Обновление 35.103.414 для игры Throne and Liberty доступно с патчем 2.16.0, которое включает режим рейда на 12 игроков.

Ключевые выводы

  • Рейд Альтар Калантии включает новые материалы (Обломки Энтропии и Призмы Хаоса), а также героическое снаряжение, которое можно улучшить с помощью драгоценных камней героизма.
  • Возвышенные архибоссы (Tevent и королева Беландрир) были добавлены по расписанию еженедельного обновления. Они выпадают материалы для улучшения существующих оружий архибоссов до уровня 2.
  • Сезон 2 на арене завершится, после чего начнется месячный сезон события 6×6 Арена. События осады будут проводиться раз в две недели с боями между серверами.

Сегодня выпускается патч версии 2.16.0 для обновления Throne and Liberty, пронумерованный как 35.103.414. Среди его нововведений — новый режим игры на 12 игроков под названием ‘The Altar of Calanthia’.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Помимо прочих изменений, в данное последнее обновление были включены различные корректировки баланса. Прокрутите страницу вниз для подробного описания внесённых изменений.

Обновление 35.103.414 игры Throne and Liberty добавляет рейд на 12 игроков

Алтарь Калантии: Рейд на 12 игроков

Свергни Калантию прежде, чем её видение превратится в ужас для всех жителей Солисиума. Могущественные враги будут бросать вызов тебе на пути к алтарю. Как только ты доберёшься туда, тебя ждёт бой с Верховным командиром генерала Легиона Аркеум.

  • Чтобы попасть в Алтарь Калантии, вам нужно завершить обе части: часть I и часть II кодекса Двух Крыльев Сильвыет.
  • Вы можете найти списки участников рейдов в Алтаре Калантии через интерфейс пользователя рейдов, расположенный у входа. Обычный матчмейкинг партии не показывает эти рейды, но вы можете использовать его для участия в обычных по сложности.
  • В игре ‘Raid’, система подбора организует команды в группы по семь игроков, где один игрок выполняет роль танка, второй — целителя, а оставшиеся четверо занимают роли с нанесением урона за секунду (DPs). Однако заранее сформированные команды Vanguard могут свободно комбинировать любые роли при создании своих партий. По сути, команды имеют гибкость для формирования своей Raid-группы согласно предпочитаемой расстановке.
  • Обычный режим требует от игроков иметь не менее 5000 боевых единиц.
  • В сложном режиме игрокам необходимо иметь минимальную боевую мощь в 6 000 единиц. Этот уровень повышает статистику босса, добавляет сложные механики и вводит несколько фаз для более напряженной игры.
  • Игроки могут завершить и получить награды как в обычном, так и сложном режиме каждую неделю.
  • В Альтаре Калантии победа над боссом служит точкой сохранения. Команды могут повторно войти в игру на этих точках в течение следующей недели. Важно отметить, что игроки не привязаны к прогрессу какой-либо одной группы; они могут присоединиться к нескольким группам за неделю. Однако сражение и поражение уже встреченных боссов не принесёт дополнительных наград до наступления еженедельного сброса.
  • Если команда терпит полное поражение от любого босса в Нормальном режиме, каждому игроку предоставляются усиления урона и здоровья для последующих попыток. Эти бонусы могут накапливаться до десяти раз, при этом максимум один бонус можно получить каждые три минуты.
  • Еженедельные поощрения: победа над Каланьтией независимо от уровня сложности гарантирует награду в виде героической брони или оружия. Выбор сложного режима увеличивает вероятность получения оружия или выбора сундуков вместо случайных предметов. Будущие обновления представят героические аксессуары и еще более сложный вариант рейда, предлагая эти предметы вместе с ними.
  • В святилище Калантии были представлены два новых компонента: фрагменты энтропии и кристаллы хаоса. Эти элементы играют ключевую роль в создании продвинутых материалов для усиления героев, а также инструментов для управления героическими способностями и, в конечном итоге, героическим снаряжением.

Пакет стиля Solisiium

Готовьтесь обновить свой игровой внешний вид как никогда раньше с нашим грандиозным обновлением гардероба, которое появится в магазине 26 июня — Style Pack ‘Solisiium’. Погрузитесь в мир новых причёсок, шляп, шлемов и многого другого. Раскройте свою креативность, используя новые возможности для окрашивания (Dyed) и швейных нитей (Sewing Thread), чтобы совершенствовать свои любимые наряды до идеала! Не могу дождаться увидеть, как вы преобразите этот апдейт!

