ДЖЕКБОКС ПАРТИ ПЭКК 11 РАЗГОВОР С СОЗДАТЕЛЯМИ ФАНТАСТИЧЕСКОЙ ИГРЫ-ВИКТОРИНЫ — ЛЕГЕНДЫ ВИКТОРИНЫ

Недавно Jackbox Games представили «Легенды тривии», последнюю часть своего набора игр под названием «Jackbox Party Pack 11«. Известные своими играми про викторины, такими как «You Don’t Know Jack» и «Trivia Murder Party», новая игра предлагает уникальный поворот: кооперативный режим, где игроки совместно отвечают на вопросы, сталкиваясь с мифическими существами. Смешивая викторину с элементами настольных ролевых игр, «Легенды тривии» обещают веселое приключение.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

В беседе с Уорреном Арнольдом, директором ‘Legends of Trivia’, Game Rant обсудил создание игры, разработку увлекательных викторинных вопросов и влияние настольных ролевых игр вроде ‘Dungeons & Dragons’ на персонажей и существ в ‘Legends of Trivia’. Арнольд намекнул, что эта игра от Jackbox может стать одной из самых сложных викторин для игроков на данный момент, и игрокам придется эффективно сотрудничать, чтобы одолеть каждого страшного противника. (Этот транскрипт был сокращен для ясности и краткости.)

Происхождение и развитие легенд викторины в Jackbox Party Pack 11

A: Будучи энтузиастом игр, я всегда был увлечен волшебным и фантастическим миром фэнтези. При разработке Legends of Trivia мне показалось, что чарующая атмосфера фэнтезийного мира идеально дополнит интеллектуальные вызовы, связанные с игрой в вопросы. Эта идея не возникла вдруг; скорее, это было естественным развитием моего интереса, так как страсть к играм и фэнтези сопровождает меня всю жизнь.

Прошло некоторое время с тех пор, как эта идея появилась в нашей компании. Пытаюсь вспомнить, в какой версии ‘Party Pack’ она была введена. Думаю, Гектор Падилья был тем, кто изначально придумал эту концепцию. Если бы мне пришлось предположить наиболее вероятную дату, то это скорее всего было около выпуска ‘Party Pack 5’.

Он предложил интригующую концепцию: представьте тривиа-игру, в которой правильный ответ позволяет вам атаковать монстра, а неправильный означает, что монстр атакует вас. Это довольно просто. Гектору, одному из наших талантливых художников, было поручено создать иллюстрации к этой идее. На тот момент мы все еще находились на стадии мозгового штурма и пытались доработать концепцию, поскольку она выглядела впечатляющей с самого начала.

В прежние времена вопрос заключался в том, имели ли мы необходимые средства и свободные моменты для реализации всей концепции этой игры. Но по мере того как наша компания расширилась, я верю, что мы способны справляться с более сложными элементами в наших играх. Поэтому пересмотр этой идеи стал логичным шагом. Таким образом, идея была снова представлена на рассмотрение. Гектор вместе с несколькими коллегами подготовил новое предложение, которое было хорошо встречено. И мы согласились, что сейчас самое подходящее время для её разработки.

Вы сказали ранее, что «Легенды тривии» были изначально представлены в пятой партии пакетов для вечеринок. Не могли бы вы объяснить, почему считали ее подходящей для разработки и запуска в одиннадцатой партии?

Мы считаем, что ресурсы сыграли важную роль в создании этой новой игры Trivia. Технологии и другие элементы оказались критически важны для ее эффективного выполнения, поскольку наш интерес к этому проекту всегда был высок, зная, что он станет значимым достижением. По-видимому, это идеальный момент для введения свежей игры Trivia, которая похожа на Jackbox, но при этом прокладывает свой уникальный путь для нас. Как и в любом начинании, мы хотим сделать все правильно, и эта ситуация представляется прекрасной возможностью для этого. Так что перспектива выглядит захватывающей!

