Боевые столкновения с боссами в Atomic Heart 2 будут ещё более болезненными.

Проще говоря, в игре ‘Atomic Heart‘ было множество аспектов, но битвы с боссами часто сводились к разговорам, а не действиям. Хотя графика была потрясающей и напряжение высоким, некоторые из этих битв с боссами не предлагали достаточного уровня сложности, чтобы победа казалась по-настоящему удовлетворительной. Интересно отметить, что продолжение игры, ‘Atomic Heart 2’, стремится решить эту проблему путем пересмотра своих основных противостояний, делая их более сложными и, следовательно, более вознаграждающими после преодоления.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

В недавнем разговоре с Game Ranter Роб Баггатуни, руководитель студии Mundfish, поделился множеством подробностей о грядущей игре «Atomic Heart 2», включая то, с чем столкнутся игроки. Также он подробно описал особенности боёв с боссами в «Atomic Heart 2», объясняя стремление студии сделать их более сложными по сравнению с предыдущей частью.

Atomic Heart 2 усиленно разрабатывает свои битвы с боссами

Игра ‘Atomic Heart’, не является по своей природе простой, но её бои с боссами изначально были сконцентрированы на кинематографических элементах больше, чем на технических. Боссы имели огромное количество здоровья и эффектное оформление арены, что делало встречи более похожими на выживание, нежели на оттачивание механики. Однако Mundfish планирует изменить это в ‘Atomic Heart 2’, и они уже начали экспериментировать с новыми подходами в последних DLC для первой игры.

Как указал Багратуни, предстоящий сиквел сосредоточен на существенном улучшении общей интерактивности. Это также включает переработку дизайна битв с боссами.

В процессе разработки мы стремимся к более погружающему и многомерному подходу к аспектам ролевых игр (RPG) и прогрессу. Наша цель — предоставить игрокам большую гибкость в формировании своих персонажей через древа навыков и развитие, одновременно углубляя глубину и свободу во всей игре, включая основные механики. Мы нацелены на создание насыщенного игрового опыта с акцентом на интенсивные битвы боссов. Позитивная реакция на последний босс-бой в третьем DLC ‘Атомного Сердца’ показала нам, что игроки наслаждаются такими вызовами, поэтому мы планируем сделать бои с боссами в ‘Атомном Сердце 2’ еще более сложными.

Багратуни и команда Mundfish были особенно впечатлены реакцией игроков на повышенную сложность финального босса третьего DLC к «Атомному Сердцу». Понимая возможность для улучшения, они решили сосредоточиться на обеспечении того, чтобы грандиозность их боссов была механически реализована. Вместо простого добавления здоровья или эстетичных атак, цель второй части «Atomic Heart» – сделать каждую битву уникальной, поддерживая вовлеченность игроков и стимулируя рост с каждым основным противостоянием. В сущности, этот подход требует боев, которые не только проверяют навыки выживания, но и вызывают развитие игрока при каждой попытке.

Багратуни поделился тем, что на Mundfish огромное влияние оказали реакции стримеров и создателей контента во время сложных боёв с боссами. Они тщательно наблюдали за этими реакциями, чтобы понять, как игроки справляются со сложностями, вызовами и окончательным успехом. То, что они видели, полностью соответствовало их ожиданиям.

Мы погрузились в прямые трансляции создателей контента, пока они справлялись с самым трудным уровнем финальной битвы. Их борьба привела к интенсивным реакциям, делая происходящее захватывающим зрелищем. Это было сложно, но волнующе и оставило глубокое впечатление. С тех пор они активно обсуждали этот опыт в своих стримах. Вдохновленные этим, мы стремимся улучшить бои боссов в сиквеле, чтобы сделать их более впечатляющими и еще более напряженными.

По мнению комментариев Багратуни, ‘Atomic Heart 2’ не просто причиняет игрокам боль для развлечения, а стремится создать сражения с боссами, которые приносят значительную эмоциональную награду. Путем улучшения развития RPG, предоставления различных стилей игры и внедрения механизмов, повышающих контроль игроков над ситуацией, цель заключается в том, чтобы каждое значимое сражение стало важным достижением для геймеров. Если Mundfish добьется этого, сложные битвы с боссами могут стать одной из самых отличительных особенностей продолжения.

Смотрите также

2025-06-07 02:07