Обновление Monster Hunter Wilds 1.020.010 вышло в патче 2: добавлены новые монстры, многослойное оружие и многое другое

Основные выводы

  • Обновление вводит двух новых главных монстров: Лагиакрус и Серегиос, а также их закалённые версии (Tempered), плюс архизакалённую Ут Дуну.
  • Игроки получают доступ к многослойному оружию Охотника и Палико, наборам брони охотника (β), новым подвескам, наклейкам, голосам персонажей, сетам поз и жестам, а также поддержку охотников.
  • Новые функции включают коробки с предметами в базовых лагерях и временных лагерях, возможность переключения управляющих, функцию запаса провизии для сезонных предметов, а также событие Фестиваль Согласия (с 23 июля по 6 августа 2025 года).

Сегодня отмечается релиз нового дополнения контента для Monster Hunter Wilds, которое Capcom назвала Обновление версии 2. Для пользователей консолей вы найдете это обновление как версия обновления Monster Hunter Wilds 1.020.010 на PS5, версия 1.020.00 на Xbox Series X|S и Steam.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Это крупная загрузка, добавляющая двух новых главных монстров, слоистые оружия и многое другое.

В дополнение к последнему обновлению для MH Wilds они внесли изменения в оружие, устранили различные баги и сделали дополнительные улучшения, все из которых описаны ниже в деталях патча.

Обновление версии 2.020.010 игры Monster Hunter: Wilds Новые дополнения

https://www.youtube.com/watch?v=GAf4Z4rCpK4

Требуемое пространство (Только текущее обновление)

  • PS5: Около 7 ГБ
  • Xbox Series X|S: Примерно 6 ГБ
  • Стим™: около 6 ГБ (с пакетом текстур высокого разрешения: примерно 19 ГБ всего)

Основные дополнения и изменения

Монстры

— Помимо вашего текущего отряда, Лагиакрус теперь можно встретить в бонусном квесте. Чтобы получить доступ к этому бонусному заданию, убедитесь, что достигли ранга охотника 31 и успешно завершили основной квест под названием «Перевернутый мир», а также побочную миссию под названием «Лес Досагумы.»

В HR уровне 41 и выше, после завершения специальной миссии Лагиакрус, появится новое существо под названием Темперный Лагиакрус.

— Серегиос теперь стал доступным игровым персонажем в дополнительном квесте. Чтобы получить доступ к этому бонусному заданию, убедитесь, что достигли уровня прокачки (HR) 31 и успешно завершили основное задание под названием ‘Мир Перевернутый’.

Вы разблокируете Темперированного Серегиуса для боя после достижения Ранга Охотника (HR) 41 и выше при успешном завершении дополнительной миссии Серегиуса.

Арх-закаленный Ут Дуна добавлен. (Он будет доступен в будущем событии Quest.)

Закалившиеся монстры теперь будут появляться в стадах монстров.

игрок

Новое оборудование и навыки были добавлены.

— Добавлены новые подвески и стикеры.

— Были добавлены новые голосовые линии, наборы поз и жесты.

Новые тайные украшения были добавлены.

Оружие слоев охотника и палаико добавлено.

Проще говоря, бета-версии брони Охотника были добавлены к настройкам кастомизированной брони. Если вы уже разблокировали альфа-версии, то автоматически получите и бета-версии.

— Добавлено новые фоны, позы, именные таблички и титулы в профили охотников.

Как поклонник, я в восторге от того, что завербовал двух новых охотников-поддержки – Мину со своим мечом и щитом, а также Фабиуса, вооруженного копьем! Вы сможете взять их с собой в свои миссии после выполнения главной задачи ‘Гордость охотника’. Однако имейте в виду, что Фабиус будет доступен только во время этого сезонного мероприятия, поэтому не упустите свой шанс!

Улучшил счетчик квестов, добавив возможность выбора предпочитаемых Охотников-союзников, которые будут сопровождать игрока при активации сигнала SOS.

Базы и объекты

Добавлены ящики с предметами за пределами палатки охотника в каждом базовом лагере и Главном узле.

Добавлены ящики для предметов на открытом воздухе как опция лагерного снаряжения, которое можно установить в временных лагерях.

