от традиционных игр серии ‘Metal Gear’. Это изменение фокуса могло вызвать смешанные первоначальные реакции фанатов, но те, кто продолжил играть, нашли удовольствие в уникальных аспектах игры.

5. Металлический Герой: Призрак Бэйбиэль

Шинта Ноджири переосмысляет возвращение Снейка

В отдельной временной линии от основной серии Metal Gear разворачивается игра под названием Ghost Babeл. Этот сюжет возвращает на экраны бывшего Солида Снейка, который ранее появлялся в игре Metal Gear 2: Solid Snake и действовал во время событий Metal Gear Solid. В этой новой миссии Снейк оказался в ситуации, напоминающей классические игры для MSX с видом сверху, проходя уровни подобно играм для Game Boy Color.

Шинта Нодзири дебютировал в качестве режиссера серии Metal Gear с игрой, которая еще не была широко популярной на тот момент. Однако позже он внес свой вклад в различные другие проекты внутри франшизы Metal Gear, некоторые из которых были более известными по сравнению с этой начальной работой. Несмотря на традиционный стиль геймплея, игра включала все элементы, которые поклонники ожидают от игр серии Metal Gear, такие как захватывающие бои с боссами и веселые разговоры через Codec.

4. Metal Gear Solid: Portable Ops

Масахиро Ямамото продолжает путь Биг Босса

Игра под названием «Metal Gear Solid: Portable Ops» является прямым продолжением игры «Metal Gear Solid 3: Snake Eater», однако ее не возглавил Хидео Кодзима. Вместо него к руководству проекта присоединился Масахиро Ямамото, ветеран Konami, который впоследствии участвовал в различны
х проектах до того момента, как начал помогать другим японским компаниям из-за уменьшения объема разработки игр Konami. Например, он сотрудничал с Good-Feel для руководства эксклюзивной игрой на Nintendo Switch «Yoshis Crafted World».

Продолжая нашу дискуссию, портативная игра под названием ‘Metal Gear Solid: Portable Ops’ представила сюжетную линию с Большим Боссом, отправляющимся на скрытую операцию, чтобы предотвратить действия злой группировки, грозящие глобальным хаосом. Это был полноценный релиз для PlayStation Portable (PSP), включающий многопользовательский режим, хотя он так и не появился на консолях в виде полноценного сиквела ‘Metal Gear Solid: Peace Walker’, которым руководил Кодзима. Во многих аспектах система рекрутинга в ‘Peace Walker’ была бы невозможна без подготовки, проведенной ‘Portable Ops’. Таким образом, Яммото заслуживает признательности за этот важный вклад.

3. Metal Gear Solid: Близнецовые змеи (The Twin Snakes)

Кэри Мюррей и Silicon Knights возглавляют этот ремейк.

Metal Gear Solid: The Twin Snakes довольно уникальна, так как была разработана с многочисленными элементами, одновременно задействованными в процессе. Основная команда возглавлялась Кэри Мюрреем, который был указан как руководитель проекта. Интересно, что в титрах не было указано ни одного режиссера (за исключением тех, кто работал над анимацией и моушен-капой). Возможно, это связано с тем, что игра является ремейком «Metal Gear Solid», где Хидео Кодзима сыграл значительную роль.

Относительно происхождения «Metal Gear Solid: The Twin Snakes», точная история разработки остается окутанной тайной. Однако ясно, что Хидэо Кодзима не был единственным руководителем проекта, и Konami была не единственной студией, участвовавшей в создании игры. Вместо этого этот уникальный проект представлял собой слияние восточного и западного студийного опыта, целью которого было предложить роскошный ремейк любимой классики с многочисленными изменениями геймплея. Например, Снейк переходил на вид от первого лица при прицеливании, аналогично «Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty». Эта эксклюзивная игра для GameCube так и не покинула систему, поэтому она хранит множество секретов Nintendo, таких как скрытые статуи Йоши.

Metal Gear Acid 2

Синта Нодзири возвращается на дуэль

Синта Нодзири вернулся к руководству двумя из самых захватывающих игр в серии: Metal Gear Acid и Metal Gear Acid 2. Эти игры предлагают тактический геймплей, похожий на настольные стратегические игры вроде Final Fantasy Tactics, но движение и действия зависят от коллекции карт. Оригинальная игра имела более реалистичный визуальный стиль, тогда как вторая была выполнена в стиле cel-shading для соответствия более необычному тону повествования.

Змея оказался в паре с другим персонажем, и руководители казались почти мифическими. Для тех, кто приобрел «Metal Gear Acid 2» на PlayStation Portable, был предоставлен уникальный аксессуар для игры в формате 3D еще до выхода Nintendo 3DS. Хотя игра имела свои недостатки, идея была захватывающей. К сожалению, «Metal Gear Acid 2» остается недооцененной и доступной только на платформе PSP.

Metal Gear Rising: Revengance

Кенджи Сайто И Платина Games Спасение Дня

Изначально игра «Metal Gear Rising: Реведж» появилась как спин-офф проект под руководством Konami, собранный командой во главе с Хидэо Кодзимой. Однако когда возникли трудности, вмешалась внешняя сторона. В конечном итоге Кендзи Саито возглавил разработку игры, а PlatinuGames, известная своими навыками в жанре экшн-игр, была поручена Konami для её разработки. Это привело к тому, что персонаж Рэйден демонстрировал стиль, похожий на Байонетту, но с использованием катаны вместо её знаменитых пистолетов.

Игра движется быстро и плавно, сохраняя большую часть очаровательных качеств оригинальной игры, делая её юмор
истической и эксцентричной видеоигрой. Особенно выделяется крупный сенатор, напоминающий человека после поглощения радиации Халка, а Рейден носит мрачный костюм — все это намекает на участие Кодзимы в создании проекта. Несмотря на многочисленные указания, до сих пор нет продолжения, оставляя этого кибернетического ниндзя на пенсии. Однако к счастью, Metal Gear Rising: Revengeance можно запустить на современных системах, чего не скажешь о многих других частях серии.

Смотрите также

2025-06-05 13:37