Fate Destiny 2 раскрывает значительные изменения в экзотическом оружии в рамках сюжета ‘The Edge of Fate’

В регулярных обновлениях своего блога Бунги раскрывает грядущие изменения для оружия в Destiny 2, уделяя особое внимание значительному улучшению недооцененных или недостаточно эффективных экзотических видов. По мере приближения даты релиза The Edge of Fate, Бунги предоставляет больше деталей фанатам, глубже погружая их в игру через недавнюю трансляцию от разработчиков и добавляя новую информацию в своем еженедельном блоге о Destiny 2.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Bungie активизирует демонстрацию того, что нас ждет в The Edge of Fate, организуя серию из трех прямых трансляций и регулярно публикуемые посты блога с подробным описанием обновлений основного геймплея. В последнее время поклонники получили более четкое представление о новых способностях Destiny 2 ‘Темной материи’, которые не только предлагают новые способы исследования Кеплера для игроков, но также создают свежие сценарии боевых действий. На этой неделе Bunge поделилась информацией о том, как оружие будет развиваться после выхода расширения.

В последнем блоге Бунги выделили корректировки оружия в обновлении Edge of Fate: ступенчатая перезарядка для пулемётов, менее отзывчивое отслеживание снарядов на glaive и изменения некоторых перков. Дополнительно Бунга заявила о планируемых значительных улучшениях для недостаточно используемых или не очень эффективных экзотических предметов, таких как Navigator, Worldline Zero, Devil’s Ruin и Dead Man’s Tale. Для уникального экзотического автоматического ружья Tommy’s Matchbook в Destiny 2 Бунги планируют уменьшить урон от попадания игроков и продлить время активности Ignition Trigger даже когда оружие не стреляют.

В обновлении «На грани судьбы» Bungie вносит значительные изменения в боевой лук «Иерархия потребностей», который был получен из подземелья Храма Стража. Ранее этот экзотический лук имел определенные ограничения в использовании, поэтому улучшения направлены на повышение его универсальности. С этого момента каждое попадание луком «Иерархия потребностей» будет накапливать заряды кольца руководства до максимума 3 для активации кольца. Продолжительность действия кольца увеличена до 20 секунд, и теперь оно вращается к игроку. Кроме того, любые союзники, владеющие луками, также могут воспользоваться преимуществами кольца руководства: при выстреле через кольцо они будут создавать дополнительные стрелы.

Помимо захватывающих обновлений, Bunjie также подтвердила, что некоторые виды оружия получат уникальную способность ошеломлять различных типов врагов в Destiny 2. Оружие вроде Queenbreaker, Salvation’s Grip и Dragon’s Breath теперь действует против неудержимых противников, тогда как Tractor Cannon, D.A.R.C.I. и Two-Taild Fox могут ошеломить чемпионов с перегрузкой. Оружию Conditionnal Finality будет действовать либо против перегрузки, либо против неудержимости в зависимости от активного элемента. Для лучшего понимания: оружие, показывающее символ анти-чемпиона в инвентаре, больше не получит дополнительных бонусов от артефакта или эффектов, подобных свечению.

Destiny 2 Экзотическое Оружие Изменения Края Судьбы

Крыло Бдительности

Для обеспечения справедливости между такими чертами, как Решительность и Последняя Защита из Ордена Вигилянса, мы скорректировали черту Последняя Защита, чтобы теперь она могла быть активирована во время одиночных миссий в режиме PvE.

  • Бонус «Последний рубеж» теперь активен при прохождении в одиночку PvE-активностей.

Иерархия потребностей

Текущая реализация Иерархии Потребностей в игре кажется чрезмерно ограничивающей, излишне уменьшая возможности действий игрока. Чтобы повысить универсальность оружия без ущерба его магической сути, мы решили позволить ему взаимодействовать с другими луками, которые удерживают как союзники, так и сам игрок. Это изменение направлено на обеспечение более гибкого и увлекательного игрового опыта.

