Мы сравниваем Raidou Remastered на Switch 2, Steam Deck, Switch 1 и ROG Ally по визуальному исполнению и производительности

Как преданный геймер, я рад поделиться тем, что погрузился в обновлённый мир Raidou Remastered: The Mystery of the Soulless Army. Хотя его называют ремастером, погружение кажется скорее полноценным переделкой «Devil Summoner: Raidou Kuzunoha vs. The Souless Army». ️ В прошлом месяце я опубликовал первоначальные впечатления от предрелизного билда этой игры, но с тех пор имел возможность исследовать финальную версию на различных платформах. Это включает Nintendo Switch, ещё не выпущенный Nintendo Switch 2 и Steam. 💻 Во время тестов я играл в версию для Nintendo Switch на своих OLED-устройствах и через обратную совместимость на новом Nintendo Switch 2, испытал релиз для собственной платформы Nintendo Switch 2 на новой консоли и исследовал версию для Steam на моем ROG Ally, а также на Steam Deck LCD и OLED.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Кроме того, я стремился оценить версию Switch 2 игры Raidou Remastered, учитывая, что некоторые игроки хотят знать об этом из-за отсутствия пути апгрейда и потому что версия для Switch 2 выпущена как Game Key Card. В данном обзоре я сосредоточусь на опыте портативной игры, хотя также поделюсь своими мыслями о док-игре. В конечном итоге, моя цель — помочь вам определить оптимальную портативную версию Raidou Remastered, соответствующую вашим предпочтениям.

Хотя Atlus поделилась некоторыми техническими аспектами Raidou Remastered для разных платформ, похоже, что подробности для систем Nintendo не дают полной картины, судя по моему тестированию. Заявленные цели разрешения экрана и частоты кадров оставили меня в замешательстве, так как версия для Switch 2 при игре на док-станции якобы не предоставляла никаких преимуществ. Однако после нескольких часов тестирования каждой версии стало очевидно, что есть ощутимая разница, о которой я расскажу позже. Мне пришлось повторно протестировать версии для Switch и Switch 2, чтобы убедиться, что с обновлениями первого дня ничего не изменилось.

Впечатления от порта Nintendo Switch версии Raïdô Remastered

После тестирования последнего обновления (версия 1.02) Raído Remastered на Nintendo Switch предлагает несколько непоследовательный опыт в настоящее время. Иногда игра поддерживает 60 кадров в секунду, но в целом ощущается нестабильно и имеет ниже ожидаемого качество визуализации как в режиме док-станции (на экране с разрешением 1080p), так и портативном. Более того, наблюдается заметное алиасинг по всей игре, что вызывает мерцание при движении трехмерных объектов внутри окружающей среды. Вначале Atlus заявлял, что версия для Switch будет предлагать разрешение 720p и 1080p с производительностью от 30 до 60 кадров в секунду, но периодически возникают замедления.










Проще говоря, частота кадров в игре нестабильна, особенно во время боя или когда на экране много персонажей, что приводит к непредсказуемому падению частоты. Это, наряду с ниже ожидаемого качества изображения, делает игровой процесс более мягким, чем ожидалось для Switch. Однако пользовательский интерфейс и меню выглядят четко на дисплее Switch. Разная частота кадров может создать впечатление того, что некоторые NPC двигаются медленнее, но это прежде всего обусловлено колебаниями частоты кадров во время игры.

Впечатления от ремастера Raïdou Nintendo Switch 2

Из любопытства я решил проверить производительность версии для Switch 2 (конкретно обновление 1.02), а также оригинальной версии для Switch на новом оборудовании. Для этого я скачал и установил обе версии на только что приобретенную консоль Switch 2.

В обновлённой версии для Nintendo Switch 2 Raidou Remastered работает более плавно и в целом ощущается очень стабильным. Изредка во время исследования я сталкивался с небольшими задержками, но эти случаи не сильно нарушают игровой процесс по сравнению с оригинальной версией на Switch или Steam Deck, которые будут рассмотрены далее.









В плане внешнего вида вы заметите различие между версией Raidou Remastered для Nintendo Switch (версия 2) при игре в режиме док-станции и портативном. К сожалению, я не могу снимать изображения ни из одного режима кроме тех, что позволяет сам Nintendo Switch 2. Однако сравнивая их рядом, можно заметить, что версия в док-станции выглядит более четкой с более стабильным изображением по сравнению с портативной версией, которая имеет заметный эффект мерцания и кажется менее резкой в некоторых областях, чем ожидалось. Важно отметить, однако, что это значительное улучшение по сравнению с оригинальной версией для Nintendo Switch.