— Теперь вы можете получить доступ к лобби меню в вашей палатке на базовых лагерях или временных лагерях.

После завершения миссии Лагиакрус у вас есть возможность изменить текущего менеджера между Альмой и Эриком или вернуться к Альме, если это ваше предпочтение.

Теперь в запасе провизии есть новая функция, где вы можете обменять предметы на сезонные события!

С 23 июля по 6 августа 2025 года пройдёт новое мероприятие Фестиваля Согласия.

Во время Фестиваля Согласия некоторые элементы претерпят временные изменения: наряды Эрика и Джеммы, украшения Seikret, костюм Руководителя, выбор песен Дивы, декорации в Большом зале, меню в Canteen, а также игры Barrel Bowl вместе со своими специальными предметами.

Теперь боулинг с бочками предлагает дополнительные призовые места и уникальные расположения для особых сезонных событий. Более того, бочки-бомбы в этих событиях функционируют иначе по сравнению со стандартными большими бочками, добавляя захватывающую динамику к игровому процессу.

— Введены два новых типа систем вознаграждения: «Помощь в исследованиях: Рыболовство» и «Помощь в исследованиях: Местные виды.»

Добавлены новые категории рейтинга (рыба, эндемическая жизнь).

Введена автоматическая опция выбора сфер брони при улучшении доспехов в кузнечном деле, и любые оставшиеся очки также преобразуются в сферы брони.

Внедрили автоматическую функцию в кузницу, которая выбирает ресурсы усиления для оружия Артианов и преобразует любые дополнительные очки в эти же ресурсы.

Разнообразные

Новая миссия под названием ‘Трембле Блю Кураны’ теперь включена в вашу игру. Чтобы получить доступ к ней, сначала покиньте Алый Лес и переместитесь в другую зону. Убедитесь, что выполнили основную миссию ‘Мир Перевернутый Вверх Тормашками’ и побочную миссию ‘Лес Дошагума’.

— В игру добавлена новая побочная миссия под названием ‘Прояснить ситуацию на лыжах, возможная песчаная буря’. Её можно начать после завершения основной миссии ‘Мир перевернулся.’

Дополнительный квест под названием ‘Новая мода, старые чувства’ теперь доступен в игре. Этот квест становится доступным после выполнения как основной миссии ‘Мир вверх ногами’, так и дополнительной миссии ‘Печать качества Смита’.

В Алый Лес добавлен новый участок, доступный только во время дополнительной миссии «Трясущиеся голубые потоки».

На базе в Ветреных равнинах появилась новая возможность для диалога с Фердинандом. Поговорите с ним, выполнив все необходимые условия, и получите новое украшение.

Как преданный фанат, я рад поделиться тем, что теперь могу легко следить за обновлениями экологии прямо здесь в Гранд Хабе! Он даже отправляет мне оповещения о текущих событиях, например, об очаровательном Фестивале Согласия.

Стим®

Перед запуском приложения появится диалоговое окно, которое предупредит вас о возможных проблемах в случае устаревших драйверов вашей видеокарты, несовместимости операционной системы или использования режима совместимости.

Добавлены новые настраиваемые элементы управления конфигурацией клавиатуры.

Новейшие технологии DLSS4 и FSR4 теперь совместимы для улучшения графики. Чтобы использовать DLSS4, вам потребуется видеокарта NVIDIAn RTX серии 2000 или выше; для работы с FSR4 требуется графический процессор AMD Radeon серии 9000 или более мощный [по состоянию на 27 июня 2025 года].

Теперь в настройках графики доступна технология супер-сэмплирования на основе глубокого обучения от NVIDIAS (DLSS), которая поддерживает генерацию нескольких кадров. Если у вас есть видеокарта серии NVIDIAS RTX 5000 или более новая, вы можете увеличить количество кадров от 2 до 4 раз или выбрать ‘NVIDIAS DLSS Auto’, что интеллектуально включает функцию генерации кадров в зависимости от нагрузки.

