
Долгожданный релиз игры Mind’s Eye ожидается уже 10 июня. Это дебютная игра Лесли Бензиса (Leslie Benzies), бывшего президента Rockstar North, созданная студией Build A Rocket Boy. «Mind’s Eye» погрузит игроков в осязаемый футуристический мир, вдохновлённый реальными элементами жизни, предлагая напряжённую киберпанковскую историю. Игроки примут на себя роль Джейкоба Диаза, бывшего солдата, который ищет правду о своём прошлом и провалах памяти из-за нейронного имплантата. Сюжет разворачивается вокруг путешествия по Редрок Сити, где технологии пронизывают каждый аспект повседневной жизни, в то время как могущественные силы борются за контроль над городом.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналРазработчики игры Build A Rocket Boy поделились наблюдениями с Game Ranter о создании различных элементов дизайна Mind’s Eye, уделяя особое внимание разработке роботов-противников и персонажей искусственного интеллекта. Они подчеркнули свои усилия по созданию реалистичного поведения этих существ в игровом мире и одновременно предоставления увлекательного вызова во время боя.
Как роботы компании MindsEye развивались в процессе разработки




Создание роботизированных встреч в Mind Eye, которые становятся веселыми и зрелищными.
Когда разработчиков спросили об аспектах «Mind’s Eye», которые значительно изменились от первоначальной концепции до финального варианта, они отметили, что именно роботы названия претерпели многочисленные изменения. Это была сложная задача для команды — найти баланс, но постепенное улучшение их в нескольких итерациях привело к более захватывающему и аутентичному изображению, которое органично вписывается в игровой процесс. По словам разработчиков, эти изменения были критически важны для улучшения погружения игрока и его веры.
Как преданный поклонник, я с радостью сообщаю, что наши роботы прошли многочисленные трансформации, тщательно проработанные для того, чтобы быть увлекательными и впечатляющими. Этот путь был далеко не простым. При ближайшем рассмотрении в игре вы заметите изящные детали этих роботов; каждый выстрел приводит к тому, что крошечные фрагменты крошатся. Например, на Silva SM-01s можно независимо нацелиться практически на любую часть.
По словам Build A Rocket Boy, обеспечение прочных основ боевого дизайна — еще один ключевой фактор в том, чтобы роботы от Mind’s Eye выделялись и удерживали интерес игроков. Они подчеркнули: ‘Если стрелять из оружия приятно, то игра будет увлекательной для прохождения. Независимо от того, сколько там продвинутых функций, простое удовольствие от стрельбы по чему-либо и наблюдения за его физической реакцией никогда не заменит.’
Роботы от MindsEye умеют многое!





Игроки также получат доступ к персональному роботу-союзнику, который уравняет шансы в противостоянии с соперниками. Этот робот расширяет разнообразие игровых возможностей своим присутствием как спутник-дрон.
Дополнительно мы добавили множество инновационных функций, включая возможность саморазрушения и защиту щитов [для роботов]. Ближе к завершению фазы разработки, когда нас удовлетворила работа наших роботов, мы включили захватывающую функцию дронов, связанную с роботами, которую, как нам кажется, многие игроки оценят по
достоинству.
Тщательно продуманный дизайн зловещих роботов в «Mind’s Eye», с акцентом на детализацию, направлен на создание более напряженного и удовлетворяющего опыта во время сражений. Каждая часть этих роботов уязвима и может быть разрушена, что добавляет сложную тактическую и стратегическую составляющую боевым действиям. Хотя роботы будут использовать все свои возможности, игроки могут оценить эффективность оружия, стратегий и инструментов Джейкоба против них через тщательную визуальную обратную связь в ходе каждого столкновения.
Благодаря тщательному проектированию ИИ и робототехнических противников в Mind’s Eye они последовательно выглядят угрожающе, предлагая игрокам несколько стратегий преодоления этих столкновений, использование их уязвимостей и минимизация их преимуществ. Build A Rocket Boy скрупулезно создавал сложные, захватывающие и прежде всего увлекательные приключения для поклонников по мере продвижения через приключения Якоба.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-06-05 18:16