Относительно производительности Raidou Remastered на Switch 2 и оригинальной версии для Switch стоит отметить, что обе версии работают без сбоев. Многих интересовало это из-за того, что только физическая копия Raidou Remastered доступна для Switch, тогда как версия для Switch 2 поставляется в виде Game Key Card. Мелкие проблемы с кадровой частотой, о которых я упоминал ранее в связи со версией для Switch 2, также можно заметить при игре в оригинальную версию через обратную совместимость.

В издании для Switch 2, хотя графика улучшилась по сравнению с оригиналом, возникает небольшая проблема с алиасингом, что приводит к размытости некоторых трехмерных объектов при движении. Это не критическая проблема, но заметна. Благодаря улучшенной графике и ощущениям от игры, я провел больше времени играя в Raidou Remastered на Switch 2 в портативном режиме, чем в других версиях.

Впечатления от сравнения Raidou Remastered между версиями для Nintendo Switch и Nintendo Switch 2

Что касается графики и общей производительности, версия Nintendo Switch 2 несомненно превосходит. Хотя возможно оптимизировать оригинальную версию для более плавного игрового процесса с часто достигаемой частотой кадров в 60fps, снижение качества визуала не вызывает энтузиазма. Возможно, имеет смысл выбрать версию Switch 2, если планируете играть исключительно на устройстве Switch 2. Однако, если вы предполагаете использовать обе системы или даже владеть устройствами Nintendo Switch 2 и Nintendo Switch Lite, первый выпуск Switch может оказаться более разумным вложением средств с учетом физических релизов.

Впечатления от Raïdo Remastered на Steam Deck

Когда я поделился своими мыслями о предрелизном билде для PC, указал на необычную проблему с версией игры для Steam Deck: некоторые области постоянно работали со скоростью 40-45 кадров в секунду независимо от настроек. Я надеялся, что финальная версия исправит эту проблему, но к сожалению, она осталась нерешенной, хотя и менее выраженной. Учитывая, что игра работает без проблем на ROG Ally, а Steam Deck с трудом достигает 60 fps даже при самом низком разрешении и настройках, я подозреваю, что это проблема, связанная с Protoon/SteamOS. Очень надеюсь, что эта проблема будет решена незадолго до запуска игры, поскольку в остальном она прекрасно подходит для Steam Deck.












Говоря проще, я столкнулся с этой проблемой на обоих своих Steam Deck — один из них имеет OLED экран и последнюю доступную публичную стабильную версию ОС, а другой — LCD экран, использующий релиз канала предварительного просмотра. Проблема производительности сохранялась как со стандартной версией ProtoN, так и с экспериментальной (самой передовой) версией ProtoN, даже до GE ProtoN 10-3. Важно отметить, что частое переключение между версиями ProtoN для этой игры следует избегать, поскольку она использует Denovo DRM, и в прошлом опыте с подобными играми я временно терял возможность играть. Это также означает, что вам потребуется интернет-соединение при первом запуске игры и если вы попытаетесь сыграть позже.

В настоящее время игра Raidou Remastered на Steam Deck может не обеспечить оптимальный игровой опыт из-за частоты кадров в диапазоне от 40 до 60 FPS на ЖК-экране и от 40 до 90 FPS на OLED-экране. Valve обозначила игру как ‘Playable’ для Steam Deck с поддержкой Steam Cloud, но её производительность пока оставляет желать лучшего.

Переработанные настройки для Raidou на Steam Deck.

В моем личном опыте я советую выбрать графические настройки с приоритетом качества и ограничить частоту кадров до 40fps на обоих экранах Steam Deck: LCD и OLED. Несмотря на настройку различных параметров, мне оказалось сложно поддерживать стабильные 60fps во всех областях игры. Учитывая предыдущую работу Valve по оптимизации игр для Steam Deck, такую как Persona 3 Reload, я верю, что они устранят эти проблемы производительности, если Atlus этого не сделает. Поскольку Sega и Atlus часто демонстрируют свои игры на Steam Deck, представляется возможным, что они стремятся обеспечить плавный игровой процесс. После возможных обновлений от Valve или Sega, направленных на решение этих проблем с производительностью, я планирую вернуться к этой игре.