Сочетание элементов сотрудничества и конкуренции действительно очень похоже на Джекбокс.

Да, надеюсь, мы хорошо удовлетворяем эту потребность.

Вопрос: С какими проблемами вы столкнулись при сочетании элементов тривии и RPG для создания Legends of Trivia? Можете ли вы охарактеризовать процесс разработки как сложный?

С тривиальными играми сразу же появляется система вознаграждения — отвечайте правильно и получаете очки. Это простое отношение мы стремимся сохранить в игровой разработке, однако с добавлением сложности для сохранения интереса. Задача состоит в том, чтобы эта дополнительная сложность не казалась ненужными усложнениями, заставляющими игроков сомневаться «В чем смысл?». Наоборот, она должна улучшить общее впечатление от игры и удерживать интерес игроков без потери из виду основных игровых механик.

Для того чтобы бои с монстрами и продвижение в игре казались интуитивными и связными, мы стремимся к плавности интеграции. Она должна соответствовать лору и фоновой информации. Иными словами, наша цель — создать погружающий опыт, где все органично вписывается друг в друга, а не создает впечатление случайно собранных элементов.

Когда вы проектируете тривиальную игру (тривию), как решаете, на какие темы её разрабатывать?

По сути, мы подстраиваем наш подход под предпочтения и интересы автора. Мы анализируем более широкую картину и вносим необходимые коррективы согласно ей. Лично я, будучи почти пятидесятилетним, часто задаюсь вопросом, не слишком ли глубоко погружаюсь в 90-е годы, поэтому стараюсь немного снизить этот темп.

По сути дела, мы стремимся создавать контент, который доступен и понятен каждому человеку – черта нашего подхода на протяжении длительного времени. Это та информация, которую вы бы ожидали знать независимо от того, вам 70 или всего 15 лет. Наша цель — сделать её знакомой и интуитивной, как будто это то, что вы уже должны знать.

Признайте, что есть определенные темы в популярной культуре и тому подобное, которые следует включить, так как они приносят удовлетворение при правильном ответе. Даже если вы лично не знакомы с опытом поколения Z, вероятно, слышали о нем или можете сделать обоснованное предположение. Прелесть совместной игры в тривию заключается в том, что один человек из вашей группы, обладающий знаниями, служит основой для остальных.

О: Замечательно, что эта игра отличается от Trivia Murder Party тем, что в ней вы соперничаете друг с другом. Однако здесь все игроки сотрудничают, поскольку каждый член вашей группы является частью одной команды и вместе работают над победой над общим монстром.

В играх под моим надзором, таких как «Push the Button» и «Poll Mine», мне нравится исследовать причины возникновения споров или даже антагонизма среди игроков. В общем, это сценарий, где команда противостоит монстру, но самое забавное начинается тогда, когда игроки не могут договориться по каким-то вопросам. Один человек может уверенно заявить: ‘Я точно знаю, что прав в этом вопросе’, только чтобы потом обнаружить свою ошибку. Это неожиданный поворот привносит массу смешных и захватывающих моментов, которые мы наблюдали на протяжении игрового процесса.

Игры от Джекбокса, должно быть, так весело проходить.

В нашей компании каждый может предложить концепцию игры. Неважно, из какого отдела вы пришли: HR, IT или стажёр. Если у вас есть идея для игры, поделитесь ею! Основной фактор, который мы учитываем при рассмотрении игр – это степень смеха или сильной реакции, которую они вызывают. Если игра заставляет вас реагировать — будь то юмором или удовольствием — мы можем на этом строить. Другими словами, ежедневные эксперименты могут привести к небольшому хаосу… [Смеется].

Вопрос: Какие стратегии можно применить, чтобы новая игра-тривиа вроде «Legends of Trivia», следуя успеху существующих игр от Jackbox, ощущалась уникальной и увлекательной?