  • Теперь игроки получают заряды Кольца Руководства при любом ударе из Иерархии Потребностей и теперь требуется только три заряда для развертывания кольца.
  • Длительность кольца руководства, порожденного Иерархией, увеличена с 13 секунд до 20 секунд.
  • Кольцо руководства теперь вращается, чтобы смотреть на своего владельца.
  • Игроки теперь ограничены одним кольцом руководства в мире на одного игрока. Создание второго кольца приведет к удалению предыдущего.
  • Все Луки теперь выпускают ракеты при стрельбе через направляющее кольцо союзного игрока.
  • Исправлена проблема, из-за которой ракеты искателя Иерархии не воспроизводили визуальные эффекты детонации при столкновении с геометрией мира.

Сказка о мёртвом человеке

Со временем ‘Dead Man’s Tale’ завоевала определенное уважение в Крусибле, однако она иногда показывает не самые лучшие результаты в режиме Игрок против Окружения (PvE). Для решения этой проблемы мы внесли изменения, направленные на уменьшение продолжительности перезарядки и увеличение мотивации для точных выстрелов в голову.

  • Каждый стек черепных шипов теперь предоставляет: +3,4% урона против противников (максимум 17% при 5 стеках), +1 раунд перезарядки.

Дуальность

Как преданный поклонник должен признать, недавние изменения в Duality были достойными похвалы, но несколько не оправдали наших ожиданий. Для улучшения его эффективности в боях с одиночными целями мы решили ослабить триггер на его специфическом перке, что позволит наносить урон более равномерно.

  • Добавлено вторичный активатор для «On Black Wings», теперь даёт бафф при приземлении большинства пуль на цель.

Навигатор

Навигатор, несмотря на свою интригующую и экзотическую природу, казался несколько ограниченным из-за своих способностей к плетению кольчуги и созданию узлов. Чтобы расширить его полезность, мы усилили эффективность его оружия при выполнении основной функции пользователя в костюме плетения.

  • Когда у пользователя есть тканая почта:
    увеличенный урон
    25% в PVE
    5% в PVP
    повышенное генерирование патронов

Осквернённое оружие

Мы увеличили скорость стрельбы оружия ‘Wicked Implement’, чтобы лучше соответствовать его игровому стилю. Кроме того, из-за недавних изменений в том, как статус (Stasis) взаимодействует с персонажами, мы сделали оружие анти-перегрузкой, чтобы согласовать его роль со статусом в игровой среде.

  • Теперь режим быстрой стрельбы.
  • Теперь требуется один дополнительный удар, чтобы начать замедление и замораживание, принимая во внимание более высокую скорострельность.
  • Увеличен размер магазина до 20.
  • Теперь является внутренне противоположным перегрузке.

Сердцетень

Использование тяжелых мечей может быть сложным из-за их высокой скорости расхода боеприпасов. Быстрое истощение делает трудным выбор времени и места для эффективного применения такого оружия, особенно в случае с Heartsshadow, которое процветает благодаря стратегическому использованию невидимости для устранения мелких угроз. Эти изменения подчеркивают фантастическую составляющую подобного геймплея.

  • Увеличенные запасы патронов.
  • Стоимость тяжелой атаки снижена до трех (вместо четырех).
  • Добавлено: «Поражения при активной способности ‘Засада’ снова делают вас невидимым.»

Worldline Zero

Как преданный геймер, мне всегда нравилось использовать Worldline за его уникальную боевую систему с мечом, но после того как он потерял возможность катания и появился Eager Edge, кажется, что большинство игроков отдали предпочтение другому оружию. Чтобы вдохнуть новую жизнь в этот персонаж, мы сосредоточились на усилении его способности Tesseract: сделали телепортацию быстрой, гибкой и более заметной, чтобы игроки могли овладеть искусством быстрого перемещения и получить преимущество в бою.

  • Увеличена дистанция атаки тяжёлой Тессеракт на 3 метра.
  • Удалено возможность последовательного использования двух прыжковых ударов.
  • Добавлена новая способность: «Победа над целью с помощью Тессеракт позволяет вам использовать Тессеракт снова в течение короткого периода времени». Эти дополнительные атаки-мигалки требуют меньше боеприпасов и потребляют меньше энергии щита.

