
В серии игр «Якудза» суб-истории играют значительную роль, и в приквеле «Yakuza 0 Director’s Cut» представлено сто суб-историй, которые разделены между двумя главными героями. Кириё имеет большую долю с 60 историями, но Маджима также получает 40 уникальных рассказов только для себя. По мере продвижения по основной сюжетной линии игры «Yakuza 0», становятся доступными новые суб-истории, хотя многие из них можно начать уже в самом начале игры.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналБольшинство вспомогательных историй в этой игре независимы и могут быть найдены просто путём исследования Камурочо и Сотенбори пешком. Однако некоторые из них образуют цепочки заданий, поэтому важно выполнять их последовательно, чтобы не упустить ключевые сюжетные моменты. Несколько таких историй связаны с Real Estate Royale и Cabaret Club Czar, основными мини-играми Кирю и Маджимы. Поскольку переключение персонажей невозможно до завершения игры, обращайте внимание на вспомогательные истории, появляющиеся в начале новой главы, если хотите сохранить их для режима Premium Adventure.
Все локации истории Кирю в Yakuza 0
В игре Якудза 0 Кирю должен открыть 60 отдельных историй. Ниже приведена инструкция, указывающая место нахождения каждой из этих историй и период их доступности в главах игры.
| Номер | Подсюжетное имя | местоположение | Требования к разблокировке |
|---|---|---|---|
| Игра | Прорицательница Видения | Сенрё Авьюн (Глава 5) | Завершите ‘Rise of the Dragon’ (Маджима) |
| Два | Arakurere Quest | Улочка Накамичи (Глава 2) | |
| 3 | Паспорт до пиццы | Чемпион (глава 5) | |
| 4 | Камурочо под прикрытием | Чемпион (глава 2) | |
| 5 | кольцо торговли людьми | Шеллак, чемпионский район (глава 5) | Завершите «Камурочо под прикрытием» |
| 6 | проклятый Янки | Улица Шичифуку (глава 2) | |
| 7 | Как тренировать свою доминирующую | Пинк -стрит север (глава 2) | Завершите «Шоу должно продолжаться» |
| 8 | Пароль защищен | Торговый район Камуро (глава 2) | |
| 9 | Шоу должно продолжаться | Накамичи -переулок (глава 2) | |
| 10 | Sugar Daddy | Отель район (глава 6) | |
| 11 | Сон, облегающая Shink | Аллея Тенкаичи (глава 6) | |
| 12 | Чудо на улице Тенкаичи | Бульвар Тайхей (глава 2) | Завершите «Шоу должно продолжаться» |
| 13 | Налоговая леди | Здание Sugita (глава 5) | Поражение досуга, король и электроника в недвижимости Royale |
| 14 | Судьба звонит | Пинк -стрит север (глава 10) | |
| 15 | Помогил! | Театральный квадратный переезд (глава 5) | Победить досуг король в недвижимости Royale |
| 16 | Помогите! Снова … | Здание Sugita (глава 5) | Завершите «Помогите!» |
| 17 | под всем этим | Улица Шичифуку (глава 2) | |
| 18 | за дверью | Театр -авеню (глава 6) | |
| 19 | наследник семьи | Отель район (глава 5) | |
| 20 | яркий пример | Улица Шичифуку Восток (глава 10) | |
| 21 | Первые впечатления | Здание Sugita (глава 5) | Завершите «Помогите!» |
| 22 | водянистая инвестиция | Накамичи -переулок (глава 5) | |
| 23 | Чудо в Махарадже | Бульвар Тайхей (глава 5) | Завершите «чудо на улице Тенкаичи» |
| 24 | девушка в видео | Гандхара (глава 2) | Смотрите три видео в Гандхаре |
| 25 | Новичок открытки — Kiryu | Здание Sugita (глава 6) | Завершите пять подлоков кирю |
| 26 | propcard pro — kiryu | Здание Sugita (глава 6) | Завершите «Новичок открытки — Кирю» |
| 27 | Мастер открытки — Kiryu | Здание Sugita (глава 6) | Завершите «Poscard Pro — Kiryu» |
| 28 | не танцуй в одиночку | Махараджа Камурочо (глава 2) | Петь три песни в Махарадже Камурочо |