Хотя это не было невероятно простым, но и сверхсложным тоже. У меня было ощущение, что я знаком с этой задачей, потому что ранее работал над адаптацией Facebook для ‘You Don’t Know Jack’, а также над несколькими вариациями, включая ‘Trivia Murder Parties’ и ‘Fibbage’. Как писатели, мы часто задаёмся вопросом: ‘Какие ещё способы можно применить?’

Иногда кажется, что это как найти совершенно новую точку зрения. Это значит, что мы будем использовать разнообразные визуальные эффекты и формы вопросов. Как авторы, мы могли бы подумать: ‘Какой инновационный подход я могу применить, чтобы сделать эту историю увлекательной и захватывающей?’ Если вы когда-нибудь играли в «You Don’t Know Jack», то знаете — это игра была полна свежих поворотов традиционных идей.

Вместо того чтобы просто отнести это к категории ‘высокого и низкого’, наш подход заключается в смешивании элементов из произведений таких как Шекспир и Скуби-Ду. Мы не будем задавать вопросы так же прямолинейно, как в ‘Легендах викторины’, но вместо этого стремились сделать их интересными, говоря: ‘Эй, разве это не весело?’ или ‘Вау, вы молодцы!’ чтобы создать ощущение близости или развлечения.

Обычно сложно сделать так, чтобы задача не ощущалась как обычные тривиальные вопросы. Чтобы избежать этого, важно убедиться, что вопрос звучит нетривиально и содержит неожиданный элемент или поворот сюжета, который делает задачу интересной. Однако мы обычно стараемся ограничить одним поворотом за проблему для сохранения ясности и предотвращения перегрузки читателя слишком многими сюрпризами одновременно.

Legends of Trivia содержит тему фэнтези, вдохновленную настольными играми.

Чтобы уточнить, в игре Legends of Trivia, правильные ответы на вопросы тривиа позволяют взаимодействовать с монстрами. Есть ли какая-нибудь информация о монстрах, которых игроки могут встретить во время игры?

А: Я бы предпочел не раскрывать слишком много деталей, но скажу так: некоторые вопросы довольно простые; вам нужно только получить один правильный ответ для их решения. Другие требуют чуть больше размышлений. Это по сути похоже на групповую игру в паб тривию, за исключением того, что здесь каждый участник может представить свои ответы вместо одной команды, как в традиционной паб-тривии.

Проще говоря, если вы не согласны с мнением в нашей группе, можете высказать своё мнение так: «На самом деле я считаю правильным ответом Антарктида. Я все равно выбираю Антарктиду.» Если пятеро из шести человек угадают правильно, они могут взять на себя задание, а если нет — то останутся без участия. Но если вы окажетесь правы, можно сказать что-то вроде: «Ага, теперь я понимаю. Говорил же вам!» Это основная идея игрового процесса.

С некоторыми монстрами, если ваша команда согласится на стратегию, можно быстро их победить. Однако другие могут потребовать больше времени и терпения, так как задают сложные вопросы, которые не всегда имеют прямой ответ. Эти монстры заставляют вас задумываться о значении стоящих перед ними вопросов, а не просто предоставляют прямые ответы. Мы стараемся поддерживать интерес разнообразием наших подходов, спрашивая не только ‘Какой ответ?’, но и ‘Как мы должны интерпретировать этот вопрос?’

Как поклонник игр Jackbox, вы могли бы быть знакомы с уникальным подходом к вопросам тривии в таких играх как ‘You Don»t Know Jack’. Вместо прямого подхода мы предпочитаем вносить изменения. Этот причудливый стиль также преобладает в ‘Legend of Trivia’, где он специально разработан для отражения характера каждого монстра. Мы стремимся сделать опыт тривии тесно связанным с этими чудовищными персонажами.

В игре Легенды Тривии персонажи отличаются друг от друга и обладают уникальными характеристиками или особыми навыками?

