Один Обливион Реместерд Класс не для каждого

В The Elder Scrolls 4: Oblivion Remastered игроки могут создавать самых разных персонажей, например, загадочного ассасина, боевого заклинателя или прямолинейного мечника. Гибкая структура этой игры подходит для разнообразных стилей игры и стимулирует исследование игрового мира. Тем не менее, существует один класс, который заметно отклоняется от общего ряда не из-за его силы, но потому что кажется несколько неуместным в контексте игры.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

В классе целителей в игре Oblivion Remastered существует интересная дилемма. Этот класс сосредоточен на поддерживающих способностях, дипломатии и магии выживания, однако сама игра Oblivion по своей сути является однопользовательской, акцентирующей внимание на индивидуальном прогрессе. Ввиду отсутствия системы партий, концепция поддержки-ориентированного билда часто вступает в конфликт с реалиями исследования подземелий, боевых действий на арене и адаптации сложности врагов.

Почему целителю сложно в Oblivion Remastered

Класс Лекаря в первую очередь сосредоточен на овладении магическими способностями и делает упор на характеристики Личность и Воля, которые усиливают силу заклинаний и улучшают межличностные таланты, такие как ведение переговоров и убеждение. Ключевые навыки для этого класса — Восстановление и Иллюзия, используемые соответственно для исцеления и управления толпой. Кроме того, навыки Меркантильность и Речевая магия полезны для ролевой игры и экономических взаимодействий. Однако ни одна из этих способностей напрямую не справляется с боевым уроном или выживанием в стрессовых ситуациях.

Для лекаря выбор умений в первую очередь сосредоточен на вспомогательных способностях, с единственным агрессивным выбором – Разрушительная магия. Чтобы избежать продолжительных сражений, игрокам необходимо специально сосредотачиваться именно на этой области. Более того, класс испытывает затруднения в традиционных боях из-за отсутствия мастерства владения оружием.

В игре «Oblivion Remastered» сначала вас встретит крутая кривая обучения, поскольку враги подстраиваются под ваш уровень игры. Вступление в конфликты или затяжка сражений с использованием слабых инструментов может оказаться скорее раздражающей, чем удовлетворительной. Лечение поддерживает ваше выживание, но не заканчивает схватки. Если вы не используете магию разрушения, призывающую помощь или стратегически продуманные заклинания, подземелья и боевые миссии могут превратиться в однообразную рутинную работу.

В моих игровых приключениях повышение уровня сложности в таких играх как Oblivion не только означает более сложные битвы — это открывает новые пути для мозгового штурма. Вместо привычного убийцы или воина я выбираю пацифиста, дипломата или алхимика, превращая свой игровой процесс в инновационный эксперимент. Отказываясь от насилия и полагаясь на магию иллюзий, чтобы успокоить противников или проскользнуть мимо них, я сталкиваюсь с неожиданными игровыми сценариями, которые заставляют меня переосмыслить роль силы и власти во вселенной игры. Это совершенно новый способ исследовать и ценить этот мир!

Что целитель говорит о дизайне Oblivion.

В отличие от игр вроде «Dragon Age: Origins» или «Baldur’s Gate 3», где сотрудничество играет важную роль, в игре «Oblivion» основное внимание уделяется индивидуальным способностям и самостоятельному решению проблем. В то время как результаты зависят почти исключительно от сборки персонажа игрока.

В этой игре сила — это то, за что ты получаешь вознаграждение, однако она предлагает игрокам свободу создать свой уникальный путь. Отказываясь от насильственных подходов, Лекарь ставит под вопрос идею о том, что «Обливион» можно преодолеть только постоянным боем. Вместо этого игра поощряет диалог, стратегии обороны и использование зелий как эффективных методов продвижения вперёд.

Некоторые геймеры делятся опытом мирного или обманчивого геймплея, подчеркивая удовольствие от выполнения миссий без обращения к насилию.

При строительстве «Облевиона» этот метод воплощает повторяющуюся идею: свобода со своими последствиями. Персонажи в игре могут быть кем угодно, но не все достигают успеха. Особенно интересно воплощение роли Целителя, который превращает такие качества как терпение, самообладание и нравственные решения в систему, часто вознаграждающую силу. Возможно, это не самый эффективный путь, однако он является выбором, и для многих игроков именно этот тонкий баланс напряжения делает игру увлекательной.

Как Elder Scrolls 6 мог бы развить роль целителя

В предстоящей игре, схожей с The Elder Scrolls 6, Bethseda может улучшить полезность персонажа-лекаря за счёт расширения взаимодействий AI и социальной динамики внутри игры. Если компаньонам будут даны более значимые роли, специализация на поддержке станет ещё значимее. Кроме того, если реакции врагов на несмертельные заклинания станут сложнее, включая механизмы сдачи или успокаивающие эффекты, лекарь сможет влиять на сражения более аутентично и наградительно.

Усиление реактивности может не только привести к конфронтации, но и способствовать укреплению дипломатии и красноречия. Если игровые задания адаптируются в зависимости от выбора игрока между мирным разрешением конфликтов или уклонением от насилия, подход целителя не будет казаться ограничивающим. Вместо этого он предложит подлинный путь повествования, подкреплённый механическими усилениями.

В соответствии с сущностью серии «The Elder Scrolls», которая предполагает предоставление игрокам свободы, персонаж целителя не должен автоматически превращаться в архетип клирика, предоставляющего баффы для ИИ-спутников. Вместо этого игра должна продолжать уделять внимание развитию творческого подхода к решению проблем и избегать жестких систем классов, позволяя игрокам самим формировать свой игровой опыт.

Смотрите также

2025-06-07 01:34