Как Balatro доказывает, что можно увлечь игроков без монетизации их зависимости

В современном игровом мире фраза ‘давайте сыграем еще один раунд’ часто означает ‘давайте совершим еще одну покупку’. Благодаря боевым пропускам, ежедневным заданиям и системам валют, напоминающим космические добавки, это новая финансовая система в действии. Привлекательность не является побочным продуктом; она — основная стратегия бизнеса.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

И затем из праха монетизированных временных затрат появилось Балатро.

Игра сочетает в себе элементы rogue-like и построения колод, напоминая фантастическую покерную стратегию. Это захватывающее название незаметно проникло в умы геймеров, постоянно оставаясь с ними без необходимости дополнительных покупок или настройки карт, например, Дамы Треф. После одной покупки вы получаете доступ к бесконечному игровому времени.

Чудо антимонетизации

Балатро не делает упор на традиционные метрики вроде удержания или воронки вовлеченности, а вместо этого ставит во главу угла гармонию, прогресс и тот тревожащий голос в голове, который задает вопрос: ‘А что если бы я смог объединить шесть множителей за одну прямую флеш-карту и преодолеть границы смерти?’

Игра ориентирована на получение удовольствия от игры, а не на опасения по поводу задержки в искусственном рынке. Она разжигает любопытство вместо страха упустить что-то важное. Это такой тип игры, который может быть помечен HR отделом мобильного издательства как «недофинансируемый».

Игра о числах

В теории, Balatro выглядит просто: создайте покерную комбинацию, добавляйте джокеров для гибкости и стремитесь к высоким значениям очков до тех пор, пока логика не исчезнет. Однако на практике это похоже на алхимию. Кажется, что вы создаёте свой собственный космический баг во вселенной, наблюдая за тем, как он умножается и превращается в захватывающий взрыв случайных чисел (РНГ).

Каждый экземпляр Джокера — это неожиданный поворот событий. Каждая совместная работа ощущается как скрытый код, разделяемый между сторонами. Вместо стремления к власти вы её строите. Вы пробуете новое. Совершаете ошибки. Столкнуетесь с неудачами. И затем побеждаете настолько значительно, что экран кажется смущённым вашим успехом.

Здесь нет попыток всучить что-либо дополнительно или предоставить специальные предложения. Никаких дополнительных наборов и временных ограничений для милосердия. Просто чистая, неподдельная радость, хаос и выброс дофамина.

Почему это не должно работать, но абсолютно работает.

В то время как игры вроде пасьянса требуют ваш email и еженедельную подписку на $5, Balatro смело предлагает полноценно функционирующую игру при запуске. Нет планов по будущим обновлениям или новым версиям, равно как нет никаких признаков NFT. Вы покупаете её один раз, например, приобретая ключ к Balatro в Steam через Eneba, после чего она требует только ваши выходные дни и возможно вашу способность сохранять рассудок.

1. Этот предмет не предназначен для работы. Он не кричит и не умоляет о взаимодействии; вместо этого он представляет собой неотесанную, хаотичную карточную игру, которая выглядит так, словно была изобретена гениями в пещере без шансов на спасение. Тем не менее, она доминирует в чартах и завоевывает BAFTAs.

2. Устройство функционирует не так, как ожидалось. Оно не кричит и не требует внимания; скорее это грубая, анархическая карточная игра, созданная блестящими умами в пещере без ничего терять. Удивительно, но она лидирует в рейтингах и выигрывает BAFTAs.

3. Система работает иначе от ожидаемого. Она не кричит и не просит взаимодействия. Это низкополированная, высокохаотичная карточная игра, которая кажется придуманной гениями в пещере с ничем не потерять. Интересно отметить, что она занимает лидирующие позиции в чартах и выигрывает BAFTAs.

4. Инструмент функционирует не по плану. Он не кричит и не требует внимания; это низкопрофильная, высокохаотичная карточная игра, которая выглядит так, будто ее придумали гении в пещере без надежд на спасение. Невероятно, но она занимает первые места в рейтингах и зарабатывает BAFTAs.

5. Гаджет работает не как задумано. Он не кричит или требует внимания; эта низкоуровневая, высокохаотичная карточная игра кажется созданной гениями в пещере с ничего не потерять. Удивляет, что она лидирует в чартах и завоевывает награды BAFTAs.

6. Аппаратура функционирует иначе от запланированного. Она не кричит и не требует внимания; эта lo-fi, высокохаотичная карточная игра кажется изобретенной гениями без всяких надежд на успех. Поразительно, но она возглавляет рейтинги и получает BAFTAs.

7. Механизм работает не так, как запрограммирован. Он не шумит и не просит взаимодействия; минималистичный, высокохаотический дизайн этой игры напоминает создание гениев в пещере с ничем потерять. Удивительно, что эта игра доминирует в рейтингах и выигрывает награды BAFTAs.

8. Приспособление функционирует вне ожиданий. Оно не кричит и не требует внимания; низкопрофильная, высокая хаотическая карточная игра создает впечатление, будто она была разработана гениями без всякой надежды на успех. Замечательно, но она занимает вершины чартов и получает награды BAFTAs.

9. Контрацепция (предположительно опечатка) работает иначе от намеченного. Она не кричит и не требует внимания; это низкопрофильная, высокая хаотическая карточная игра, напоминающая изобретения гениев в пещере без перспектив на успех. Удивительно, что эта игра поднимается в рейтингах и завоевывает награды BAFTAs.

10. Устройство функционирует с отклонениями от запланированного состояния. Оно не кричит или требует внимания; это lo-fi, высокохаотическая карточная игра, которая кажется придуманной гениями в пещере без шансов на спасение. Поразительно, что эта игра занимает верхнюю строчку чартов и заслуживает наград BAFTAs.

Будущее должно выглядеть так, но не будет.

Балатро — это не правило, а исключение; уникальное и слегка эксцентричное сокровище. Другие производственные дома активно обсуждают методы его воспроизведения с помощью гача-систем и премиальных карт стоимостью в 20 долларов.

Факт существования этой игры имеет большое значение, поскольку подчёркивает то, что игры могут приносить удовольствие без манипуляций. Вместо этого они просто требуют создателей, которые отдают предпочтение игровому процессу или ‘гейм филу’, перед долгосрочной удержанием игроков на 30 день и далее.

Факт того, что это существует, важен. Он показывает, что наслаждение в играх может происходить из искреннего дизайна, а не принуждения. Этот дизайн акцентирует внимание на общем впечатлении или ‘игровом ощущении’, вместо того чтобы заставлять игроков возвращаться после определённого периода времени, такого как 30 дней.

Абсолютно никаких микротранзакций. Простейший игровой процесс без каких-либо скрытых обязательств или манипуляций. Просто чистый геймплей, сопровождаемый спокойным наслаждением от отсутствия ощущения роли кассового аппарата.

Смотрите также

2025-06-16 14:35