Каждый персонаж обладает уникальными навыками, хотя я сейчас не раскрою подробности, но будьте уверены — выбор одного персонажа вместо другого имеет большое значение.

Они тоже отлично выглядят — у каждой из них сразу же возникает такая яркая эстетическая составляющая.

Абсолютно верно, Гектор и его коллеги из Jackbox постоянно создают отличную работу. Среди персонажей мне нравятся вампир и кот, но чаще всего я выбираю играть паладином или рыцарем. Мой любимый персонаж — паладин, так как я провожу большую часть дня тестируя игру и играю в нее около восьми раз каждый день.

Я глубоко погружен в фазу тестирования этого проекта. С точки зрения режиссера, это было много о улучшении скорости и прояснении запутывающих моментов. Мы постоянно анализируем каждый аспект, и процесс продолжается до тех пор, пока они не скажут: ‘Хорошо, нам больше не нужен ваш вклад; пришло время передать игру на контроль качества.’

В процессе создания Legends of Trivia самой сложной частью оказалось создание вопросов тривии, механика битв или что-то другое?

Сложность заключалась в гармоничном сочетании этих двух элементов. Трудная часть была связана с коллективной тривией, как вы могли заметить на соревнованиях по паб-квизам. Иногда слишком хорошо информированный участник присоединяется к команде, что заставляет остальных чувствовать себя менее значимыми. Это может привести к тому, что кто-то говорит: ‘Ладно, я пойду за напитками для всех’. Главное — обеспечить каждому члену команды возможность эффективно вносить свой вклад.

В этом случае мы углубились в изучение боевых стратегий. Хотя достижение консенсуса по решению является важным, также следует учитывать уникальные способности каждого персонажа. Это гарантирует значительный вклад каждого члена команды.

Удивительно, не правда ли, когда кто-то считает, что обладает полным знанием, а потом выясняется, что это не так? Этот момент стал моим любимым за время тестирования. Один игрок последовательно отвечал правильно на несколько вопросов подряд, заставляя других доверять его ответам. Однако при столкновении с вопросом, на который он не знал ответа, всем приходилось переосмыслить свои стратегии в команде. Самым сложным было достичь гармоничной групповой динамики.

Какого типа оживленного рассказчика или хоста мы можем ожидать в игре «Legends of Trivia», учитывая, что одним из привлекательных аспектов игр от Jackbox является наличие таких персонажей?

В этом приключении вас проведет рассказчик, представляя мир и его чудеса. Будет менестрель, который будет петь хвалу вашим достижениям по мере нашего продвижения. Хотя я пока не могу раскрыть все детали, считаю, что для игроков лучше самостоятельно открывать некоторые секреты, когда они начинают играть. [Смеется] Я не хочу быть слишком загадочным, но думаю, это добавляет удовольствия!

Хорошо, я рад встретиться с бардом.

В наших играх рассказчики и ведущие играют важнейшую роль. Найти идеальный баланс крайне важно: не слишком много разговоров, но при этом поддерживать нужный уровень энтузиазма и охватывать все необходимые аспекты.

А: Вам напоминает концепция рассказчика, напоминающего Dungeons & Dragons? Было ли какое-либо влияние от Dungeons & Dragons или настольных ролевых игр (TTRPG) при создании ‘Legends of Trivia’?

Действительно, наши результаты показывают, что существует значительное количество людей, проявляющих большой энтузиазм к настольным ролевым играм (ТТРПГ). Однако это может быть сложно, поскольку такие игры привлекают людей с четкими предпочтениями относительно способа их участия.

Как геймер, я объединяю два любимых жанра игр, и для меня важно сделать так, чтобы были удовлетворены как фанаты RPG, так и случайные игроки. Для поклонников RPG хочу гарантировать соответствие всем их ожиданиям, предлагая погружающий и увлекательный опыт. С другой стороны, для тех, кто может взять эту игру на День благодарения, чтобы играть с семьей, я стремлюсь предложить тривиальный опыт, который будет не только веселым, но и привлекательным. Уравновешивание между сложными элементами RPG и доступными тривиальными аспектами было главной задачей в процессе разработки.