В настройках графики были разделены опции масштабирования изображений (upsampling) и генерации кадров. Это означает, что вы можете настроить генерацию кадров независимо от настроек upsampling. Например, при использовании оборудования NVIDIARTX 3000 можно выбрать улучшение изображения с помощью технологии NVIDIADLSS вместе с созданием кадров AMD FSR или другие комбинации.

Теперь вы можете скопировать идентификатор лобби (Lobby ID)/идентификатор охотника (Hunter ID) через меню Пуск.

Теперь вы можете скопировать идентификатор отряда через меню отрядов.

Как геймер, я в восторге от последнего обновления! Теперь можно отключить захватывающие, но иногда отвлекающие эффекты искажения воды и лавы. Это словно погружаешься в более чистый океан или исследуешь более стабильный вулкан, что делает процесс игры еще плавнее для меня.

— Добавлена функция, позволяющая быстро пополнить запас в карманчике для предметов и патронташе.

— Запас боеприпасов теперь автоматически пополняется при активации снаряжения.

— Добавлено функцию «Взять все» к материалу Ната на объекте по извлечению материалов.

– Добавлена функция «Удалить все декорации» в подменю «Редактировать декорации».

Добавлено возможность проверить профиль охотника командира отряда на карточке отряда.

Представлена новая функция, которая отображает длительность арена-квестов и подобных заданий на время в списке целей. Кроме того, теперь можно просматривать свои личные рекорды по времени для этих квестов.

— Внешний вид оборудования теперь можно просмотреть в разделе Информация об оборудовании или Информации о Палико через стартовое меню.

Введены новые функции для ‘Эффектов’ и ‘Отображения персонажа’ в режиме фото. Теперь вы можете выбирать жесты и позы даже при просмотре от первого лица.

Мы ввели новый раздел под названием ‘Все квесты вне арены’ в профиле охотника, который не учитывает общее количество использований оружия. Ранее этот показатель назывался ‘Все квесты’, но теперь он перемещен в нижнюю часть страницы. Кроме того, вы можете теперь сбросить счетчики использования оружия напрямую из указанной категории квестов.

Теперь вы можете стереть данные об «Оптимальных игровых временах», связанные с аренными квестами, которые сохранены в профиле охотника и журнале квестов. Однако учтите, что любое время, поданное для рейтингов на доске рекордов экспедиций, не может быть удалено.

Вот введенные новые функции:
— Включена функция ‘Предупреждение индикатора здоровья’.
— Для некоторых квестов в разделе ‘Отображение затраченного времени’ добавлена опция ‘Фиксированное’.
— Реализована функция ‘Активация эффектов умения/предмета’.
— Добавлена новая опция ‘Эффект надетого талисмана’.
— Включен функционал ‘Отображение урона от охотника поддержки’.
— Наконец, доступна опция ‘Настройки сбора избыточных предметов.’

Обновление названия Monster Hunter: Wilds – Баланс и исправление ошибок (Title Update 2)

Базы и объекты

— Решена проблема, которая возникала во время игры в боулинг с использованием бочек при выполнении определенных действий, что приводило к тому, что игра перестала реагировать на ввод пользователя.

Сделало менее вероятным, что одни и те же настройки бочки боулинг будут встречаться подряд в несколько дней.

Исправлена проблема, при которой пни иногда парили в небе в Гранд Хабе.

Как страстный поклонник своего дела, я рад сообщить, что даже когда погода в Кунафе и Азузе ухудшается, мы теперь можем без проблем подавать заявки на получение материалов! Процесс сбора предметов остается незатронутым неблагоприятными погодными условиями.

Монстры

— Изменили частоту обнаружения монстрами всплывающих лагерей.

Шрамы прошлого будут ожидать вас в будущих испытаниях свободного квеста.

Исправлено проблема, из-за которой размер целевого монстра колебался при начале расследования, когда осталось только одно испытание.

Игрок

Общий

Теперь вы быстрее возвращаете контроль над персонажем после начала задания.

Внесены изменения, чтобы сделать действия игрока более мгновенными, особенно при верховой езде на секретном коне.

– Движение, выполняемое в приседе (crouche), теперь также обеспечивает более быстрое восстановление статуса кровотечения.

