Стример обманул на собственном соревновании по спидраннингу и попался за секунду до победы.

Спидранинг — это не просто быстрое прохождение игры; он включает в себя уникальный подход к игровому процессу со своим сообществом, правилами и моральным кодексом. Платформы вроде GDQ (Games Done Quick) демонстрируют этот стиль игры и служат эффективными средствами для сбора средств на благотворительные организации и благородные дела.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

В каждом виде спидраннинга крайне важно соблюдать строгое правило о неприменении нечестных методов, часто называемых мошенничеством. Хотя определения того, что считается мошенничеством, могут варьироваться (например, некоторые пробеги используют игровые баги, в то время как другие их избегают), прохождение предзаписанной игры повсеместно считается мошенничеством.

Несмотря на это, случаи мошенничества являются обычным явлением в этом процессе, и игроки используют различные тактики для достижения мировых рекордов. В результате сообщество спидранеров остается постоянно подозрительным и бдительным, пристально изучая каждую новую попытку. Именно эта ситуация привела к несчастной кончине стримера.

Турнир с заранее определённым победителем

Диего, стример на платформе Twitch, выразил желание внести позитив в аудиторию и сообщество скоростных забегов Donkey Kong Country 2 (DKC2). Для достижения этой цели он начал личный конкурс скоростных забегов по DKC2.

Приз победителя? Сто долларов от его собственных зрителей и самое главное — слава победы.

После объявления несколько небольших ‘летсплеер’ов быстро предложили свою помощь в выборе участников для поддержки Дидди и Дикси в их поисках друга Ослика. Всего через пару дней они смогли организовать турнир, но из-за невозможности собраться физически каждый участник проводил стрим своего геймплея из дома. Хотя это был необычный подход, он оказался критически важным для плана Диего.

Хотя они не стремились установить новый рекорд времени прохождения уровней в DKC2, конкуренты хотели выяснить, кто из них может быстрее всех пройти уровни. Они вкладывали все силы, чтобы преодолеть каждый уровень на максимальной скорости.

Безупречный забег

Вскоре стало очевидно, что Диего, выступая как организатором, так и участником турнира, был неудержим. Он безупречно выполнял каждый сложный маневр – любой опасный прыжок, каждое качание на веревке, каждое попадание в кремлинга из бочки. Его успехи впечатляли своим зрелищным исполнением.

Сообщество отражало напряжение Диего, все взгляды были прикованы к игре. Когда Диззи Конг едва избежал смертельной атаки пчел, стример стиснул зубы, весь корпус наклонился в сторону катящегося Дидди и вздрогнул сразу же после того, как виртуальная обезьянка была поражена боссом.

Было уверенно предположено, что Диего легко выиграет свой собственный конкурс со значительным отрывом, если только не допустит серьёзных ошибок. Как только он дошел до финального раунда, его победа казалась практически гарантированной.

И действительно: Диего без проблем справился с крокодиловым боссом, используя своих двух обезьян.

Абсолютная Обезьянья Делишка

После того как напряжение и волнение Диего рассеялись, он вскочил со своего места, швырнул геймпад на стол и пустился в триумфальный танец — небольшой танец, где казалось, что к нему присоединилась Дикси Конг. Хотя Диего положил свой геймпад, Дикси продолжала прыгать — действие, которое обычно было бы невозможным.

Как только мои действия стали подвергать сомнению, зрители обвинили меня в читерстве — утверждение, которое привело к тому, что я запретил всем зрителям делать подобные заявления. Другие участники узнали об этом из своих чат-дискуссий, но я оставался неосведомленным о ситуации.

Он попытался объяснить, что разрыв между игровым действием и его трансляцией на YouTube создавал впечатление, будто обезьяний персонаж прыгает, хотя в тот момент он не нажимал кнопки контроллера. Однако никто не нашел его объяснение убедительным.

Вместо этого появилось ещё больше улик, указывающих на то, что всё это выглядело как мошенничество.

Видеоплеер и склейка

Первоначально зрители отметили, что на протяжении всего стрима не было задержки между игрой Диего и его прямой трансляцией. Напротив, они были идеально синхронизированы. Его предполагаемая попытка показать свой монитор была неудачной, поскольку даже если он ненадолго заснял экран своего монитора, один четкий кадр был достаточно для распознавания плеера видео, который использовался для трансляции заранее записанной игры, представляя это как живую игру.

Однако его обман не ограничился только мошенничеством. При ближайшем рассмотрении внимательных зрителей после события стало очевидно, что они заметили признаки редактирования кадров, предполагая манипуляции или склейку.

В спидраннинге некоторые люди используют технику, известную как ‘компиляция’, при которой они собирают различные попытки из разных сеансов. Тщательно выбирая и объединяя наиболее впечатляющие участки (соединив их), они создают одно целое прохождение, которое даёт иллюзию безупречности и плавности.

Несколько спидраннеров заметили, что анимированные головы в центральной области мира DKC2 закрывали рты необычно быстро на записях Диего. Это несоответствие сильно намекает на то, что он отредактировал или ‘склеил’ свой спидран.

Сообщество никогда не забывает

Независимо от явных доказательств, Диего оставался непоколебим в своей позиции о том, что никого не обманывал. Он даже предпринял шаги, такие как блокировка постоянных зрителей своего стрима и прекращение связей с другими участниками турнира.

Непонятно, продолжают ли другие игроки участвовать в этом, но одно очевидно — сообщество спидраннеров будет помнить об этом.

Смотрите также

2025-07-01 22:10