О, так новички в РПГ тоже могут насладиться игрой?

Да, потому что мы связали это с тривией. Иными словами, если вы правильно ответите на вопросы тривии, то увидите улучшение своих результатов на экране.

Игра дружелюбна к новичкам, но также сложна для энтузиастов тривии.

Для тех, кто столкнулся с разочарованием от слишком запутанных или узкоспециализированных вопросов для тrivia, как можно принимать решение о создании эффективного вопроса для тrivia?

Я особенно заинтересован в ответах на вопросы, которые кажутся мне привлекательными. Иногда, даже зная ответ, я могу его забыть или чувствовать, что мог бы приблизиться к нему. Даже когда кто-то говорит ‘я не знаю’, такие вопросы могут пикать их интерес.

Иногда я обнаруживаю себя увлеченным вопросами спортивной тривиальной информации, но признаю, что порой они могут углубляться в сложные детали. Наступает момент, когда мне тоже кажется: ‘Действительно ли это важно?’ Если такие мысли вас посещают, будьте уверены — это не будет включено в игру.

Когда вам удается вызвать такую реакцию как ‘Я не уверен, но мне было бы интересно узнать’, это успех. Для меня именно поэтому игра «Fibbage» так увлекательна — она полна абсурда, и пока вы читаете все шутки, начинаете задаваться вопросом: «Какой же правильный ответ? Мне любопытно узнать».

Спросите о любых захватывающих поворотах в игре Legends of Trivia, так как Джекбокс Геймс известны инновационным изменением традиционной структуры тривии.

Абсолютно, да! Я обдумываю детали того, чем хочу поделиться. Иногда это касается особых видов тривии, и для некоторых из них мы будем использовать изображения. Не могу пока раскрыть слишком много — хочу сохранить некоторые сюрпризы до первого дня. Но позвольте мне сказать, что у нас есть изображение тривия, которое я нахожу очень увлекательным, так как оно требует диалога между людьми о правильности представленного изображения.

Кроме того, многие другие аспекты зависят от способностей монстров. Для обеспечения успеха важно проявить себя в определённых моментах; иначе эти существа могут изменить свои паттерны атаки или вызвать события, влияющие на вас. Вы должны быть готовы к неожиданному эффекту и подобным явлениям. Я считаю это ключевым сюрпризом.

Как бы я посоветовал командам добиваться успеха и отличных результатов в игре «Легенды Тривиа»? Или, более разговорным тоном: какие советы я могу дать командам, стремящимся к превосходству и крупной победе в тривиальной игре под названием «Легенды Тривия»?

Эффективное общение имеет решающее значение. Иногда люди предпочитают действовать самостоятельно, однако чаще всего они жалеют о таких решениях. Это вопрос достижения взаимопонимания; если это невозможно, то иногда необходимо самостоятельное действие. Однако я уважаю тех, кто быстро понимает ситуацию. По мере развития беседы часто оказывается, что их первоначальные предположения были неверны. Таким образом, сотрудничество действительно является ключевым фактором успеха в большинстве случаев.

Как бы вы описали уровень сложности текущих вопросов для TriVia, учитывая их сравнение с прошлыми играми от Jackbox?

Вопросы, которые мы задали, были довольно трудными, поскольку наша команда из шести человек оказалась исключительно умной. Это означало, что обычно был кто-то, кто знал ответ или мог быстро его выяснить. Чтобы стимулировать больше обсуждений и сотрудничества, нам пришлось задавать ещё более сложные вопросы.

Ого, это увлекательно! Я раньше об этом не знал. Давайте углубимся в изучение этого вопроса, ведь похоже на то, что мы действительно хотим разобраться.

Что включает предстоящий график работы вас и вашей команды после официального представления Legends of Trivia?

