Кикстартер по созданию колодостроительной демонической игры от писателя Dragon Age Дэвида Гейдера под названием Malys провалился, поэтому теперь он доступен в раннем доступе

В апреле студия Summerfall Studios, разработчики Stray Gods: A Roleplaying Musical, начала кампанию на Kickstarter для игры Malys — rogue-подобной карточной игры с главным героем ‘жрецом, ставшим охотником за демонами’. Эта студия была основана Дэвидом Гайдером, сценаристом Dragon Age, поэтому они не новички в игровом бизнесе. Однако кампания не достигла своей цели финансирования, что зачастую означает конец для игры. Но удивительно, Malys только на этой неделе вышла в ранний доступ! Похоже, игра превзошла ожидания.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Изначально у команды была стратегия довести Malys до версии 1.0. Однако, как отметил директор проекта Liam Esler в своем посте на devlog, такие игры процветают благодаря своим сообществам. В связи с недостижением целей на Kickstarter их планы изменились и требовали большего вклада, чем планировалось изначально. Таким образом, они решили выпустить игру в раннем доступе для сбора дополнительной обратной связи.

Малис — Заставка раннего доступа



https://www.youtube.com/watch?v=PdOC7dwPUzM

Эслер говорит, что реакция сообщества на нашу игру и наша команда были невероятно теплыми, несмотря на то что Малис не такой отшлифованный, каким мы хотели бы видеть полноценную версию перед запуском. Он считает разумным выпустить раннюю версию игры в ранний доступ.

Стоит отметить, что игра, которую вы рассматриваете, сейчас активно разрабатывается и помечена в Steam как ‘Ранний доступ’ (Early Access build). Хотя этот термин может подразумевать, что игра практически завершена, обычно он означает наличие еще не добавленного контента. Если вы предпочитаете законченный продукт без дополнительных обновлений, возможно, разумнее будет подождать релиз версии 1.0 перед покупкой. Также важно учитывать, что цена после периода раннего доступа скорее всего увеличится, поэтому примите это во внимание при оценке доверия к команде разработчиков.

Кажется, планируется выпускать обновления геймплея примерно каждые три недели. Эти обновления будут включать новый контент в соответствии с задумкой разработчиков, корректировки на основе отзывов игроков и исправления ошибок. На данный момент игра предлагает первый регион, часть сюжета и широкий выбор карт/любознательных предметов для исследования игроками. Пост в Steam, объявляющий ранний доступ, также обращает внимание на некоторые известные проблемы, о которых вам следует знать.

Кажется, что студия Summerfall снова пытается сделать значительный проект после неудачной кампании на Kickstarter. Желаю им успеха, поскольку игра выглядит захватывающей.

Смотрите также

2025-06-28 19:55