FCB Пожар — сильная искра, нуждающаяся в большем количестве топлива.

С тех пор как я себя помню, студия Remedy Games занимает особое место в моем сердце. Хотя Макс Пейн не был точно подходящим по возрасту для меня в детстве, жизнь умеет делать исключения. Игры этой студии значительно повлияли на мое увлечение этим медиа и его возможностями.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Когда Remedy представила FBC: Firebreak, кооперативный шутер, напоминающий Left 4 Dead 2, но размещенный в самом старом доме Control’а, это сразу же привлекло мое внимание. По мере приближения релиза казалось, что это именно та игра, которая должна заполнить пробел на рынке многопользовательских игр, переполненном живыми сервисами, которые отнимают слишком много времени и ощущаются скорее как работа, чем развлечение.

К сожалению, это не совсем оправдало мои ожидания как я надеялся. Однако учитывая нынешний темп развития многопользовательских игр, я остаюсь оптимистичным в отношении того, что они станут еще лучше в будущем.

Потерянные ценности

По существу, концепция Firebreaker’ов довольно уникальна. Oldest House является по своей природе опасной средой, требующей непрерывного ухода и уменьшения угроз. Именно здесь вступают в дело Firebreaker’ы. В отличие от Джесси, обладающего реальными суперспособностями, эти обычные люди вооружены специальным оборудованием и оружием для борьбы с His’ами и различными отклонениями. Это захватывающая идея, напоминающая Visceria Cleanup Detail — игру, где вы устраняете последствия ужасных научно-фантастических ужасов.

Проще говоря, Firebreak в отличие от Control не полностью раскрывает свой сеттинг так, как я ожидал. Он испытывает нехватку убедительного нарратива, хотя понимаю, что кампания не всегда необходима. Тем не менее, отдельные миссии могли бы быть более захватывающими и уникальными. Персонажи взаимодействуют, но их диалоги не сильно обогащают мир, созданный Remedy.

Эти позиции кажутся больше утомительными и рутинными задачами, я сомневаюсь, что это был изначальный план. Вместо того чтобы переходить между зонами для починки предметов, вы часто сталкиваетесь с одними и теми же скучными противниками.

Когда дело доходит до выбора одной работы над другой, обычно нет веской причины кроме личных предпочтений или предполагаемой скорости выполнения. Например, Firebreak в отличие от игр вроде Left 4 Dead 2 с более четким сюжетом не акцентирует внимание на создании напряжения или эскалации, которые добавляют глубины игровому процессу. Зачастую отсутствует ощущение высоких ставок, и миссии могут быстро заканчиваться без особой помпезности, вознаграждая за рутинные задачи скромными баллами.

В этой игре есть несколько интересных концепций, таких как принятие душа для поддержания здоровья и она предлагает простые но захватывающие мини-игры для определенных задач. Стрельба из оружия достаточно хорошая, и выбор оружия тоже разнообразен. Тем не менее, требуется приложить значительные усилия, чтобы получить лучшие версии этих предметов.

Очень жаль что эта игра, стремясь избежать типичных ловушек live-service проектов, включает систему прогресса наподобие боевых пропусков. На деле получение конкретных улучшений оружия и снаряжения не является опциональным; для продвижения необходимы ресурсы, из-за чего процесс может ощущаться скорее как необходимость зарабатывать, чем просто наслаждаться игрой.

Дорога вперед

Несмотря на свои недостатки, Firebreak остаётся весьма увлекательной игрой, особенно в компании друзей. Хотя любая многопользовательская игра может быть приятной с друзьями, Firebreak выделяется для меня своей концепцией. Привлекательность игры заключается в её простоте, но ей не хватает разнообразия и меньше повторения, чтобы поддерживать интерес игроков и избежать монотонности, которая часто ассоциируется со скучной рутиной.

К счастью, после запуска Remedy уже выпустила два крупных патча, которые напрямую касаются прогресса игры, баланса, производительности, адаптации к игре, пользовательского интерфейса и экономики. Я искренне считаю, что если бы эти исправления были доступны на старте, игра могла получить более позитивные отзывы. Недавно они опубликовали подробное и честное заявление в Steam, пообещав непрерывные улучшения и выразив свою внимательность к проблемам фанатов. Вот первые абзацы: [Оригинал]

Это волнующе (и напряженно) наблюдать за нашим дебютным мультиплеерным проектом, FBC: Firebreak, в открытом доступе на рынке. Этот релиз является значительным достижением для нас не только потому, что это наша первая онлайн-кооперативная игра, но и потому, что мы решили самостоятельно её издавать. Пока все идет гладко по многим аспектам. Однако очевидно, что не всё проходило без проблем. Мы тщательно анализируем комментарии, обзоры и предложения от нашего сообщества на различных платформах социальных сетей, таких как Discord, Reddit и форумы Steam, а также отслеживаем нашу статистику. Очевидно, что некоторые функции требуют доработки, и мы стремимся внести эти улучшения. Благодарим вас за вклад и поддержку. Продолжайте оставлять отзывы, нам очень важно услышать ваше мнение.

Как преданный поклонник, я заметил спад числа игроков в Steam для этой игры, однако отзывы стали значительно более позитивными по сравнению с первой версией релиза. Надеюсь, что Remedy примет во внимание наши комментарии и поможет FBBC: Firebreak полностью раскрыть свой потенциал со временем.

Смотрите также

2025-06-23 10:50