Вам необходимо увидеть обновленные сетевые графики и фотографии ремейка игры Front Mission 3.

На этой неделе происходит ремейк стратегической ролевой игры 1999 года «Front Mission 3«. Это особенно примечательно тем, что до сих пор эта игра не была переиздана после оригинальной версии для PlayStation 1. Фанаты мехов и тактических RPG в восторге, однако Пол (с его предстоящим обзором) и я (который рецензировал игру на нашем дочернем сайте Ninendeo Insider), считаем этот ремейк разочаровывающим. Проще говоря, основные претензии касаются заметного снижения визуального качества.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Вместо того чтобы сосредотачиваться на технических аспектах проблем с презентацией, давайте сразу сравним визуальные изменения между последним ремейком и оригинальной версией для PS1. Похоже, что Forever Entertainment и MegaPixel Studios SA использовали алгоритм масштабирования (upsaling), чтобы улучшить оригинальные 2D арт-активы игры. Однако этот процесс иногда весьма существенно изменял содержание оригинальных изображений. Результаты оказались разнообразными, мягко говоря. Чтобы обеспечить четкое сравнение для всех, мы приняли решение повторно изучить начальные часы обеих версий: обновленной и оригинальной PS1 релиза.

Сразу заметно стратегию Forever Entertainment с портретами персонажей, которые кажутся более продвинутой версией пиксельных из оригинальной игры для PlayStation 1. Проще говоря, они обновили портреты персонажей, использованные в оригинальной игре на PS1.

Если вы используете настольный браузер, 1. Кликните на изображение для увеличения его размера. 2. Используйте стрелки влево и вправо на клавиатуре или мыши, чтобы переключаться между всеми изображениями, отображаемыми на этой странице.

Алгоритмическое масштабирование использовалось для многих реместеров игр эры PlayStation 1, поскольку индустрия имеет довольно печальный опыт сохранения исходного кода и доступа к высококачественным оригинальным ресурсам. Эти портреты являются достойным примером масштабного улучшения, хотя они не особо оскорбительны по сравнению с другими примерами, представленными далее в статье. Кроме того, возможно, качественных спрайтовых листов для каждого спрайта больше не существовало.

Только погружаясь в раздел «Сеть» ремейка Front Mission 3 можно заметить существенную ошибку. Для тех, кто не знаком с оригинальной игрой, Сеть работает как внутриигровой браузер, наполненный сайтами специфичными для вселенной игры, которые обогащают сюжетную линию. Вы легко можете потерять счет времени, изучая эти страницы и узнавая о событиях за пределами вашего непосредственного внимания. Сеть позволяет открывать скрытые сайты или приобретать новые компоненты Ва́нзера. Учитывая, что вы можете посещать Сеть после каждой основной миссии, хотя это формально опционально, его влияние на игровой процесс далеко от тривиального.

Изначально на этих веб-страницах были представлены пиксельные изображения — фотографии или рисунки от руки. Теперь они обновлены улучшенными версиями новых изображений, специально созданных для ремейка. Однако кажется, что эти новые изображения не очень удачно представляют то, что было показано в оригинальной игре.

Проще говоря, мы всё еще пытаемся понять, что именно вызвало эти проблемы в ремейке Front Mission 3. Это может быть обновление с использованием искусственного интеллекта, сбой или кропотливая работа человека — но результат не очень удачный. Примечательно, что ИИ напрямую не упоминается в титрах, однако предполагается, что некоторые оригинальные пиксельные изображения были обработаны алгоритмом для добавления дополнительных деталей, что иногда приводило к ошибкам. Качество исходного изображения влияет на это; более высококачественные картинки реже имеют такие проблемы. Поэтому портреты персонажей обычно выглядят нормально, тогда как другие элементы страдают сильнее. Кроме того, кажется, ко всем изображениям был применен фильтр — либо вручную, либо автоматически, чтобы они напоминали фотографии, сделанные на плёнку.

Давайте рассмотрим несколько примеров.

Изображение на графике JBNN в разделе 2020 года привлекло мое внимание тем, что изображало мужчину говорящим на мероприятии создания U.C.S. Однако обновленное изображение придает этому человеку необычный и нереалистичный вид: кажется, его сделали женатым, добавив свадебное кольцо к персонажу. Кроме того, фоны кажутся неуклюже увеличенными.


На вкладке 2029 сайта графики JBNN, несмотря на то что исходное изображение имело низкое разрешение, отчетливо видно верхнюю половину стоящего коричнево-оранжевого Ванзера. Удивительно, обновленное изображение демонстрирует нечто совершенно другое – похоже на лазерный красный автомобиль какого-то вида. Честно говоря, я не уверен в его предполагаемом представлении.


На графическом сайте JBNN в разделе 2102 первоначальная версия картины переворота Алаордеша показывала разрушенный ванзер. Однако измененное изображение теперь представляет собой необычный вертолет с непонятными роторами. Также видна предупреждающая лента и то, что выглядит как автомобиль, соединенный с лодкой.


В дальнейшем вы встретите обновлённые иллюстрации персонажей на странице, посвящённой молодым студенткам женского пола из Университета Тейхоку. Хотя это может быть не таким заметным, как некоторые изменения в портретах Ванзеров, обратите внимание на то, что губы теперь выглядят более выраженными у всех девушек. Выражения лиц некоторых женщин также были значительно изменены от оригиналов к ремейкам, что могло произойти по причине недосмотра или неверной интерпретации.


В этой пересмотренной версии сложные узоры, призванные напоминать диаграммы, выглядят чрезмерно преувеличенными. Особенно сильно выделены зелёные линии, показывая детали, которые не должны были быть видны при данном разрешении, создавая впечатление хаотичных, неразборчивых штрихов.


Порой кажется, что разные компоненты были собраны случайным образом и небрежно склеены, пытаясь воссоздать подлинность оригинального дизайна. Главная страница JBNN, к сожалению, представляет собой беспорядочную смесь несовместимых элементов, которая не передаёт сущность привлекательной веб-эстетики в стиле 90-х. Мы замечаем персонажей, которые больше не похожи на японцев, слоняющихся вокруг, и неуместную взрывчатку на переднем плане.


Самым загадочным контрастом на домашней странице форума японских вооруженных сил кажется сочетание вертолетов и появление необычного огнестрельного оружия. Каким-то образом изображен солдат, держащий это странное оружие так, будто оно является камерой. Единственным элементом, который выглядит менее неуместным в этой сцене, является Ванцер. Это напоминает нам возможное изображение из их новых 3D моделей.












На текущий момент неясно, каким образом были созданы эти изображения в Front Mission 3 Remake, и Forever Entertainment необходимо уточнить процесс их создания, особенно учитывая некоторые необычные элементы. Если вопросы этики касательно AI-сгенерированных изображений являются для вас приоритетными, возможно стоит отложить игру до раскрытия дополнительной информации. Даже если это не так, рекомендуется тщательно оценить достоинства игры, поскольку улучшенная графика обходится изменением интернет-эстетики внутри игры, что может вызвать неудобства.

Смотрите также

2025-06-25 17:56