Это прекрасный вопрос! К сожалению, на данный момент у меня нет ответа, так как я полностью занят нашим текущим проектом и не в курсе планов нашей маркетинговой команды. Однако исходя из других игр, анонсированных для Party Pack 11, думаю, скоро мы можем выпустить некоторое количество видеоматериалов.

Надеюсь, мы узнаем больше о персонажах и их способностях.

Да, есть много вещей, которые я действительно готов показать людям.

А: Мне тоже интересно, поскольку вы сказали, что это важное мероприятие, могли бы вы дать примерное представление о количестве тривиальных вопросов в игре Legends of Trivia?

Как преданный поклонник, могу с уверенностью заявить, что она превышает тысячу без сомнения. Более того, за последний месяц был продемонстрирован впечатляющий рост. Точная цифра все еще ускользает от меня, но будьте уверены: это весьма значительно.

В чем, по вашему мнению, заключается баланс между «высокой культурой» и поп-культурой в вопросах?

Мы стремимся создать игру, которая будет интересна широкому кругу людей, не ограничиваясь определенной возрастной группой или только спортивными любителями. Цель заключается в том, чтобы игроки нашли темы, в которых они преуспевают, подобно тому, как вы уверенно отвечаете на вопросы в пабе и восклицаете: ‘Это моя область, я знаю!’

В чём состоят Ваши любимые моменты при тестировании и разработке игры?

В наших взаимодействиях было множество острых дискуссий из-за специфического вида тривиальных вопросов, при которых сотрудничество является крайне необходимым. У нас есть сотрудник, который зачастую проявляет чрезмерную уверенность в себе, что часто ведет группу по неверному пути и заставляет их принимать неправильные решения с такой частотой, что когда мы работаем вместе, остаются смешанные чувства доверия и скептицизма. Кажется, каждое собрание напоминает о том, как этот человек направлял нас неправильно, только чтобы позже игра его наказала.

Является ли количество криков во время игры в Legends of Trivia большим или меньшим по сравнению с игрой в Poll Mine, исходя из вашей точки зрения?

А: Я бы описал его как примерно сопоставимый с игрой под названием Poll Mine. Особенно мне понравилось создавать такие ситуации в этой игре, где игроки чувствуют необходимость сделать правильный выбор из-за фраз вроде «Тебе действительно нужно выбрать правильную здесь». Мы намеренно делали определённые запросы так, что игроки начинали колебаться, думая «О нет, это может быть либо то, либо другое», но если они не решались быстро, атака монстров становилась неизбежной.

Учитывая фантастическую природу игры, можно предположить, что получение сообщения об окончании (Game Over) может быть весьма серьезным испытанием, возможно даже с кровавыми или драматичными смертями.

А: Да. (Смеётся) У тебя есть полоска здоровья. Она может исчезнуть — типа того.

Это полный проигрыш — вам нужно начать игру заново?

В наших играх мы стремимся не напрямую наказывать игроков, а создавать сложный, но приятный опыт. Новая функция, которую мы представляем, должна заинтересовать поклонников игр Jackbox, так как она призвана усложнить игру таким образом, чтобы это казалось справедливым и увлекательным.

О, это будет непросто, особенно потому что тривия (тrivia) будет сложной.

Как любитель игр с умением в тривии могу сказать, что эта игра проверит ваши способности на прочность даже если вы считаете себя профессионалом!

Вопрос: Есть ли что-нибудь ещё, что вы хотели бы рассказать читателям Game Rant о Legends of Trivia?

Мы с нетерпением ожидаем реакции на нашу совместную игру-тривиа, потому что для нас это совершенно новая территория. По сути, мы предлагаем командную работу, но давайте признаем — люди могут быть очень соревновательными! [Смеется] Просто хочу уточнить, что эта игра является кооперативной, хотя временами вы можете обнаружить себя соперничающими друг с другом.

Смотрите также

2025-07-04 13:28