| 29 | Техника, чтобы умереть за | Махараджа Камурочо (глава 2) | Завершите «не танцуй в одиночку» |
| 30 | showdown maharaja | Махаджара Камурочо (глава 2) | Полная «техника, чтобы умереть за» |
| 31 | невинная подключение | Teltel Boys Club (глава 5) | Заставить Рику согласиться на дату |
| 32 | Сексуальная подключение | Teltel Boys Club (глава 5) | Заставить Аяку согласиться на дату |
| 33 | кокетливая подключение | Teltel Boys Club (глава 5) | Получить Харуки, чтобы согласиться на дату |
| 34 | Sakura Shock | Teltel Boys Club (глава 5) | Получить Асакуру, Сакурако или Сакурай, чтобы согласиться на дату |
| 35 | устное предупреждение | Teltel Boys Club (глава 5) | Получить Мирай, чтобы согласиться на дату |
| 36 | Я Казума-кун | Стадион карманной цепи (глава 2) | Поднимите уровень дружбы в карманной трассе |
| 37 | Скалистая дорога романтики | Детский парк (глава 2) | Завершите «Я Казума-кун» |
| 38 | подарок любви | Стадион Pocket Circuit (глава 2) требует «Скалистая дорога романтики». | Завершите «Скалистая дорога романтики» |
| 39 | подозрение в извращении | Стадион Pocket Circuit (Глава 2) требует «дар любви» завершение. | Полный «подарок любви» |
| 40 | Потрясающий гонщик | Стадион Pocket Circuit (глава 2) требует конкуренции «подозрения в извращении». | Полное «подозрение в извращении» |
| 41 | женщина, которую они называют профессором | Земный ангел, чемпионский район (глава 2) | Завершите «продовольственный гонщик» |
| 42 | Величайшая слава | Стадион Pocket Circuit (глава 2) требует «женщины, которую они называют профессором», завершение. | Заполните «Женщина, которую они называют профессором» |
| 43 | Корона бойца | Стадион карманной цепи (глава 2) | Завершите «Величайшая слава» и максимизируйте уровень дружбы с помощью Focket Circuit Fighter. |
| 44 | Вызов хищника | Teltel Boy’s Club (глава 5) | Заставить Марию согласиться на дату |
| 45 | Мать прикосновение | Teltel Boy’s Club (глава 5) | Заставить Саюри согласиться на дату |
| 46 | Специалист по остановке и поиску | Сенрио -авеню Север (глава 2) | |
| 47 | Грибной торговец | Парк -переулок (глава 2) | |
| 48 | Камурочо мистер Либидо | Пинк -стрит (глава 5) | Возьмите свою первую телефонную карту |
| 49 | Мистер Мани Камурочо | Винсент, Парк Аллея (глава 6) | |
| 50 | Pocket Circuit Fighter! | Стадион карманной цепи (глава 2) | |
| 51 | miho, клерк магазина в магазине | Poppo, Tenkaichi Street (глава 2) | Купить что -нибудь у Poppo |
| 52 | emiri, администратор Machi Bowl | Маха чаша, театральная площадь (глава 2) | Играть в игру в боулинг |
| 53 | Шеф -повар Суши Джин | Sushi Gin, Showa Street (глава 2 ) | Заказывать еду |
| 54 | Лука на Sega Hi-Tech Land | Sega Hi-Tech Land, Nakamichi (глава 2) | Играть овернут |
| 89 | тренировка Bacchus | Аллея Тенкаичи (глава 2) | Дайте алкоголь бездомным в общественном парке 3. |
| 90 | обучение Камоджи | Парковка Shichifuku (глава 2) | |
| 91 | Обучение мисс Тацу | Токийский пирс (глава 2) | Требуется стиль зверя |
| 92 | apex predator | Победить мистера Шекедауна в Камурочо историю. | |
| 93 | мечта невыполненная | Победить второго мистера Шекедауна. требует завершения «Apex Predator». | Завершите «Apex Predator» |
| 94 | Голова клана | Арена борьбы с быками (глава 16) | Заполните все другие подлоны Кирю |
Все локации подэтажа Маджима в Yakuza 0
В игре Yakuza 0 в общей сложности 40 побочных историй с участием персонажа Маджима. В таблице предоставили подробности, где вы можете начать каждую из этих 40 историй, а также номер главы, в котором они становятся доступными.
