Рататан – это именно то, чего я не знал, что хочу от преемника Патапона – практический подход.

Один из способов отличить тех, кто просто владел PSP от тех, кто по-настоящему ценил ее, это спросить их мнение о Patapon. По моему мнению, Patapon 2 остается величайшей игрой, которую когда-либо выпускала Sony. Безусловно, я с нетерпением ждал создания Ratata Arts — Ratatan. Признаюсь, результаты краудфандинговых духовных преемников иногда могут быть непредсказуемыми. Однако после того как я испытал ее на Summer Game Fest и провел несколько дополнительных тестов дома после мероприятия, игра кажется в надежных руках.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Говоря проще, игра под названием Патапон сочетает в себе ритм-игру и рогалик с множеством RPG элементов для развития персонажа. Хотя сам по себе Патапон не был типичным рогаликом, весь сериал находился под влиянием других популярных игр. Особенно Patapon 3 напоминает PSP игры вроде Monster Hunter в некоторых аспектах. Учитывая, что roguelikes стали популярными в середине и конце 2010-х годов, неудивительно, что подлинный Patapon 4 мог быть вдохновлен этим трендом.

Если вы знакомы с Patapon, вам будет проще понять механику Ratatan — особенно после настройки параметров на ‘Продвинутый’. Эта настройка приближает индикатор ритма и сочетания песен к их первоначальной функциональности в PSP, что я рекомендую для опытных игроков. Она повышает отзывчивость ваших действий как по временным параметрам, так и по общему взаимодействию с песнями. Заметное отличие заключается в том, что теперь у вас есть счетчик MP, который расходуется при использовании умений подразделений Cobun; вы можете восполнить MP, правильно играя песни, причем за ‘Just inputs’ восстанавливается больше MP.

В каждой комнате процесс напоминает игры типа Hades, где вы решаете пройти через дверь, чтобы получить одну из нескольких возможных наград. Награды могут включать усиления для вас и ваших солдат-кобун, дополнительные юниты кобуна, магазины, ресурсы для постоянных улучшений и многое другое. Иногда игроки сталкиваются с битвами против мини-босса Рататан, который сбрасывает специальные материалы, которые позже можно использовать на базе для создания мощного оборудования для вашего кобуна.

После завершения или провала миссии игроки могут свободно вернуться в базовый лагерь. Деньги, заработанные во время выполнения миссии, теряются, но такие предметы как конфеты, шоколадные батончики, пончики и добыча врагов остаются доступными для использования: их можно применять для постоянного улучшения ваших ратанов, создания специальных зональных бафов (например, целительного фонтана, который будет появляться при достижении определенных порогов), а также изготовления новых видов оружия для Кобуна. Оружие является самым надежным способом увеличить шансы на успешное выполнение миссии. Враги могут ронять оружие различных редкостей и уровней; даже идентичные виды оружия могут иметь рандомные бонусы. Дополнительные экземпляры одного типа оружия можно жертвовать для улучшения выбранных единиц, повышая базовые характеристики.

С самого начала ясно, что игровой процесс захватывает и может быть особенно привлекательным для игроков, испытывающих трудности с ритмом. Фокус игры на характеристиках в сочетании с дружественным к пользователю настройкой ввода и функцией метронома делает её более доступной для таких людей. К сожалению, нам ещё не удалось исследовать мультиплеер, но основываясь на увиденном до сих пор, мы с нетерпением ожидаем выхода игры в ранний доступ 24 июля для ПК (Steam).

Смотрите также

2025-06-16 23:25