Человеческие прикосновения действительно выделяют Кастор Вудс. Как Techland вдохнула жизнь в умирающий свет: Зверя

На протяжении более десяти лет серия игр Dynght Light включает в себя две основные локации: Харран из оригинальной игры и Вилледор в Dying Light 2. Эти обширные городские пейзажи заполнены высокими небоскребами, индустриальными зонами и жилыми районами, идеально подходящими для уникального сочетания борьбы с зомби и реалистического паркура, характерных для этой серии игр. Тем не менее, предстоящее дополнение Dynght Light: The Beast вводит в игру новую локацию.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Переход от городских джунглей Дийн Лайт 1 и 2 к Дайнг Лайт: Тхе Бист перенесет игроков в Кастор Вудс – более сельскую и естественную среду обитания, включающую исследование крыш небольшого городка и пробежку через окружающие леса. В недавнем интервью с директором франшизы Дийн Лайт Тимоном Смекталой он поделился впечатлениями об этой новой локации и объяснил, как Techland усердно работает над тем, чтобы создать ощущение живого пространства в Кастор Вудс.

Dying Light: The Beast’s World — ручная работа и наполнен человеческими деталями.

Создание увлекательной игры с открытым миром требует решающего внимания к дизайну окружающей среды. Каждая деталь, начиная от структуры зданий и заканчивая размещением специфических предметов и скрытыми элементами, способствует формированию последовательного и обитаемого окружения, которое привлекает игроков в игровой мир. Разработчики, такие как Techland, которые работали над Dying Light: The Beast, осознают важность этого аспекта и уделяют особое внимание предоставлению своим дизайнерам окружающей среды свободы для творчества.

Чтобы создать живую и атмосферу в Кастор Вудс, мы побудили наших художников выразить полностью свою креативность и навыки. Нашим заданием команде было простое: тщательно изучить каждый угол карты и убедиться, что каждая область выглядит уникальной, ручной работы и населенной.

При создании «Dyng Light: The Beast», арт-команда Катарины Тарнацкой-Полито, казалось, наполнила мир Castor Woods ощущением жизненности. Для достижения этого они вплели некоторые личные воспоминания из своей реальной жизни в дизайн окружения. Это означает, что отдельные предметы из реальной жизни разработчиков были незаметно включены в «Dyng Light: The Beast».

Что отличает ее, так это включение реальных объектов из мира в игру, например, одеяло с изображением льва, которое можно увидеть в безопасной зоне во время игрового процесса. Этот предмет действительно принадлежал бабушке одного из разработчиков, Катарине! Окружающая среда полна подобных историй, и эти личные штрихи делают Castor Woods по-настоящему уникальными.

Тонкости человеческой натуры, такие как эта, могут значительно увеличить погружение в атмосферу лесов Кастора, превосходя даже нюансы Харрана из Dying Light и Вилледора из Dying Light 2. Однако эти атмосферные детали являются лишь одним аспектом, способствующим общему впечатлению.

Как Dying Light: The Beast использует новые технологии, чтобы придать Кастор Вудс ощущение реального места

Прошло примерно три года после релиза Dyng Light 2. Хотя прогресс в современных игровых технологиях обычно не происходит быстро за такое короткое время, компания Techland смогла получить ценные знания о своем проприетарном движке C-Engine за этот период. Сейчас разработчики используют накопленный опыт, чтобы обеспечить визуальную привлекательность Castor Woods.

Мы существенно переработали части нашего рендерного кода, связанные с освещением, и добавили несколько недооцененных функций, например движение солнца по горизонту. Это вместе с современными методами рендеринга материалов значительно увеличивает реализм мира. Кроме того, мы внесли значительные улучшения в систему погоды, добавив поддержку более широкого спектра погодных условий.

На протяжении выпущенных трейлеров для ‘Dying Light: The Beast’ заметно выделялись потрясающие визуальные эффекты и атмосфера Кастор Вудс. Особенно впечатляет освещение, которое мастерски передает мягкий свет закатного солнца, создавая по-настоящему захватывающие сцены. Есть надежда, что эта природная красота позволит ‘Dying Light: The Beast’ отличаться от своих предшественников.

Смотрите также

2025-07-04 13:24