
На протяжении более десяти лет серия игр Dynght Light включает в себя две основные локации: Харран из оригинальной игры и Вилледор в Dying Light 2. Эти обширные городские пейзажи заполнены высокими небоскребами, индустриальными зонами и жилыми районами, идеально подходящими для уникального сочетания борьбы с зомби и реалистического паркура, характерных для этой серии игр. Тем не менее, предстоящее дополнение Dynght Light: The Beast вводит в игру новую локацию.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналПереход от городских джунглей Дийн Лайт 1 и 2 к Дайнг Лайт: Тхе Бист перенесет игроков в Кастор Вудс – более сельскую и естественную среду обитания, включающую исследование крыш небольшого городка и пробежку через окружающие леса. В недавнем интервью с директором франшизы Дийн Лайт Тимоном Смекталой он поделился впечатлениями об этой новой локации и объяснил, как Techland усердно работает над тем, чтобы создать ощущение живого пространства в Кастор Вудс.
Dying Light: The Beast’s World — ручная работа и наполнен человеческими деталями.




Создание увлекательной игры с открытым миром требует решающего внимания к дизайну окружающей среды. Каждая деталь, начиная от структуры зданий и заканчивая размещением специфических предметов и скрытыми элементами, способствует формированию последовательного и обитаемого окружения, которое привлекает игроков в игровой мир. Разработчики, такие как Techland, которые работали над Dying Light: The Beast, осознают важность этого аспекта и уделяют особое внимание предоставлению своим дизайнерам окружающей среды свободы для творчества.
Чтобы создать живую и атмосферу в Кастор Вудс, мы побудили наших художников выразить полностью свою креативность и навыки. Нашим заданием команде было простое: тщательно изучить каждый угол карты и убедиться, что каждая область выглядит уникальной, ручной работы и населенной.
При создании «Dyng Light: The Beast», арт-команда Катарины Тарнацкой-Полито, казалось, наполнила мир Castor Woods ощущением жизненности. Для достижения этого они вплели некоторые личные воспоминания из своей реальной жизни в дизайн окружения. Это означает, что отдельные предметы из реальной жизни разработчиков были незаметно включены в «Dyng Light: The Beast».
Что отличает ее, так это включение реальных объектов из мира в игру, например, одеяло с изображением льва, которое можно увидеть в безопасной зоне во время игрового процесса. Этот предмет действительно принадлежал бабушке одного из разработчиков, Катарине! Окружающая среда полна подобных историй, и эти личные штрихи делают Castor Woods по-настоящему уникальными.
Тонкости человеческой натуры, такие как эта, могут значительно увеличить погружение в атмосферу лесов Кастора, превосходя даже нюансы Харрана из Dying Light и Вилледора из Dying Light 2. Однако эти атмосферные детали являются лишь одним аспектом, способствующим общему впечатлению.
Как Dying Light: The Beast использует новые технологии, чтобы придать Кастор Вудс ощущение реального места
Прошло примерно три года после релиза Dyng Light 2. Хотя прогресс в современных игровых технологиях обычно не происходит быстро за такое короткое время, компания Techland смогла получить ценные знания о своем проприетарном движке C-Engine за этот период. Сейчас разработчики используют накопленный опыт, чтобы обеспечить визуальную привлекательность Castor Woods.
Мы существенно переработали части нашего рендерного кода, связанные с освещением, и добавили несколько недооцененных функций, например движение солнца по горизонту. Это вместе с современными методами рендеринга материалов значительно увеличивает реализм мира. Кроме того, мы внесли значительные улучшения в систему погоды, добавив поддержку более широкого спектра погодных условий.
На протяжении выпущенных трейлеров для ‘Dying Light: The Beast’ заметно выделялись потрясающие визуальные эффекты и атмосфера Кастор Вудс. Особенно впечатляет освещение, которое мастерски передает мягкий свет закатного солнца, создавая по-настоящему захватывающие сцены. Есть надежда, что эта природная красота позволит ‘Dying Light: The Beast’ отличаться от своих предшественников.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-07-04 13:24