Порт Raïdo Remastered на ПК включает следующие возможности:

Что касается конкретно версии для ПК, мои предыдущие замечания о превью билде остаются актуальными и здесь. В отличие от Nocturne HD на ПК, Raidou Remastered не имеет ограничения в 30 кадров в секунду. На самом деле, он может стабильно работать свыше 60fps даже на устройствах типа ROG Ally. При активации v-sync его частота кадров будет соответствовать частоте обновления вашего монитора. Если же отключить v-sync, то игра стремится к стабильным 60fps.









Проще говоря, настройки графики для Raidou Remastered на ПК являются относительно базовыми и предлагают выбор между приоритетом графики или производительности. Регулируемые параметры главным образом влияют на масштаб рендеринга, тени и антиалиасинг. Вы можете выбрать одну из трех опций масштаба рендеринга (60%, 80% и 100%) и включить/выключить тени и антиалиасинг. К сожалению, в настоящее время нет возможности превысить масштаб рендера в 100% или настроить другие параметры.

Впечатления от ремастера RAIDOU Rogue Galaxy ALLY

Заинтересовавшись тем, как ROG Ally (Z1 Extreme) справляется с проблемами производительности Steam Deck, я решил провести исследование. В своих тестах я установил использование видеопамяти на уровне 5 ГБ. Я экспериментировал с режимами работы в 25 Вт и 30 Вт. При приоритете графики и рендеринге при родном разрешении 1080p в режиме 30 Вт частота кадров постоянно превышала 95 FPS, однако были значительные колебания между 95 и 120 FPS, которые были весьма заметны.










Для оптимального игрового опыта попробуйте установить разрешение игры на 1080p и поддерживать стабильные 60 кадров в секунду (fps). Это можно реализовать, потребляя всего лишь 15 Вт энергии на устройстве ROG Ally, при этом возможны незначительные временные снижения частоты кадров, которые благодаря технологии VR не слишком заметны. Имейте в виду, что продолжительная игровая сессия может привести к снижению количества fps, однако до сих пор ROG Ally успешно обеспечивала плавный игровой процесс с частотой 60fps при таком уровне энергопотребления.

Сравнение времени загрузки Raïdo Remastered — Switch 2 против Switch и ROG Ally (Steam Deck отсутствует в сравнении)

Как преданный геймер, я решил оценить время загрузки для Raidou Remastered, начиная с экрана моей панели управления или Steam клиента и быстро переходя к титульному экрану путем нажатия кнопки подтверждения на всех платформах. Кроме того, я изучил длительность каждого процесса извлечения сохранений из главного меню.

Тест условий От панели инструментов к титульному экрану Пора загрузить файл сохранения
Паровая колода OLEDD (25) сорок секунд 4-5 секунд
Дисплей Steam Deck (28)42 секунд 4-5 секунд
РОГ Алли 14 секунд 4 секунды
Nintendo Switch 19 секунд 10-11 секунд
Nintendo Switch Pro 14 секунд Шесть секунд
Nintendo Switch на Nintendo Switch 2 14 секунд 5 секунд

Похоже, что на игровых приставках Steam Deck отображаются две продолжительности времени для перехода с главного экрана к титульному экрану игры в SteamOS. Несоответствие возникает из-за 25 секунд (или 28 секунд на моделях LCD), необходимых самой SteamOS для запуска игры. Полное время от нажатия «Играть» в игровом режиме до достижения титульного экрана составляет 40 секунд для моделей OLED и 42 секунды для LCD после проведения трёх тестов на каждую модель. В обоих случаях игра была установлена на внутренний SSD. Я не уверен насчёт увеличенного времени загрузки на Steam Deck, но подтвердил это при различных версиях Protoon и на обеих своих Steam Deck. Планирую повторить тестирование этих результатов после официального выпуска игры и перехода к её публичной сборке.

Какую версию портативной Raidou Remastered вы считаете лучшей?

Как энтузиаст компьютерных игр, мои текущие фавориты для портативного геймплея — это ремастер Raidou на Nintendo Switch 2 и версия для Steam, которую я запускал через ROG Ally. ROG Ally предлагает более четкую графику и плавную игру, хотя быстро разряжает батарею. Если вы владелец ROG Ally X, то это будет оптимальный выбор для наслаждения Raidou Remastered в дороге. К сожалению, производительность на Steam Deck оставляет желать лучшего из-за множества проблем, которые я не могу точно определить. Оригинальная версия для Nintendo Switch уступает по качеству остальным вариантам, с которыми я уже успел познакомиться. Однако игра версии для Nintendo Switch 1 на Nintendo Switch 2 значительно улучшает производительность, даже несмотря на то, что визуальные эффекты теряют часть своих качеств в большинстве аспектов.

Смотрите также

2025-06-18 16:59