Николас Холт делится неловкой историей прослушивания на роль Супермена

Николай Холт почувствовал себя весьма неудобно когда ему пришлось проходить пробы на роль Супермена в то время как Дэвид Коренсвет также участвовал в прослушивании в тот же день.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

В предстоящем фильме о Супермене 35-летний актер исполнит роль Лекса Лютора — главного антагониста Человека из стали. Вначале он прослушивался на роль самого Человека из стали и был оптимистичен относительно своих шансов сыграть Кларка Кента, однако его позитивное отношение изменилось после встречи с будущим партнером по фильму вне съемочной площадки.

Во время выступления на шоу «Jimmy Kimmel Live!», где ведущим был Диего Луна, Николас поделился: ‘Это довольно стыдно признать, но да, я пробовал себя на роль Супермена.’

Я вышел из одной из сцен прослушивания и сказал себе: «Ну не плохо, ладно.»

Когда я завернул за угол, то оказался окружён множеством теней на территории студии, однако один луч солнца пробился сквозь них. В этом золотом потоке сидел Дэвид, казалось, впитывающий солнечную энергию подобно тому, как это делает Супермен.

Когда я подошла его поприветствовать, он встал со своего места, и я внутренне заметила: «Ого, он почти на дюйм выше меня. Взгляни на его волосы, его сильную челюсть.» Затем, когда он начал говорить, я протянула руку для рукопожатия и подумала: «Его руки тоже крупнее моих.» И когда он заговорил, стало заметно, что у него более низкий голос.

Николас инстинктивно понял, что Дэвид идеально подходит на роль Супермена, и был рад, если именно он получил эту роль.

В мгновенном осознании, когда наши ладони встретились, я обнаружил, что произношу ‘Если бы ты только был Суперменом’, выражая чистое восхищение. Это был момент искреннего восторга без ограничений — чувство, которое глубоко проникло в меня: ‘Ты просто создан для этого’, воскликнул я. Однако мысль, которая последовала следом за этими словами, была такой же непосредственной и неприкрашенной: ‘Что за чёрт?’

В совместном интервью Дэвид также признал, что их встреча была «немного странной».

В течение значительного времени я высоко ценил Ника как актёра. Неожиданная возможность встретиться с ним, при этом оба мы изображали Кларка Кента, подвешенного на тросах и исполняющего эту конкретную сцену — было весьма необычно, мягко говоря.

Это было замечательно

Как ценитель кино, я не мог скрыть своего ликования от новости о том, что талантливая звезда ‘Великого’ останется в нашей предстоящей постановке и сыграет моего экранного антагониста.

Когда я узнал, что он сыграет Лекса Лютора, не мог удержаться от мысли: ‘Это может стать настоящим пиком фильма, ведь интрига героя зависит от его грозного противника’. Не сомневался, что он создаст нечто поистине исключительное.

Лучшие фильмы о супергероях за каждый год 1990-х

1990: Тёмная сторона

Фильм «Darkman» часто не замечают при составлении списков лучших фильмов о супергероях. Это может быть связано с тем, что персонаж был создан на экране, а не адаптирован из комиксов. Кроме того, главный герой, сыгранный молодым Лиамом Нисоном, представлен как «монстр» с уродливой внешностью, что могло способствовать его незамеченности. Тем не менее, попытка Сэма Рэйми войти в этот жанр была весьма успешной: он объединил элементы ужасов, боевика и комедии, создав невероятно привлекательную супергеройскую смесь.

Рокетмен (1991)

Disney возлагал большие надежды на свою адаптацию комикса «Rocketeer», изначально созданную Дэйвом Стивенсом для независимой серии. К сожалению, фильм не оправдал ожиданий в прокате, несмотря на положительные отзывы критиков. Если бы его успех был выше, мы могли бы увидеть дальнейшие приключения пилота-каскадера и супергероя Клиффа Секерда (в исполнении Билли Кэмпбелла). Неудовлетворительные кассовые сборы остановили планы по созданию франшизы. Тем не менее, Disney позже возродил концепцию в виде мультсериала для детей, представляющего женскую версию Rocketeer’a, которая оказывается правнучкой Клиффа. Этот сериал был хорошо принят детьми (мои дочери его обожали), но, к сожалению, оказался недолгим; шоу завершилось после одного сезона.

1992: Возвращение Бэтмена

В двух словах, последний фильм Бэтмена Тима Бёртона имеет много общего с последним фильмом Кристофера Нолана о Бэтмене: он странный, причудливый и сложный. В этой версии Бэтмана Бёртон применил стратегию «всё включено» к своему оригинальному образу героя, добавив больше злодеев, мрачности, готических структур и глубокой мелодрамы. Брюс Уэйн Китона, Пингвин ДеВито и Женщина-кошка Фейфер были изображены как три потерянные души, каждая из которых была искалечена прошлым и стремилась найти личную спокойствие и принятие. Известный своей необычностью по сравнению с обычными блокбастерами, фильм остается высоко захватывающим благодаря недооцененной игре Китона и точно оцененному изображению сложной женской супергероини Фейфер. Тот факт, что эта Женщина-кошка так и не получила собственного фильма в то время как У Холли Берри это случилось, остаётся одним из самых значительных сожалений в истории Голливуда.

