Лунные огни 2: Бесконечные хранилища сочетают в себе приключения по подземельям и управление магазином.

У каждого есть области, где он не так хорошо осведомлен или опытен. Для меня это была оригинальная игра ‘Moonlighter’, несмотря на то что она получила множество положительных отзывов, включая наши собственные. Предстоящий сиквел ‘Moonlighter 2: The Endless Vault‘ должен выйти в этом году, и недавно я получил возможность заглянуть за кулисы на мероприятии Summer Game Fest Play Days. Если вы хотите услышать мысли человека, который еще не погружался в игру ранее, продолжайте чтение.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

В этой демоверсии сиквела я подхожу к ситуации с определенной долей слепого оптимизма, что может оказаться не столь полезным для тех, кто ищет мнение о том, как игра изменилась по сравнению со своим предшественником. Изменение художественного стиля и переход на 3D модели, безусловно, могут вызвать некоторые опасения. Как поклонник отличной спрайтовой работы, я лично чувствую, что значительная часть очарования оригинала теряется при переходе от камеры с видом сверху вниз к изометрической.

В этой части серии очевидно стремление разработчика Digital Sun экспериментировать с новыми идеями. Одним из значительных изменений стало преобразование стиля графики, но это лишь одно из нескольких серьезных модификаций ядра оригинальной игры.

Исходя из поста в Steam ранее в этом году, ожидается, что Moonlighter 2 увеличит элемент случайности не только в своих подземельных частях, но и в аспекте управления. По наблюдениям, управленческая сторона претерпела значительные механические изменения. Мини-игра магазина теперь напоминает собственный roguelike опыт, при котором уникальные бонусы появляются случайно каждый раз, когда вы открываете свой магазин.

Как страстный геймер, я заметил, что разработчик Digital Sun старался разнообразить систему продажи предметов в игре для того, чтобы сделать её менее монотонной, что заслуживает одобрения. Однако из отзывов на Steam (на данный момент с 54% положительных оценок и статусом ‘mixed’), стало ясно, что изменения в торговой системе вызывают значительные разногласия среди игроков, многие высказывают свои опасения. Кроме того, производительность демоверсии также подверглась критике.

В игре вместо фокусировки на расчете стоимости предмета для продажи и ведения переговоров с покупателями, цель теперь состоит в стратегическом применении различных бонусов для достижения максимальной цены при продаже. Торговля или бартер больше не являются значимым аспектом роли торговца в этой игре. По сути, вы стремитесь заработать деньги и надеетесь, что случайные факторы игры будут способствовать увеличению ваших доходов.

Как человек, который не проводил много времени в оригинальном Moonlighter, я не могу полностью оценить, насколько новая система превосходит старую, но любое серьезное изменение фундаментальной игровой механики неизбежно вызовет дебаты. Обе версии имеют свои преимущества, и надеюсь, Digital Sun сможет доработать системы на основе отзывов, собранных во время демонстрационной фазы.

Во втором Moonlighter система боя внутри главного хранилища следует типичным конвенциям для игр такого рода. По сути это экшн РПГ в реальном времени, но теперь представлена с изометрической перспективы.

По мере вашего продвижения вглубь подземелья у вас есть возможность выбирать типы комнат для исследования, что является типичной особенностью игр такого типа как эта рогаликовая игра. Ваша цель — найти ценные предметы для продажи в вашем магазине и улучшения способностей к бою.

В бою действия довольно обычные. По сути, вы можете выполнять сильную атаку, быструю атаку, дистанционную атаку и уклонение с помощью кувырка.

В Moonlighter 2 сложность заключается в управлении инвентарем. В отличие от многих других ролевых игр, где сбор предметов и их помещение в рюкзак происходит просто, в Moonlighter каждое поднятие предмета требует стратегического мышления. Описания каждого предмета указывают на их взаимодействие с соседними предметами в сеточной интерфейсе инвентаря. Размещение определенных предметов рядом с другими может повысить ценность первого или даже полностью уничтожить соседние предметы. Это означает, что вместо того чтобы собирать все найденное без разбора, вы должны тщательно обдумывать размещение каждого отдельного предмета внутри вашего инвентаря.

На демонстрации моей целью было собрать 5000 золотых монет за один день. Чтобы накопить золото, нужно отправиться в случайно сгенерированный подземелье-лабиринт игры, собирать ценные предметы из сундуков для последующей продажи, после чего вернуться в магазин и продать их покупателям. Используйте заработанные средства для покупки постоянных улучшений — будь то ваши боевые навыки или улучшения магазина — а затем попробуйте еще раз.

Во время краткого знакомства с демоверсией Moonlighter 2 становится очевидным влияние ‘еще одной попытки’, характерного для игр в жанре rogue-like. Возвращаясь после экспедиции, вы видите постоянные улучшения, что значительно повышает шансы на успех в следующем путешествии. Digital Sun вносит значительные изменения в этом сиквеле, и еще предстоит выяснить, сможет ли сочетание новых концепций предотвратить потенциальное разочарование фанатов оригинальной игры.

Смотрите также

2025-06-13 12:26