Пакет стиля Solisium включает:

  • 30 иллюзорных свитков
  • 100x Диэ
  • Нитка швейная х40
  • Прически: Гладко причесанные, Свободный дух
  • Шляпы: Кожаная Бушевская шляпа, адмиральская двуколка.
  • Шлемы: Венец Центуриона, Базовый Браузер

Героическое снаряжение

  • Рейд Альтар Калантии вводит новую степень выпадения снаряжения: Героическая.
  • Персонажи могут одновременно носить только одно оружие и одну броню героического уровня.
  • Предмет героического уровня превосходит текущее эпическое снаряжение, при этом базовый уровень героизма эквивалентен полностью улучшенному предмету второго уровня из эпической серии.
  • Отличительные героические артефакты снабжены ключевыми атрибутами и вспомогательными особенностями подобно другим уровням снаряжения. Более того, они обладают дополнительным Героическим качеством, которое усиливает одну из основных характеристик среди пяти базовых.
  • Проще говоря, героическое оружие не имеет пассивных способностей автоматически. Однако вы можете отсоединить пассивную способность (известную как Skill Core) от любого оружия боссов уровня 1 Arch или эпического уровня 2 и затем присоединить её к вашему героическому оружию.
  • Основные предметы Craft Skill доступны у NPC на Skill Core рядом с порталом рейда Альтар Каланитии.
  • Героическое снаряжение повышается в уровне с использованием новых ремесленных камней героического роста в качестве материалов.

Вознесенные архи-боссы: Королева Беллаэндир и Тевет

  • Каждую неделю мы добавляем более сложные версии старых арх-боссов, Тевента и Королевы Беландир, в наш ротацию.

    Или,

    B еженедельные испытания добавлены усложненные формы боссов Тевент и Королева Беландир из архивов.

    Или,
    B недельном расписании теперь присутствуют улучшенные версии прошлых боссов: Тевент и Королева Беландир с повышенной сложностью.

    По вторникам и субботам в 4:00 по местному времени сервера мы встречаемся с Вознесенными Арх-боссами. Ранее, Королева Беландир была запланирована на субботы, но теперь она будет появляться по пятницам.

    Эти новые версии Арх-боссов дают материалы для апгрейда вашего существующего оружия Арх-босса.

    B настоящее время вы можете создавать вторую ступеньку (Tier 2) оружия арх-босса Тевент и Беландир в любой доступной станции создания оружия.

    B роли энтузиаста, я пришел к пониманию того, что создание оружия Tier 2 для арх-боссов является увлекательным процессом. Для этого требуется основное сырье — оружие Tier 1 арх-босса той же категории.

    B случае расходования вашего оружия Tier 1 арх-босса его характеристики будут стерты и не перенесутся на новое оружие Tier 2.

    Оружие Tier 2 арх-боссов обладает улучшенным навыком владения оружием по сравнению с их аналогами Tier 1.

Сезон 2 арены

  • Сезон арены, часть 2, закончится в начале техобслуживания.
  • Сезон мероприятия в арене 6 на 6 начнется через месяц после завершения технического обслуживания.

Общий

  • В игре теперь можно устанавливать маркеры на земле в мире для выделения стратегических точек для вашей команды.
    B стандартных настройках Лидер партии может размещать маркеры на земле; однако эти привилегии могут быть настроены через интерфейс пользователя партии (UI).
  • Как игрок, я теперь могу активировать режим наблюдателя для содержания против окружающей среды типа рейды, гильдейские рейды, измерения испытаний и многое другое. Настройка режима наблюдателя проходит легко благодаря интерфейсу управления партией.
  • Интерфейс: Быстрые слоты предметов расширены до 8 слотов.
  • Улучшенные навыки оружия: Подсказки по узлам Мастерства оружия теперь отображают текущее преимущество узла, пользу от повышения уровня и максимальное преимущество после полного улучшения узла.
  • Вместо того, чтобы происходить с интервалом в две недели, события по доставке налогов и осаде замка теперь будут проходить одно за другим в один день. Ранее пустые дни были заполнены межсерверными битвами на осадных операциях. Такое новое расписание означает, что эти два события будут сменяться каждые две недели в непрерывном цикле.
  • Во время осад продолжительность защитного действия Благословения Фонсина после его появления была увеличена.
  • Проще говоря, мы включили ряд готовых чатовых ответов, которые можно легко выбрать из меню для быстрого общения.
  • Проще говоря, теперь можно настроить автоматические сообщения при определенных действиях, таких как вход в систему или присоединение к группе.
  • Усиление Рифтстоунов и Боунстоунов: увеличены преимущества статистики, предоставленные аурами при владении Рифтстоуном или Боунстоуном.
  • Упрощенное время подготовки: Время ожидания начала боя как для Riftstone, так и для Boobstone было сокращено с 5 минут до всего лишь 2 минут.
  • На острове Небула мы немного переместили расположение портала босса в Святилище Печатей ближе к южной части.
  • Остров Небула: Гримург исправлены некоторые случаи, когда Гримург неожиданно двигался во время механики.
  • Урстелла Филдс: скорректирована плотность мобов в некоторых зонах.
  • Подземелья: теперь сундуки с наградами из подземелий уровня 3 и 4 можно открыть два раза за одну попытку.
  • Остров Небула: Дебафф порчи от «Exodus» будет теперь удален при перемещении в безопасную зону.
  • В игре контракты: Проблема с интерактивными бутылками в Таландре для миссий ‘Гатерские письма в бутылке’ была исправлена. Ранее эти бутылки можно было увидеть только находясь в радиусе 5 метров от них. Теперь они должны быть видны всегда, что улучшает игровой опыт.
  • Еда: Эффект, предоставляемый соблазнительным крем-пудингом, теперь соответствует своему описанию.
  • Игры войны: Игроки из разных команд больше не могут объединяться в одну группу.
  • Во время крафта решена проблема с неактивной кнопкой ‘количество’, когда добавлялись материалы из хранилища для целей крафта.
  • Кодекс приключений: Глава 4 Улучшение: Исправлена проблема, из-за которой руководство по миссии спасения иногда могло препятствовать дальнейшему продвижению.
  • В игре «Осада», мы решили проблему, при которой игроки могли менять типы оружия без прохождения запланированного периода охлаждения способностей.