Как увлеченный игрок я решил проблему, из-за которой эффект умения «Slided Blade» ранее не исчезал при переходе между тренировочной площадкой и другими частями игры.

— Решена проблема, которая позволяла игрокам носить различные типы больших бочек с бомбами в инвентаре при поднятии уже развернутой бочки с большим количеством взрывчатки, а также иметь бочку с цветком.

— Решил проблему, возникавшую при установке функции прыжка в одно нажатие; в таких случаях, если персонаж был скрючен до прыжка и затем вставал, он начинал движение как бегущий, а не дэш.

– Исправлена проблема, из-за которой паутина не удалялась должным образом после использования доставки Purewasp.

— Другие незначительные исправления и соответствующие корректировки были внесены во все действия с оружием.

Меч и Щит

Прямым образом урон и сила оглушения от атаки щитом, удара щитом и жесткого удара получили небольшое усиление.

Завершающая часть Perfect Rush получила небольшое увеличение чистого урона.

— Отрегулировал, чтобы было сложнее последовательно связывать движение Guard Slaash само на себя.

Увеличен временной интервал, во время которого скользящий удар может уклоняться от атак незначительно.

Чоп и боковой удар сырого урона были слегка уменьшены.

– Уменьшен базовый урон от контр-слэша.

Теперь я внес поправку, чтобы Фокусированные удары не случайно попадали по одним и тем же травмам на конкретных монстрах.

Двойные клинки

Как геймер я в восторге! Теперь, когда активирую режим демона сразу после уклонения, могу мгновенно изменять направление своего движения.

Во время Демонического режима выполнение уклонения за которым следует Танец клинков теперь приводит к Танцу клинков II. Однако если шкала энергии демона не имеет достаточного заряда, вместо этого происходит переход на Танец клинков I.

Чувствительность танцевального боя улучшена.

— Скорость передвижения в режиме демона была увеличена.

Сила основных атак, таких как Шесть демонических разрезов, Быстрый демонический рывок и Мгновенный демонский удар, была увеличена в плане урона.

– Отбросьте урон от среза, значительно увеличено масштабирование элементальной и целительной шкалы.

Фокус удар: Урон от сырой волны увеличен.

Урон от Небесного Танца Лезвий увеличен.

Проще говоря, мы внесли небольшие изменения в развитие элементарных способностей и заклинаний во время Блэйд Данса (Blade Dance), а также увеличили базовый урон.

Проще говоря, дополнительная сила, которую вы получаете от режима Демонической бусты, была слегка снижена, но эффект на элементы стал сильнее.

Решена проблема, из-за которой способность Power Prolonger продлевала длительность усилений режима Демон Буст сверх установленного лимита.

— Исправлено проблему, из-за которой камера непреднамеренно дрожала во время режима Демона.

Длинный меч

– Масштабирование элементалей для Crimson Slash II было значительно увеличено.

– Сырой урон и масштабирование стихийных / вредных эффектов для Красной Вспышки III были увеличены.

– Crimson Slaughter III теперь быстрее переходит в Духовный клинок I.

Спирит Релиз Слэш сырой урон слегка увеличен.

Душевный разрез с увеличенным базовым уроном, когда духовная шкала красного цвета.

Вращающийся Кровавый Взрыв теперь наносит больше сырого урона.

Дух-рассекающий удар Иая увеличен урон, когда шкала Духа белая и желтая.

Уменьшено масштабирование элементального урона / болезни для Crimsone Slash I.

Молот

После успешной атаки с смещением вы теперь можете связать определенное последующее действие, когда монстр сильно ошеломлен.

Теперь можно выполнить связку от удара ‘Focused Strike’: ‘Землетрясение’ к заряженному боковому удару.

— Эффекты смещения были добавлены к Заряженному Восходящему Потоку и Мощному Заряженному Восходящему Потоку.

— Уровень заряда теперь увеличивается быстрее после выполнения заряженного шага после уклонения.

Увеличение урона от заряженного большого взрыва без модификаторов.

Мощный зарядный удар (Charge Slam) получил увеличение урона и элементального масштабирования.

Боксы попадания для некоторых атак, например Большой взрыв, были скорректированы.

– Исправлена ошибка, при которой индикатор урона появлялся дважды для Большого взрыва IV.

