![]()
На мероприятии по представлению PlayStation 5 компания Capcom представила совершенно новую игру под названием «Прагмата». С тех пор наша информация об этой игре ограничивалась кратким тизер-трейлером и немногими подробностями. Мы не знали, какого рода геймплей она предлагает, её жанр или что-либо ещё. Однако на Summer Game Fest 2025 всё кардинально изменилось: дата релиза для Прагматы была установлена на 2026 год, и у нас появилась возможность поиграть в эту игру самостоятельно. Хотя мы пока не уверены полностью, относится ли она к категории RPG — есть признаки элементов RPG, которые могут соответствовать нашим интересам, но Capcom все ещё воздерживается от предоставления чёткого объяснения — похоже, что Прагмате достаточно интриги, чтобы заслужить ваше внимание в 2026 году.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналНа первый взгляд, Pragmata выглядит как обычная шутерная игра от третьего лица. Однако у неё есть уникальная особенность: враги изначально обладают высокой устойчивостью к урону. Здесь вступает в игру способность Дианы взламывать машины. При прицеливании с помощью L2 игроки могут перемещать курсор через мини-головоломку взлома, используя кнопки управления на лицевой стороне контроллера, при этом сохраняя полный контроль над своим персонажем. Цель — добраться до зелёного значка на сетке, избегая препятствий и отмечая усиления по пути. Успешное соединение большего количества синих значков перед завершением взлома увеличивает время уязвимости врага. Во время процесса взлома игроки могут собирать иконки-потребители, которые предоставляют дополнительные эффекты после соединения, например, дебафф, который ещё больше ослабляет врагов.

Замечательно: мини-игра взлома функционирует особенно эффективно в напряжённых боевых ситуациях. Хотя использование дополнительных препятствий может быть полезным, требуя от игроков стратегического маневрирования вокруг них или сосредоточения на них для определения времени использования расходных материалов, добавляет дополнительный уровень сложности к игровому процессу. Как протагонист Хью обладает слабым пистолетом с автоматической перезарядкой боеприпасов, по пути уровня можно найти различные другие виды оружия. Дробовики наносят значительно больший урон за каждый выстрел, но вынуждают Хью приближаться к врагам и иметь продолжительное время на перезарядку. Другие виды оружия предназначены не только для нанесения прямого урона; например, Nest стазиса создает зону, оглушающую всех врагов внутри неё, что делает менее утомительным выявление их слабостей через взлом.
Во время перерывов между сражениями навыки Дианы также используются для решения головоломок. При необходимости выключают и включают машины, настраивают или поднимают платформы. Эти мини-игры не всегда следуют определенному шаблону: иногда нужно нажать на каждую кнопку лица определенное количество раз, чтобы завершить контур; в других случаях предстоит нажимать определенную последовательность кнопок лица. Хотя пока неизвестно, насколько увлекательными окажутся эти головоломки после нескольких часов игры, сейчас они удерживают интерес без значительного замедления игрового процесса при взаимодействии с объектами. Положительным моментом является то, что не каждый предмет требует дополнительного ввода.

Во время геймплея мы иногда получали в игре валюту через сундуки сокровищ и побежденных врагов. Один персонаж упомянул возможность апгрейда оборудования, но во время демо-версии мы не нашли способа это сделать. Capcom сообщили, что еще не готовы обсуждать продвинутые системы прогресса игры. На первый взгляд, Прагмата выглядит как Resident Evil с точки зрения управления ресурсами, однако я надеюсь, она также включает достаточно RPG элементов для того, чтобы мы могли пересмотреть свой интерес.
Capcom, похоже, занимается чем-то неординарным с Pragmata, и очевидно, что команда хорошо осознаёт её потенциал. Наше демонстрационное выступление завершилось как раз перед встречей с битвой босса, которая несомненно вызвала смех, который я услышал, когда вышел на открытую арену для боя. Я поменял свои истощенные оружие на свежие, лежащие поблизости, перед тем как запустить кат-сцену. Надеюсь, мы сможем поделиться больше информацией об этой игре в ближайшие месяцы.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-06-11 18:26