Для 40 боковых миссий с участием Маджима в Якузе 0 в следующей таблице указывается их отправные точки и главы, в которых они становятся играбельными.
| Число | Подлоковое название | Расположение | Разблокировать требования |
|---|---|---|---|
| 49 | из сердца | Shofukucho East (глава 3) | |
| 50 | трон артиста | Мост Ивао (глава 3) | |
| 51 | Восстание дракона | Bunzaemon Outdoor Mall (глава 3) | |
| 52 | Будь моим парнем! | Улица Сотенбори (глава 3) | |
| 53 | Человек с лицом незнакомца | Парк Ашитаба (глава 3) | |
| 54 | ученик нового порядка | Парк Ашитаба (глава 3) | |
| 55 | Называя будущее | Улица Сотенбори (Глава 3) | |
| 56 | налоговая проблема | Хоганджи Йокочо (глава 3) | |
| 57 | Скрещенные слова | Улица Сотенбори Восток (глава 3) | |
| 58 | stadium Jumper strut | Bunzaemon Outdoor Mall (глава 3) | |
| 59 | Новичок открытки — Маджима | Sunshine (глава 8) | Завершите пять подлоков Маджима |
| 60 | propcard pro — Majima | Солнечный свет (глава 8) | Завершите «Новичок открытки — Маджима» |
| 61 | Мастер открытки — Маджима | Солнечный свет (глава 8) | Завершите «Poscard Pro — Majima» |
| 62 | тест на лекарство 10 миллионов иен | Шофукучо Запад (глава 3) | |
| 63 | поручения на беге | Шофукучо Запад (глава 3) | |
| 64 | Туалетный разговор | Парк Ашитаба (глава 3) | |
| 65 | Обатарийские удары снова | Улица Сотенбори (глава 3) | |
| 66 | вечеринка в Махарадже | Махараджа Сотенбори (глава 4) | Петь три песни |
| 67 | диско -преобразование | Махараджа Сотенбори (глава 4) | Завершите «вечеринка в Махарадже» |
| 68 | диско -танцующая богиня | Махараджа Сотенбори (глава 4) | Завершить «Disco Transformation» |
| 69 | родительские инстинкты | Солнечный свет (глава 7) | Завершите специальное обучение Юки |
| 70 | момент поделился | Солнечный свет (глава 7) | Полное специальное обучение Чики |
| 71 | любви и рамен | Солнечный свет (глава 7) | Полное специальное обучение Маны |
| 72 | Первый друг | Солнечный свет (глава 7) | Завершите специальное обучение ИИ |
| 73 | маленькая братская любовь | Солнечный свет (глава 7) | Завершите специальное обучение Хибики |
| 74 | Dream Chaser | Солнечный свет (глава 7) | Завершите специальное обучение Саки |
| 75 | Mystery Caller | Шофукучо Юг (глава 7) | |
| 76 | Сотенбори, мистер Мани, | Уэст -стрит Сотенбори (глава 7) | |
| 77 | Мистер Либидо Сотенбори | Гандхара Сотенбори (глава 4) | |
| 78 | Девушка кукла | Улица Сотенбори Восток (глава 3) | |
| 79 | Chomian’s Chef | Комян (глава 3) Закажите еду, чтобы разблокировать. | Заказывать еду |
| 80 | Барэкеп Стиджа | Shot Bar Stijl (глава 3) | Заказать напиток |
| 81 | Клерк Гандхары | Гандхара Сотенбори (глава 3) | Посмотрите видео |
| 82 | kyoko на Sega Hi-Tech Land | Sega Hi-Tech Land Sotenbori (глава 3) | Играть в пространство Харриер |
| 95 | Справка с Комеки | Парк Ашитаба (глава 4) | |
| 96 | обучение Фей Ху | Дракон & Тигр Сотенбори (глава 3) | |
| 97 | Обучение Ареши | Шофукучо Запад (глава 4) | |
| 98 | Играть в деньгах Шакедаун | Победить мистера Шекедауна в Сотенбори. | |
| 99 | Ultimate Plan | Победить второго мистера Шекедауна. требует завершения «Play-деньги Shakedown». | Комплект «Shakedown» Play-Money « |
| 100 | Сотенбори в опасности | Арена борьбы с быками (глава 16) | Заполните все другие подоссы Маджима |
В некоторых случаях определенные номера истории повторяются (например, и Кирю, и Маджима, имеющая подлонку № 49), что приводит к пропуску чисел 83-88, поскольку они эффективно удвоены. Несмотря на их отсутствие, вы можете завершить все 100 историй без каких -либо проблем. Это правило также относится к сокращению режиссера Yakuza 0, поэтому даже если вы играете в версию игры Nintendo Switch 2, это несоответствие остается.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-06-07 11:08