Това и хранители священного дерева многообещающи, но у нас ещё остаётся масса вопросов.

После выпуска игры Hades в конце 2020 года появилось множество игр, стремящихся повторить её уникальный стиль геймплея с собственными особенностями. Недавно Bandai Namco и Brownies представили Towa и Хранителей Священного Дерева. В ходе Summer Game Fest нам предоставили краткую возможность испытать игру, и хотя мы ожидаем углубиться в исследование её аспектов RPG, наше предвкушение от продолжения игры только растет.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Если вы уже играли в Had̤es, то геймплей Towa может показаться знакомым; в этом случае вы выбираете одного персонажа для использования мечей, а другого — для посоха, что представляет основного атакующего и поддержку соответственно. После выхода из хаба начинается забег, где победа над группами врагов предоставляет бонус к вашей экспедиции. По мере продвижения вы столкнетесь с решениями о том, какие комнаты посетить следующими. Какой вид поддержки вам нужен? Хотите ли вы больше валюты для общего прогресса или просто нуждаетесь в дополнительных возможностях исцеления?

На первый взгляд Това кажется похожей на другие игры, и короткая демонстрация не полностью раскрывает ее уникальные особенности. Но нам удалось попробовать механику переключения оружия. В игре вы решаете, какой персонаж будет носить божественный меч и посох. Примечательно, что эти мечи являются парными, поэтому после удара одним из них острие затупляется. После полного износа ваши атаки против врагов наносят гораздо меньше урона — этот процесс истощения происходит удивительно быстро.

Прочность оружия восстанавливается при ношении в ножнах, а набор движений каждого персонажа уникален. Добавляя разнообразные заклинания от персонажей поддержки и неизвестную систему создания оружия, есть много интересных моментов. Несмотря на то что играть в игру приятно из-за привлекательного художественного стиля и обещеющего саундтрека, полное понимание потребует большего практического опыта.

Проще говоря, хотя попытка была интересной и Towa весело было попробовать, я считаю, что мне нужен более основательный опыт, чтобы полностью оценить его уникальные аспекты. Демо версии RPG и rogue-like обычно не предоставляют достаточно глубины в течение всего 15-20 минут, а демо, которое мы играли, идентично тому, что будет доступно на мероприятиях типа Anime Expo. Это работает хорошо для случайных игроков, посещающих эти события, но представляет вызов для меня из-за моих жёстких временных рамок, обусловленных рабочими обязанностями.

Возможно, я еще раз взгляну на Тову во время Anime Expo, чтобы получить более четкое представление. Или возможно нет. В любом случае, демо-версия вызвала у меня достаточно любопытства; позвольте мне прояснить: я с нетерпением жду возможности исследовать больше о Тове и Стражах Священного Дерева после их выхода 19 сентября.

Смотрите также

2025-06-12 16:55