![]()
Среди игр, представленных на Summer Game Fest этого года, Digimon Story: Time Stranger выделилась как та, которая произвела на меня самое большое впечатление. Мне довелось протестировать демо-версию грядущей части серии Digimon Story и поговорить напрямую с продюсером Рёсуке Хара после демонстрации. Хотя я играл в некоторые западные релизы из серии Digimon Story, такие как ‘Cyber Sleuth’ и ‘Hackers Memory’, должен признать, что они не особенно меня увлекли. Английские локализации этих игр иногда приводили к непреднамеренно юмористическим репликам, а их игровые системы казались мне слишком простыми и монотонными.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналПотратив немного времени на Time Stranger, я уверен, что это значительное улучшение. Я начал демоверсию на относительно ранней стадии игры после краткого введения различных моментов, обсуждавшихся ранее. В отличие от предыдущих частей серии, в Time Stranger присутствует английский дубляж; кроме того, игра предложит более 450 дигимонов, что является самым большим собранием дигимонов в истории игр Digimon Story.

Для начала демонстрации мы стартовали в Центральном узле, оживленном сердце Центрального города внутри цифрового мира этой игры. Это место наполнено жизнью и очарованием, где дигимоны заняты своими повседневными делами. Создатели умело продемонстрировали роль конкретных дигимонов в социальной структуре: например, Зудомон размахивает своим огромным молотом на наковальне, а шумный бар полон активных дигимонов. Центральный город также тонко отсылает к популярным аниме-сериалам — я заметил Андромуна и Арукенимона, беседующих в углу.
Среди увлекательных задач, с которыми я впервые столкнулся, было взобраться на спину Гарурумона! Последний трейлер намекал на это дополнение, и похоже, что многие дигимоны будут служить верховыми животными. Более того, каждый персонаж уникально взаимодействует со своими дигимонами – например, держаться за Бельземуна, когда он управляет своим мощным мотоциклом-бегемотом, или сидеть на плече Монцамона.
Во время быстрого тура по Центральному городу мы пообщались с Пегасумоном, который провел нас к окраинам. Прямо перед тем как броситься в бой с некоторыми враждебными дигимона, я узнал о функции L2, которая позволяет игрокам сканировать окружение и обнаруживать интерактивные объекты. Нажав R2 на некоторые бочки поблизости, активировался бластер главного героя, взорвав их; представитель Bandai Namco объяснил, что это может открыть скрытые проходы в некоторых ситуациях.

С помощью этого бластера R2 ты можешь инициировать сражения с агрессивными дигимонами на поле боя и получить преимущество перед ними. Если уровень твоего персонажа превышает уровень группы врагов, бластер мгновенно их уничтожит, предоставляя тебе очки опыта даже при такой быстрой победе.
Абсолютно верно, в этой игре, как и в предыдущих сериях Digimon Story, битвы остаются пошаговыми. Классическая взаимосвязь между типами дигимонов Data, Vaccine и Virus по принципу камень-ножницы-бумага сохраняется, а теперь включены дополнительные элементарные типы. Игрокам предстоит продолжать узнавать слабые стороны или сопротивления своих дигимонов исключительно с помощью проверенного временем метода экспериментирования.
В Time Stranger вы можете одновременно участвовать в битвах с четырьмя персонажами. Это включает троих ваших личных Дигимонов и одного дополнительного Дигимона от другого игрока. Вы также можете держать еще трех Дигимонов на подстраховке, которых можно менять без дополнительных затрат на любых активных участников битвы. Гость-Дигимон действует независимо во время боя. В этом примере Миновармон был моим компаньоном-Дигимоном.

Взглянув на меню партии, мой взгляд сразу же остановился на максимальном инвентаре в 999. Это означает, что у вас может быть до 999 потенциальных участников команды, готовых присоединиться к вашей группе в любой момент. Хотя дигимоны, не находящиеся ни в активных слотах, ни в резерве, могут не зарабатывать EXP активно, они все равно будут медленно накапливать его с меньшей скоростью.
Чтобы добавить новых дигимонов в вашу команду, каждый из них имеет свою скорость сканирования. Если скорость сканирования определенного дигимона составляет 100%, игроки могут пригласить его в свой отряд. Победив двух дигимонов уровня Новичок (Rookie), вы повышаете эту скорость до 40%, однако на данный момент не ясно, варьируется ли эта ставка для других уровней, таких как Чемпионы (Champions) и Ультра-формы (Ultimates).
Пользователи имеют возможность превысить стандартную 100% скорости сканирования и даже достичь до 200%. Если они выбирают это при вербовке дигимона, их предельное значение уровня будет увеличено, а некоторые специфические характеристики могут также улучшиться после присоединения к вашей команде. Эта система улучшения скоростей сканирования ранее была представлена в Cyber Sleuth и Hackers Memory, но кажется более простой в реализации во Time Stranger.