1993 год: Бэтмен — Маска призрака

Во времена до выхода мультфильма ‘The LEGO Batman Movie’, анимационный фильм ‘Batman: Mask of the Phantasms’ убедительно доказывал, что анимация является идеальным форматом для Бэтмена. Созданный командой из ‘Batman: The Animated Series’, этот фильм превратил то, что делало этот сериал исключительным – потрясающие визуальные эффекты, плавная анимация, культовые озвучиватели – в почти безупречное 75-минутное произведение. В отличие от многих фильмов о Бэтмене, которые слишком длинны и утомительны, ‘MotP’ является элегантным и компактным, как хорошо сделанная комиксная книга на 22 страницы. Трагическая история любви Брюса Уэйна (озвученного Кевином Конроем, возможно величайшим актёром озвучки для Бэтмена) к Андреа Бомонт (изображённой Даной Делейни) соперничает с историей между Брюсом и Селиной Кайл в фильме ‘Batman Returns’, а центральная загадка фильма оказывает сильное воздействие (если только вы не испортите всё, рассмотрев фигурки из мультфильма).

Маска (1996)

В сегодняшних кинематографических ландшафтах кажется, что каждые несколько месяцев выходит новый блокбастер про супергероев. В сравнении с 90-ми годами, когда супергерои часто относились к категории B-фильмов и адаптации необычных инди комиксов, таких как ‘Маска’, комикс Dark Horse о волшебной маске, которая дарует своему носителю сверхъестественные способности ценой психического равновесия. К сожалению, оригинальный Стэнли Ипкисс из комиксов не пережил первую серию фильмов ‘Маски’.

Экранизация смягчила мрачные оттенки комикса и подчеркнула его причудливого главного героя, блестяще сыгранного Джимом Керри. Его лицо, способное выражать множество эмоций даже под слоем зелёного грима, сделало спецэффекты фильма почти излишними благодаря захватывающей игре актёра.

1995: Танк Гёрл

В начале 1990-х годов, первый релиз «Бэтмена» спровоцировал волну адаптации супергероев и комиксов. Однако к концу 1990-х многие из этих проектов столкнулись с трудностями на кассовом фронте, что могло привести к завершению всего жанра. Одним из таких провалов была картина «Tank Girl», основанная на популярной британской серии комиксов от Алана Мартина и Джейми Хьюлетта. Этот фильм, выпущенный в 1995 году, исполнил Лори Петти главную роль героини, которая сражается с злой корпорацией в постапокалиптической Австралии. Вначале зрители находили эту необычную продукцию непривлекательной, но со временем она приобрела преданную фанатскую базу. Сегодня «Tank Girl» справедливо ценят за ее инновационный визуальный стиль, черный юмор и феминистский нарратив, который был возможно слишком авангардным для своего времени.

1996 год: Призрак

Когда Фантом появляется в сети (редко), это часто делается для насмешки над фиолетовым костюмом Билли Зейна, который отражает оригинальную серию комиксов Ли Фалька, или его коронной фразой ‘Slam evil!’. Хотя супергерою иногда нужно бороться со злом, я не вижу ничего плохого в этом. Тем не менее, Фантом демонстрирует впечатляющие практические трюки и харизматичную игру Зайна как Фантизма, а также молодую и потрясающе красивую Кэтрин Зета-Джонс в роли аморальной пиратки. Мне не особенно нравится заключительный лазерный бой между Заном и Тритом Уильямсом, который кажется излишним, и фильм создает впечатление об обрыве от более сложной истории (или возможно нескольких историй, написанных Фальком). Однако Фантом имеет лошадь и волка как своих спутников, общающихся через лай и рычание в одной сцене. Это превосходит всё, что может сделать Бэтмен.

1997 год: Геракл

В 1990-е годы, особенно в середине этого десятилетия, не было много отличных супергеройских фильмов. Вы бы не предложили ‘Бэтмен и Робин’, верно? Я тоже. Вместо этого позвольте мне предложить ‘Геркулес’. Этот фильм можно отнести к категории диснеевских мюзиклов, анимационных картин или современных пересказов древнегреческой легенды, но по сути своей он является историей о супергерое. Джон Масскер, один из режиссеров-сопостановщиков, даже называл его своим «супергеройским фильмом», который они хотели создать, так как оба были поклонниками комиксов. Фильм воплощает большинство ключевых элементов любого великого супергероического нарратива: действие, приключения, соратников, юмор и Джеймс Вудс в роли повелителя подземного мира.

1998: Маска Зорро

В этом прототипе супергеройского фильма, который стал началом тренда, сюжет был разработан как продолжение незавершенного кинопроекта, где оригинальный Зорро (исполняемый Энтони Хопкинсом) передал свои титул и способности Антонио Бандерасу. Режиссер Мартин Кэмпбелл, позже снявший ‘Казино Рояль’, предложил захватывающие сцены боя наряду с остроумным юмором от Хопкинса. Более того, Кэтрин Зета-Джонс сделала свой большой дебют в этом фильме как дочь первого Зорро. Часто забываемый, он остается одним из наиболее устойчивых и недооцененных блокбастеров 90-х.

1999 год: Матрица (The Matrix)

Так же как и Геракл, ‘Матрица’ не происходит из комиксов и возможно, строго говоря, не вписывается в категорию фильмов про супергероев из-за своей многообразной жанровой структуры (научная фантастика, боевые искусства). Однако заключительная сцена фильма намекает на то, что Вачовски считали этот фильм историей рождения нового персонажа, которого они видели как супергероя — Нео (персонаж Киану Ривза). Интересно отметить, что Нео сохраняет свою тайную личность подобно Супермену, единственное заметное различие в том, что в отличие от снимающего очки для спасения мира, Нео их надевает.

Смотрите также

2025-07-01 20:25