
Я столкнулся с мнением о том, что «Lost in Random: The Eternal Die» напоминает интерпретацию подземного мира от Тима Бертона — Аид. Я нахожу это сравнение весьма уместным.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналВ искаженном пейзаже, где доминируют настольные игры и царит тьма, разворачивается ‘Потерянная в Случайности: Вечный Кубик’, как рогаликовое приключение. Попавшая в ловушку королева-воин перемещается по арене злого бога, сражаясь за выживание каждый раунд с целью победить зло и освободить всех пленников.
Прежде чем углубляться во что-либо еще о «Lost in Random: The Eternal Die», вы сразу же поразитесь потрясающей визуальной стороне этой игры. Ее сравнивают с работой Тима Бертона из-за характерного мрачного стиля кукольной анимации, который проявляется как в дизайне карты, так и персонажей. Весь игровой процесс создает ощущение миниатюризации и заброшенности в странную, огромную настольную игру, созданную для развлечения невидимых гигантов. Изящные вручную нарисованные деревянные текстуры создают нашу куклу-протагониста, чьи шаги производят восхитительный ритмичный звук стука по дереву при движении по игровому полю.

Правда заключается в том, что то, что действительно меня поразило в ‘Lost in Random: The Eternal Die’, не является секретом – это потрясающее художественное руководство, которое завоевало мое сердце. От причудливого до мрачного дизайна каждого персонажа и врага я был мгновенно втянут в этот мир. Каждый новый персонаж или враг только усиливал моё восхищение, ни один не оставил меня равнодушным или разочарованным. Визуальная привлекательность игры остаётся неизменно сильной, и я должен отметить отличную работу разработчиков в этой области.
Геймплей в ‘Lost in Random: The Eternal Die’ не является плохим по своей сути; скорее он механически адаптируется к стилю rogue-like. Каждая стадия генерируется случайным образом, боссы контролируют определенные зоны, и множество бонусов и улучшений можно собрать как внутри уровней, так и за их пределами для настройки игровых сессий. Сходство с ‘Hades’ явно прослеживается, что указывает на то, что эта игра черпала вдохновение у признанного лидера в жанре.

Как и в ‘Hadese’, боевая система игры имеет схожесть, включая множество типов врагов и упор на умение уклоняться от летящих снарядов, чтобы выжить каждый поединок. Игра предлагает несколько видов оружия, каждое со своими уникальными улучшениями и паттернами атак, а также различные способности, которые можно обнаружить во время прохождения и которые улучшают ваш правосторонний проектный удар. Отличительной чертой игры является включение кубика — мощного AOE-атаки, которая при попадании по врагу бросает числовое значение. Эта особенность взаимодействует с внутриигровыми бонусами, создавая разнообразные исходы.
На мой взгляд, что мне больше всего не нравится в этой игре — это подход к пассивным бонусам. Они распределены по уровням и требуют расположения их на сетке аналогично соединению трех предметов в ряд, причем совпадение цветов активирует пассивные эффекты. Проблема заключается не только в сложности выполнения этого задания в начале прохождения игры, но и в том, что сами бонусы и улучшения показались мне непривлекательными.

Игра в целом казалась осторожной относительно предоставления игрокам множества вариантов для манипулирования во время геймплея. В ней отсутствует значимое разнообразие оружия и способностей, а также ограничены возможности их модификации для захватывающих, значимых улучшений во время игровых сессий. По сути, стиль игры моего персонажа оставался практически неизменным от начала до конца пробегов, основными различиями были числовые изменения в значениях атаки или здоровья, вместо увлекательных, существенных изменений.
В этой игре прогресс идет прямым путем, улучшений в основном сводится к числовым корректировкам без значительных или захватывающих изменений. Честно говоря, это не было достаточно интересным для меня, чтобы активно собирать ресурсы на эти улучшения, потому что хотя они давали некоторое преимущество, но не создавали весомого или увлекательного стимула их собрать.

По сути, ‘Lost in Random: Вечная кость’ — это игра, которая неизменно заставляет желать большего благодаря удивительному разнообразию врагов и окружения, хотя сами по себе аспекты rogue-like не особенно захватывающие или инновационные. Несмотря на то что я не испытывал непреодолимого желания развивать следующую крутую сборку или с нетерпением проверять новые виды оружия или способности, мне всегда хотелось исследовать каждый новый уровень и узнать, что же приготовила для меня игра. Сюжет также сумел удержать мое внимание в течение всего времени прохождения.
Последнее слово
Несмотря на некоторые ограничения в системах игрового процесса и механике прогресса по сравнению с другими надежными rogue-like играми, визуальный стиль и увлекательное повествование «Lost in Random: The Eternal Die» достаточно захватывают игроков. Эта игра наиболее приятна как иммерсивный опыт, а не как инвестиция времени, сосредоточенная на системе, что делает её подходящей для определенных типов геймеров.
«Затерянный в случайности: Вечный кубик» был рецензирован на ПК через Steam. Подробнее о популярных и предстоящих играх смотрите на нашей странице обзоров игр! «Затерянный в случайности: Вечный кубик» доступен на Steam, Nintendo Switch, Xbox и PlayStation.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-06-20 16:07