![]()
По словам композитора игры Death Stranding, Хидэо Кодзима изменил игру потому что она была слишком хороша.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналСоздано Хидео Кодзимой
Хидео Кодзима является высокопризнанной фигурой в мире игр, его имя часто встречается в титрах многочисленных проектов, над которыми он работал. Однако этот плодовитый создатель, который представил нам серию Metal Gear и игру Death Stranding, имеет склонность к созданию спорных диалогов и геймплея, что нравится не всем игрокам. Его сложносоставленные разговоры и длинные сцены (некоторые из которых установили рекорды по продолжительности) настолько детализированы, что на YouTube существуют видеоанализы историй в подробностях длиной с фильм – но эти развернутые беседы и сцены не вызывают отклика у всех. На самом деле Кодзима кажется наслаждаться этим аспектом. Теперь Йоан Лемойн, более известный как Вуддит (Woodkid), который создает музыку для Death Stranding 2, обсуждает непредвиденные последствия.

Не нравится Хидео Кодзима
После проведения плейтеста Death Stranding 2, сиквела спорного оригинала, были получены положительные отзывы – однако это не принесло радости Хидео Кодзиме. В первой игре только четверо из десяти игроков оценили её положительно, но в последнем тесте все десять тестировщиков высоко оценили игру. Это мечта любого разработчика игр, за исключением его. Во время беседы с Вудкидом он выразил необходимость перемен, так как игра получила слишком много похвалы. Игра, которая нравится многим, недостаточно спорная; она становится мейнстримом. Он не желает этого.
Изменено Хидео Кодзимой
Фанаты, уже знакомые с его работами, могли бы заметить: ‘Это определенно похоже на работу Хидео Кодзимы’, и были бы правы! Вудкид делится своими впечатлениями о сотрудничестве с японским разработчиком: Хидео Кодзима утверждает, что если игра нравится слишком многим людям, это значит, что она была упрощена. Он старается избегать массовой популярности; никогда не стремился продать много копий или сделать игру похожей на фильмы, которые ‘требуют 80% одобрения’. Вместо этого для него удовлетворительным является положительный отклик в размере 4 из 10. Вот почему он ‘изменил некоторые аспекты сценария и то, как разворачиваются критические события внутри игры.’

Обучен Хидео Кодзимой
В конечном итоге Вудкид признаёт, что эта встреча показала ему, что речь идет не столько о том, чтобы удовлетворять других, сколько о возбуждении их эмоций и стимуляции ума – философия, которая идеально отражает мировоззрение Хидео Кодзимы.
Конечно, Sony довольна, но мне хотелось бы быть чуть более противоречивым. Я не заинтересован в обращении к массовому рынку или продаже миллионов копий… это не моя цель.
Может ли Death Stranding 2 вызвать столько же споров, сколько и первая часть? Кодзима выразил страстное желание этого. Он до сих пор тоскует по вселенной Metal Gear, что заметно в последней игре. Эта статья предлагает взгляды на некоторые отсылки, найденные в DS2.
Вы всегда были поклонником эксцентричного свободного духа или считаете его самодовольным?
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-06-17 19:09