Лук

  • Увеличенный радиус: Расширяет зону поражения Стрелы на дополнительные 2 метра. Теперь она постоянно пытается нанести удар, но эффект можно избежать или блокировать цели. При успешном попадании наносит дальний штраф побега для цели. Время перезарядки уменьшается с одной минуты до минус одна минута, а урон увеличивается от 150% до 250%.
  • Брутальная стрела теперь наносит на 40% больше урона оглушенным или связанным целям.
  • Бонус последовательного использования навыков: Специализация оружия — Быстрая стрельба: в течение 3 секунд после последовательного применения различных способностей базовый урон вашего оружия временно увеличивается на величину от 3 до 12 единиц. Этот бонус может накапливаться до максимума 5 раз.
  • Введено новое свойство специализации, которое превращает Заживляющий Касание в личный бонус и предоставляет увеличенную силу атаки при использовании длинного лука, однако одновременно снижает скорость передвижения на 4 секунды во время его активации.

Копье

  • Феникс Бараж: Уменьшено базовое урон. На эпическом уровне 5 базовый урон уменьшается с 91% базового урона + 23 до 73% базового урона + 19. Увеличенный урон против монстров возрастает с 125% до 180%.
  • Базовый урон этой способности снижается на уровне Эпик LV 5 (с 360% +100 до 288% +80), однако эффективность против монстров значительно возрастает (с 40% до 75%)

Даггер

  • Пересмотренный Удар Громом: Уменьшен первоначальный урон, нанесеннный врагу. Снижены бонусы урона при атаках сзади или когда враг ослаблен. Увеличен урон против монстров с 15% до 40%.
  • Улучшенный Шадовый побег: Решена проблема, которая иногда мешала игрокам вернуться в исходную позицию после использования способности Шадового побега.

Двуручный меч

  • Исправил проблему, из-за которой отмена ударов Смертельного удара и Гильотины происходила при их повторном использовании во время зарядки.

Сотрудники

  • Реализовано кратковременную задержку между применениями способности ‘Дымовой завеса’, чтобы избежать случайного повторного ее использования.

пользовательский интерфейс

  • В более простых терминах, когда вы видите символы Амитои или Морф, подсказки сообщат вам, есть ли у вас уже эта конкретная Амитоя или Морф.
  • Контроллер: расширенная функциональность за счет назначения горячих клавиш основным меню, включая меню инвентаря.
  • В матчмейкинге при смене зон или закрытии меню всплывающее окно ‘Matchmaking Successful’ не закрывается должным образом, что приводит к отклонению заявки.
  • Испытания: Исправлено проблема, из-за которой элементы интерфейса подземелья, специфичные для испытаний, редко не отображались.
  • Проще говоря, возникшая проблема приводила к тому, что камера иногда зависала во время попытки перемещения к дому Амитои в момент перехода сцены на кинематографический уровень. Этот вопрос теперь решен.
  • Playstation 5: Теперь солнце можно увидеть без черного объекта на пути.

esXX обновит своих читателей, когда вскоре выйдет новый патч для игры ‘Throne and Liberty’.

Смотрите также

2025-06-26 11:05