Hunting Horn

Исполнение Фокусного Удара теперь вызывает вторичный звук, резонирующий после первой атаки.

Выполнение Focus Strike теперь вызывает эффект Resonaating Echo в конце удара. Чтобы избежать этого эха, просто продолжайте нажимать клавишу R2 (PS5), RT (Xbox) или клавишу R (по умолчанию на ПК) до завершения действия.

Удар по монстру с одним ударом Восходящей Мелодии теперь вызывает звуковую волну.

— Ваш Сейкрет больше не останавливается при выполнении действий верхом.

Урон от пузырька Эхо был значительно увеличен.

– Окно уклонения от мелодии смещения было увеличено.

Исправил проблему, из-за которой охотничий рог ошибочно показывал мелодии, которые не были исполнены как энкор.

— Решена проблема, которая иногда препятствовала успешной синхронизации атак при подключении к Offbeat Melody.

Решена проблема, при которой сохраненные ноты некорректно возобновлялись во время Специального выступления, когда были связаны последовательно.

Ланс

– Теперь можно выполнить контратаку с помощью Зарядного удара после Ударной атаки: Победный Толчок.

— Отрегулировали хитбокс удара Focus Strike: Victory Thrust, чтобы легче было попадать.

Устранена проблема, при которой определенные удары щитом во время Фокусной атаки: Решимость могли случайно исцелить раны монстра.

Ганланс

Исправили ошибку, которая приводила к неожиданно высокой вероятности дополнительных критических попаданий после критического удара, особенно при выполнении нескольких ударов, например действия «Multi Wyrmstaake Full Blast».

Переключатель

В режиме Фокуса будет проще регулировать дистанцию между вами и монстрами при использовании Беспредельных Слэшей и Полных Релиз Слэшей.

Отклонение левого джойстика в сторону персонажа игрока немного уменьшит эффект реверса от завершающего удара Элемент Дисчарга.

Значительно увеличивает размер последующих взрывов, вызванных ударами мечом, особенно при использовании Элементных Фиалов.

Усиление интенсивности последующих взрывов от Неудержимого Разруба, Полного Освобождения и Морфа Оселок с последующей трансформацией значительно возросло при использовании Элементальных Фляг.

Axe: follow-up heavy slam и Axe: follow-up morph slash исходный урон были увеличены.

В режиме топора количество накопленного индикатора переключения от стандартных атак было увеличено.

Увеличили базовый урон и скорость перезарядки шкалы усиления (Amp Gauge) навыка «Топор: Морфинг Восходящий Двойной Удар», одновременно снизив расход переключающего счетчика (Switch Gauge).

— Меч: Увеличен урон тройного удара и количество восстановления шкалы энергии.

Количество потребления шкалы Swtich при выполнении удара мечом «Overhead Slash» уменьшено.

Я перефразирую для вас: Они исправили проблему, при которой увеличение урона от способности «Быстрое Морфо» не применялось во время приземления после использования способности «Прыгающее Морфо Слэш». Проще говоря, они устранили баг, из-за которого усиление урона с помощью навыка «Быстрое Морфо» не работало после приземления после активации «Прыгающего Морфо Слэша».

Зарядной Клинок

Теперь позиции охраны включают распознавание идеального блока, позволяющее плавно переходить к жестокому удару топором после успешного выполнения блокирования из защитной стойки.

Урон от связывания взрывной связки с Супер-усилителем элементарного заряда, особенно в конкретных атаках, таких как Усиленный элементный выброс, был увеличен.

Урон без модификаторов элементарного выброса увеличен и для усиленного выброса элементов, и для сверхусиленного выброса элементов.

− Слабый удар, возврат удара и толчок щитом теперь наносят немного больше урона.

Сила сырого урона, нанесенного Элементным Разрядом, Усиленным Элементным Разрядом и Супер-Усиленным Элементным Разрядом с помощью топора, была увеличена.

Взрыв пробивающего зелья сырого урона увеличен во время режима усиления меча.

Скорость разрядки элемента связана с другими основными техниками владения топором, такими как «Axe: Dash Slam» и «Axe: Lateral Fade Slash», увеличена.

