Отчет проливает новый свет на разрабровательные трудности Dragon Age: The Veilguard, раскрывает переписывание диалогов, вызванное провалом Forsworn

Недавний отчет предлагает новые взгляды на сложный процесс создания ‘Dragon Age: The Veilguard’, вызывая опасения относительно будущих проектов компании BioWare.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

В январе издатель EA признал, что ‘Dragon Age: The Veilguard’ не оправдал их ожиданий примерно на 50%. Это признание последовало вскоре после того, как руководитель проекта Коррин Буше объявила о своем уходе из компании. Одновременно были уволены сотрудники команды, работавшие над игрой в BioWare. Кроме того, в том же месяце BioWare сообщила, что завершила финальное обновление для ‘Dragon Age: The Veilguard’, без планов или ожиданий на добавление дополнительного контента.

igg.ru сообщил о разработке игры ‘The Veilguard’, рассказывая подробности того, как она была переработана из одиночной игры в многопользовательскую с поддержкой жизни и обратно. Теперь Джейсон Шрайер из Bloomberg раскрыл новые подробности о событиях в студии BioWare во время создания The Veilguard, объяснив почему игра разочаровала некоторых поклонников отсутствием значимых решений и последствий — ключевых качеств игр от BioWare, за которые их любят.

Через исследования Шрайера стало ясно, что несколько проблем с The Veilguard возникли из-за перехода от многопользовательского формата к однопользовательской RPG. Среди этих вопросов были общий тон, диалоги и скудость значимых решений для игрока. Интересно отметить, что BioWare стала испытывать опасения после неудачи Forsaken Square Enix, опасаясь, что саркастический тон предыдущей игры мог привести к подобному результату. В связи с этим было принято решение о ‘поздней редакции’, чтобы придать диалогам более серьезный оттенок, что привело к несоответствиям в общем тоне.

Кроме того, возникли внутренние опасения относительно продвижения The Veilguard, так как первый трейлер вызвал впечатление, что следующая часть Dragon Age больше напоминает Fortnite, нежели традиционную ролевую игру в жанре темного фэнтези. Это породило сомнения в том, что EA полностью понимает, как эффективно продвигать подобные игры.

EA отказала в комментариях Bloomberg по этой статье.

Последствия падения ‘The Veilguard’ привели к ограничению команды разработчиков над созданием пятой части серии ‘Mass Effect’, однако существуют опасения относительно продолжительности существования студии BioWare. Учитывая кажущуюся бездейственность Dragon Age после провала ‘Veilguard’, и учитывая последовательные неудачи в виде ‘Mass Effect: Andromeda’ и ‘Anthem’, ходят слухи о том, что EA может рассмотреть возможность закрытия BioWare.

По мнению аналитика TD Cowen Дуга Круца, чтобы Electronic Arts (EA) могла успешно развиваться, ей необходимо больше чем просто спортивные игры. Тем не менее он не нашёл бы закрытие BioWare абсолютно неожиданным, так как прошло уже более десяти лет с тех пор, как у них была успешная игра.

Проверьте статью в Bloomberg, чтобы узнать полную историю.

Смотрите также

2025-06-11 18:26