«Сделайте это серьезнее»: Тревожный отчет раскрывает решение, которое погубило Dragon Age: The Veilguard

Выражаясь иначе: справедливо сказать, что «Dragon Age: The Veilguard» не оправдал ожиданий, и даже это может быть слишком мягко. Предвкушаемое пополнение любимой серии Dragon Age не только не удовлетворило ожидания, но также стало средней игрой в лучшем случае на фоне разногласий и недостаточно впечатляющих показателей продаж.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Как геймер, я столкнулся с любопытным открытием, связывающим неудачи ‘Dragon Age: The Veilguard’ и игры Square Enix ‘Forspoken’. Согласно отчету Джейсона Шредера для Bloomberg, между этими двумя играми существует скрытая связь.

Dragon Age: Стражница завесы пришлось сменить тон после провала Forsaken

Согласно отчёту Джейсона Шрайера для Bloomberg, у игры ‘Dragon Age: The Veilguard’ от Electronic Arts было несколько проблем, которые способствовали её провалу. Среди них — сомнительные маркетинговые стратегии, чрезмерные расходы и необычное решение перезапускать игру многократно во время производства.

Эта ситуация привела к массовым увольнениям в Electronic Arts и затронула многих сотрудников BioWare, которые были перераспределены внутри компании. Что касается серии Dragon Age, пока неясно ее будущее, так как кажется, что EA не желает вкладывать больше средств в свои собственные ошибки.

По поводу игры ‘Veilguard’, в первых версиях были серьезные критические замечания относительно ее саркастического тона, характерного для франшизы. Эти комментарии усилились после крупной неудачи с игрой ‘Forspoken’ компании Square Enix.

Помимо своих заметных особенностей, диалоги в Forspaken также были запоминающимися и достойными мемов, что часто упоминается как один из его недостатков. Однако важно понимать, что саркастические диалоги сами по себе не делают игру плохой; это зависит от того, насколько хорошо они реализованы.

Трудности и негативная реакция на «Forspoken» заставили Electronic Arts (EA) немного опасаться. В ответ BioWare было поручено изменить значительную часть диалогов игры в соответствии с актуальными предпочтениями, склоняясь к более мрачному и серьезному тону.

Вследствие этого финальный продукт превратился в игру с неудобным и непривлекательным диалогом, который делал больше вреда, чем пользы. Из-за продолжающейся забастовки актёров озвучивания оставшиеся сценаристы имели минимальные возможности для создания новых диалогов, особенно таких, которые можно было бы считать увлекательными.

Пока БиоВай продолжает существовать, будущее студии остается неясным, и действия EA могут привести к её утрате значимости.

Есть гораздо больше, чем можно отнести к неудачам Veilguard здесь.





Действительно, важно отметить, что проблемы с игрой Veilguard не могут быть полностью отнесены к Forspoke n

По сути, большинство диалогов и повествования в ‘Veilguard’ не могут заинтересовать игрока, а сочетание этого с неприятным ансамблем персонажей приводит к крайне разочаровывающему продукту от BioWare.

Изначально EA планировала запустить Veilguard как многопользовательскую игру, но позже отказалась от этой идеи. Во время длительного процесса разработки Veilguard изменялся, переходя от формата однопользовательской игры к мультиплееру, прежде чем вернуться к своей первоначальной форме однопользовательского проекта.

Это очередное добавление к серии вызвало сильное разочарование у давних поклонников, что подтверждается низкими показателями продаж.

Смотрите также

2025-06-12 23:54