— Урон от обычных атак при использовании режима Power Axe уменьшен.

— Исправлена проблема, которая препятствовала увеличению урона от взрыва колбы при использовании техники Discharge I элемента или сопоставимых атак с использованием боевой колбы после её апгрейда.

Исправлена проблема, которая вызывала чрезмерное снижение резкости во время точки охраны при включенном Элементальном Усилении.

Как геймер, я недавно решил проблему с тем, что усиление урона быстрой морфы неправильно применялось к некоторым прыжковым атакам при использовании режима топором. Теперь всё должно работать корректно!

Тяжелый арбалет-пистолет (англ.: Heavy Bowgun)

Увеличено количество получаемого заряда зажигания при выстреле из патронов распространения 1 и 2.

— Исправлена проблема с уклонением после выпуска нарезанных боеприпасов.

Устранена проблема, из-за которой умение Взрыв срабатывало с меньшим количеством попаданий, чем планировалось при использовании кассетных бомб или зажигания Вивернбласта.

Луки-арбалеты

Исправлена проблема, при которой навык Воздушный бой не активировался корректно с разбрасываемой амуницией.

Лук (оружие)

Я решил проблему, из-за которой покрытия лука автоматически переключались на ‘Снятие’ в определенных обстоятельствах.

Поддержка охотников

Исправлена проблема, из-за которой Охотники на поддержку в Сейкрете преждевременно выходили из укрытий при запуске Джином Дахаадом его обширной атаки по области, что приводило к ненужному ущербу.

Увеличено атакующее воздействие охотников поддержки, когда лидер задания имеет уровень развития (HR) равный или выше 100.

– Изменена поведение охотников поддержки при загрузке монстра.

– Добавлено дополнительное действие, которое произойдет, если Оливия успешно выполнит атаку со смещением.

Секрет

– Улучшил скорость реакции при вызове вашего Секрета.

Улучшил скорость отклика при контроле вашего Сейкрета после вызова от Сейкрета.

В режиме автоматической езды на вашем Сейкрете ранее наблюдалось, что если вы достигали места назначения перед большим монстром, Сейкрет мог продолжать кружить вокруг области вместо того, чтобы двигаться вперед. Теперь эта проблема решена.

Как преданный игрок, я заметил, что использование предметов во время верховой езды на моём Seikret стало более отзывчивым в следующих ситуациях: 1. После смены оружия, оставаясь верхом; 2. Сразу после закрытия карты и использования предмета; 3. Быстрое применение предмета непосредственно после другого использования.

Сейчас возможно спешиться с Сейкрета во время дрейфа.

Палико

Исправлено проблема, при которой палики перестают использовать доставку Вигворваспа в определенных условиях.

Miscellaneous

Система

– Увеличено количество Гильдейских очков, предоставляемых за доставку яйца виверны.

— Окно информации о навыках теперь можно быстро открыть в различных экранах.

— Изменена опция подменю «Расследования», кнопка «Удалить расследование».

Переставил кнопку «Доступные сведения об экипировке» в раскрывающемся меню «Аренные задания» и «Задания на вызов».

– Навыки кулинарного искусства теперь можно просмотреть в окне информации о навыках через информацию об оборудовании в стартовом меню.

В разделе активных умений окна информации о навыках можно теперь наблюдать за специфическими воздействиями навыков еды.

Теперь у вас есть возможность сразу же принять и отправиться на задание прямо из Уведомления о приглашении к заданию, которое появляется в ваших важных уведомлениях чата.

Мы убрали функцию пропуска важных чатовых оповещений и сделали так, чтобы карту можно было открыть одновременно с этими оповещениями, сохраняя уведомления активными.

Изменил настройки карты, чтобы предотвратить автоматическое переключение на другие уровни при фокусировке большого монстра.

Информация о лобби теперь доступна в верхней правой части как в главном меню, так и на экране счетчика заданий.

Путеводитель по монстрам теперь можно просматривать в меню заданий, находясь в вашей палатке.

— Решена проблема, которая позволяла размещать декоративные предметы в слотах, куда их не следовало помещать.
— Я решил проблему неправильной экипировки декоративных предметов.