Разрушение Дьявола

Оружие известное как Дьявольская Пропасть долгое время воспринималось как повторяющееся. Мы обновили этот экзотический предмет таким образом, чтобы он не стрелял автоматически при выпуске из рук, а также сделали режим луча более привлекательным после его активации.

  • Удалено поведение с огнем при выпуске.
  • Теперь у пулемёта специальная перезарядка.
  • Убийства с помощью оружия создают огненные духи, и поднятие одного из них активирует особую перезарядку.
  • Луч теперь обжигает при попадании и воспламеняет при убийствах.
  • Увеличение размера магазина до 20.
  • Сейчас это по своей сути непреодолимо.

Книга спичек Томми

Матчевая книга Томми сталкивается с проблемами прочности и удобства использования. Наши обновления нацелены на улучшение игрового процесса, позволяя игрокам сохранять активацию Игнитного триггера даже при кратковременных паузах в стрельбе и предлагая встроенные методы регенерации потерянного здоровья без полного отказа от строительства. Мы также стремились мотивировать игроков чаще использовать стрельбу из положения бедра с этим оружием и улучшить отображение самоповреждений как для пользователя, так и для других игроков.

  • Добавлено эффект горящего экрана, когда игрок наносит себе урон от триггера воспламенения. У других игроков, которые также получают урон от триггера воспламенения, теперь будет гореть окружающая их модель.
  • Зажигание Триггер Теперь HUD эффект отображается как полоска. Когда Зажигание Триггер активен, полоска заряжается при стрельбе из оружия и разряжается при отсутствии стрельбы. Пока в полоске есть заряд, Зажигание Триггер будет оставаться активным.
  • Радиатор охлаждения Самоповреждение при стрельбе от бедра уменьшено до 50% меньше урона по сравнению с самоповреждением в режиме прицеливания (ранее было на 33%). Катализатор Удалено улучшение регенерации здоровья. Теперь заключительные удары, когда активен Ignition Trigger, предоставляют пользователю Cure x1. Эффект ожога при попадании остаётся неизменным.

Зимородок

После значительного обновления механики урона в ближнем бою было обнаружено, что постоянный эффект от Зимнего Лезвия приводит к излишней и недоплаченной за это уронной мощности, особенно при сравнении со Сферами. Аналогично Злому Инструменту, Зимнее Лезвие теперь будет естественным образом противодействовать Перегрузке, чтобы соответствовать изменениям в механизме оглушения чемпиона Стазиса Шаттера.

  • Уменьшенный усиленный урон от ближнего боя с боеприпасами до +20% против боссов, снижено с +50%. Это сделано для того, чтобы учитывать возможность получения бонусов к урону от ближнего боя из различных источников.
  • Теперь это внутренне анти-Оверлоад.

Изменения против Чемпионов

Эти конкретные виды оружия сохраняют свой текущий баланс, но теперь обладают врожденными способностями противостоять Чемпионам: 1. Первым является Valorheart – этот меч всегда проявлял великую силу на поле боя и теперь способен устоять даже перед самыми мощными из Чемпионов. 2. Далее идет молот Stormclaw – известный своими разрушительными ударами, теперь снабжен уникальной способностью эффективно нейтрализовывать Чемпионов. 3. Наконец, стоит отметить Voidbringer – эту мощную винтовку модифицировали для противодействия Чемпионам, что делает ее необходимым инструментом в любой битве против них. По сути, эти виды оружия были обновлены и оснащены способностями борьбы с Чемпионами, позволяя игрокам сражаться со своими врагами с большей уверенностью и эффективностью.

  • Анти-неудержимая
    Королева-разрушительница
    Крепкое спасение
    Дыхание дракона
  • Анти-перегрузка, Трактор-пушка, ДАРСИ, Двуххвостый Лис.
  • Условная Окончательность может быть анти-Перегрузкой или анти-Неудержимой в зависимости от активного элемента.

Смотрите также

2025-07-04 16:15