Как геймер, я поражен гладкими 3D-дизайнами персонажей из мира Дигимона. Но особое внимание привлекло меню управления отрядом, где каждый Дигимон представлен своими уникальными 2D пиксельными спрайтами, напоминающими старые DigiVicors. Мой любимый Терриермон после преобразования скорости сканирования выглядел просто очаровательно в этом ретро-стиле. Затем представитель Bandai Namco сбросил бомбу — у каждого Дигимона в ‘Time Stranger’ будет уникальная модель спрайта, вдохновленная DigiVicorami! Отдайте мне уже игру, я весь внимание!
Каждый дигимон обладает уникальными специальными способностями, которые делают его особенным, а также приобретенными навыками, доступными в магазинах. Кроме того, у дигимонов есть места для установки предметов, что предоставляет множество возможностей для настройки конфигураций вашей команды.
В Time Stranger я наконец-то смог изучить обновленные меню Digivolution и de-Digivoletion, которые были организованы в колонки. Такая структура сделала навигацию значительно проще по сравнению с предыдущими играми серии Digimon Story. В серии Digimon предусмотрено множество эволюционных путей для цифровых существ, что означает возможность одного Digimon превращаться в 4-5 различных форм. Приготовясь к трансформации Veemon, я наткнулся на колонку с силуэтами потенциальных эволвций. К моему удивлению и везению, выбранный силуэт привел к тому, что мой Veemon превратился в Veedramon.

После первоначального обучающего курса я продвинулся к финальной части демонстрации — поединку с Parrotmon на вершине неспокойной электрической башни. Похоже, что как игрок, я стал первым среди назначенных Time Strainger использовать баффы в этой битве боссов. Для начала боя я использовал баффы для повышения силы атаки и шанса критического удара, что привлекло внимание присутствующих членов команды Bandai Namco. Я испытываю неуверенность относительно данной ситуации, так как она предполагает довольно стандартную стратегию в ролевых играх (RPG).
По сути, мы случайно выяснили, что улучшения или ‘баффы’ доступны только активным Дигимонам на поле битвы и не распространяются на резервных. Это стало ясно, когда я поменял своего Дигимона на другого, способного противостоять Parrotmon, но этот новый Дигимон не имел баффов, которые были применены ранее.
Другими словами, мне сообщили о различных альтернативных стратегиях ведения боя. Во время битвы игроки могут нажать L2 для анализа своих противников, что покажет известные виды сопротивления и уязвимости, которые они обнаружили у этого конкретного типа врагов. Кроме того, некоторые бои могут зависеть от факторов окружающей среды; например, во время моей схватки с Parrotmon на поле было несколько молнийных ударов из-за того, что мы находились на вершине электрической башни.
Увеличение верхней контрольной палки ускоряет темп битвы до пяти раз. Ускоренный темп сокращает длительность отдельных боевых последовательностей, а максимальная скорость существенно укорачивает определенные анимации. Опция автобитвы не была проверена мной лично. Некоторые способности активируют функцию Extra Strike, которая требует быстрого нажатия кнопки в определенный момент времени для нанесения дополнительного урона при корректном выполнении. Однако это касается лишь ограниченного числа способностей, а не большинства из них.

После завершения демонстрации игрового процесса битва с боссом Parrotmon прошла через несколько трансформационных этапов, меняя структуру боя. Я воздержусь от подробных объяснений во избежание спойлеров, но учтите, что некоторые сражения могут изменять свои атрибутивные элементы в ходе битвы.
Закончив играть в Digimon Story: Cyber Sleuth — Hackers Memory, я с нетерпением жду полной версии игры, которая выйдет позже этим годом. По мере прохождения мне все чаще приходили мысли о том, сколько времени я проведу за этой игрой. Одним из недостатков Кибер Слейта и Хакерского Памяти были повторяющиеся настройки подземелий, но Время Странника усердно работает над исправлением этого, стремясь значительно улучшить игру. Демонстрация Digital World: Iliad в Time Straangler показала множество уникальных биомов и локаций через трейлеры. Если игра продолжит развиваться в этом направлении, Digimon Story: Time Straangler может легко стать одной из моих лучших игр 2025 года.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-06-18 17:00