Устранена проблема, из-за которой ранее полученные именные таблички иногда не отображались в настройках профиля охотника.

Стим

— Отрегулировано количество используемой видеопамяти при стриминге текстур, что привело к снижению общего использования видеопамяти.

Исправлена проблема, из-за которой предполагаемое использование виртуальной оперативной памяти (VRAM) в настройках дисплея/графики было занижено. Теперь оценённое использование VRAM может казаться выше, но благодаря дополнительной оптимизации фактическое использование VRAM уменьшилось, поэтому текущие минимальные и рекомендуемые системные требования остались прежними.

Я перефразирую это для вас: Решена проблема, когда фактическое использование видеопамяти не отображалось корректно при регулировке качества дальних теней в настройках графики.

Я перефразирую это для вас. Мы устранили проблему, из-за которой броня охотника не отображалась при выборе опции «Display Armor» после настройки параметров в разделе «Display Options», находящемся под меню «Change Appearance».

Как преданный игрок, я недавно столкнулся с проблемой, из-за которой отсчет времени восстановления мантий сбрасывался каждый раз, когда я занимался действиями вроде приема пищи или создания оружия и брони в Гранд Хабе. Теперь все работает без сбоев!

— Устранена проблема, из-за которой быстрая телепортация в тренировочной зоне приводила к возврату конкретных состояний, например, таймера восстановления способности ‘мантия’.

– Улучшено время отклика при использовании предметов после выхода из палатки.

– Исправлена проблема, из-за которой заблокированные пользователи некорректно отображались в списке Подписчиков.

– Исправлена ошибка, из-за которой в списке участников отображались неправильные иконки для оффлайн членов.

Исправлено проблему в меню внешнего вида экипировки, чтобы фокус оставался на текущей слоистой броне.

Задания

Принятие и присоединение к квестам будет возможно из счетчика заданий во время связи с окружающей средой.

— Внёс корректировки, чтобы уменьшить прерывания при присоединении к квесту через уведомление приглашения.

– Изменены условия разблокировки отличительного знака охотника «Социальная бабочка».

Как геймер, недавно я столкнулся с проблемой, которая возникла при начале квеста в одиночку и одновременно активированной системе ‘Автоматический SOS’. Ранее сигнал бедствия отправлялся автоматически в таких ситуациях. Теперь этого не происходит, что обеспечивает более плавное игровое приключение для одиночных искателей приключений вроде меня.

Устранена проблема, из-за которой анимация отправления персонажа застревала при завершении целевого задания в тот самый момент анимации, что препятствовало последующему управлению персонажем игроком.

Ошибка, препятствующая влиянию Удачного Вочера на выбранную миссию при получении приглашения от другого игрока во время участия в задании, была устранена.

В вашем личном пространстве вне Поля Опроса возможно было провести охоту на нескольких монстров (известную как Великая Охота), даже если один из этих монстров не был местным для данной среды обитания. Проблема уже решена.

Пересмотренная версия: Устранена проблема, позволяющая игрокам значительно понизить здоровье монстров с помощью яда или схожих эффектов до начала проведения Полевой Инспекции.

— Решена проблема, возникавшая при завершении квеста Free Challenge без интернет-соединения, что приводило к некорректному сохранению и отображению неточно времени более низкого ранга на счётчике квестов.

Устранена проблема, которая иногда мешала появлению предполагаемого монстра во время многоцелевых расследований.

Исправлена проблема, возникавшая при одновременном входе нескольких игроков в Arena Quest, из-за чего общее количество участников в рейтингах отображалось некорректно.

— Введены новые превентивные меры против недействительных или мошеннических расследований.

Любые явно фальшивые результаты времени прохождения не будут включены в рейтинги, и их создатели могут столкнуться с автоматической блокировкой или ограничениями функционала.

Другое

исправлена проблема, из-за которой некоторые голосовые реплики не срабатывали корректно.

– Исправлены различные проблемы с текстом.

Исправлено несколько различных проблем.

Учитывая масштаб этого обновления, не удивляйтесь, если Capcom выпустит следующее обновление за ним.

Смотрите также

2025-06-30 08:06