
Хидео Кодзима безусловно гордится стилем своих игровых творений. Сразу же становится очевидным, когда игра несет печать Кодзимы, поскольку повествование, игровая механика и каждый аспект между ними демонстрируют исключительные навыки. В сущности, Death Stranding 2 воплощает многое из творческой ДНК Кодзимы, являясь данью уважения его достижениям в индустрии видеоигр за долгие годы.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналПоскольку повествование в ‘Death Stranding 2’ занимает центральное место, невозможно не заметить влияния Хидео Кодзимы на каждый элемент дизайна. Так почему бы не изучить некоторые аспекты ‘Death Stranding 2’, которые заставят игроков восклицать: «Это же классический Кодзима!»?
7. Отсылки к Metal Gear Solid
Козима держал тебя в ожидании, ага?
В последнем творении Хидэо Кодзимы, Death Stranding 2, невозможно не заметить отсылок к его знаменитой серии игр Metal Gear Solid. Кодзима известен своими включениями элементов из предыдущих проектов в новые игры, и эта игра не является исключением. Например, в первой части Death Stranding главный герой Сэм смотрит на картонную коробку, что напоминает действия прошлого персонажа. В Death Stranding 2 эти ссылки усиливаются; антагонист поразительно похож на Солида Снейка, включая повязку на голове, а также у героя есть союзник-киборг самурай, напоминающий Райдена. Знаменитая фраза «You kept me waiting, huh?», которую Кодзима часто использует в своих играх серии Metal Gear, тоже присутствует здесь. Это всего лишь еще один пример того, как Кодзима с любовью интегрирует свои прошлые работы в новые творения, особенно легендарную серию Metal Gear.
6. Очень длинные заставки.
Игры Коджимы хорошо играют и ведут себя как фильмы
В продолжении Death Stranding игровой процесс является исключительным благодаря умело продуманным стелс и экшн-сценам, которые тем не менее отступают на второй план перед захватывающим повествованием. Игра имеет расширенные кат-сцены, хотя и не такие продолжительные, как вступление к Metal Gear Solid 4, но всё же весьма длинные. Во время этих сцен игроки могут отложить свои контроллеры на периоды от 10 до 20 минут или дольше, пока те заряжаются. Это особенность характерна для игр Коджимы, где фанаты ожидают длительных кат-сцен из-за погружения и увлекательности историй, которые они представляют.
5. Сильные эмоциональные темы и сцены
Козима знает, как тронуть струны сердца и вызвать мысли.
Хидео Кодзима обладает исключительной способностью создавать захватывающие повествования, что является свидетельством его навыков как писателя и режиссера. Он умело вносит подлинную эмоцию в свои тексты, сцены и игру актеров, что особенно заметно во многих моментах «Death Stranding 2». Эти сцены заставят игроков быть на грани от напряжения и эмоций. В течение всех своих игр Кодзима мастерски развивал эту концепцию. Помимо этих эмоционально насыщенных сцен, присутствуют основные темы, которые оказывают сильное влияние и отражают актуальные мировые проблемы. Например, «Metal Gear Solid 2» затрагивает тему контролируемого государства, тогда как «Death Stranding» подчеркивает значимость человеческих связей в свете современных вызовов взаимодействия людей и зависимости от искусственного интеллекта. В целом, «Death Stranding 2» демонстрирует продолжающуюся релевантность Кодзимы путем обращения к современным вопросам связанным с человеческим общением и искусственным интеллектом.
Любовь к знаменитостям
Коджима обожает поп-культуру.
Хидео Кодзима последовательно включает ссылки на поп-культуру в свои игровые проекты. Персонажи непринуждённо обсуждают фильмы, музыку и другие элементы поп-культуры, что видно из разговоров по кодовой связи с Снейком или более явно в моделях персонажей, основанных на знаменитостях. В предстоящей игре «Death Stranding 2» этот подход развивается ещё больше: актёрский состав включает Норманна Ридуса, Леа Сейду, Элле Фаннинг и Джорджа Миллера не только как актёров, но и для создания моделей лиц их персонажей. Более того, многие из выживших (препперов), с которыми взаимодействует главный герой Сэм, имеют сканированные лица других известных режиссёров, музыкантов, актёров и личностей. Фанатизм Кодзимы к знаменитостям очевиден в «Death Stranding 2».
3. Абсолютно дикие концепции и технологии
Характерные особенности персонажей, рассказывание истории и технические средства помогают построить мир Кодзимы.
В обширном повествовании Death Stranding 2 каждый диалог обогащает легенду и предлагает увлекательные подробности о мире игры или демонстрирует ошеломляющую технологию, сочетающую абсурд с крутыми особенностями. Творческие элементы в Death Stranding 2 в значительной степени происходят из уникального сеттинга игры, включающего пляжи, BBs, призрачных мехов, синдром 21 минуты и DOOMs. Персонажи этой игры обладают уникальными чертами, которые создают захватывающие и приятные идеи. Помимо этих концепций и технологий, всегда есть что-то новое для открытия, так как Death Stranding 2 включает реальные брендовые сделки на песни и солнцезащитные очки — практику, которую Коджима уже использовал ранее.
Выставка в изобилии
Персонажи должны объяснять довольно много истории
Повествования Хидео Кодзимы зачастую сложны, но они детально и понятно изложены с достаточным объяснением. Значительная часть историй Кодзимы требует широкого понимания идей и мотивов, представленных в них, поэтому присутствуют подробные сцены, где персонажи вроде Хардмена разъясняют ситуацию. Хотя это может включать больше ‘рассказывания’ нежели ‘показа’, это необходимо для ясности, а характерный стиль рассказывания от Кодзимы часто включает длинные диалоги для точного объяснения событий.
Абсурдный юмор
Разрыв четвертой стены и бессмысленные сцены являются частью обаяния.
В середине своей глубокой сюжетной линии и тем, Death Stranding 2 умудряется внести веселье в свой игровой дизайн различными способами. От секретных сцен, критически важных для сюжета и наполненных абсурдным юмором, до прямого обращения главного антагониста к игрокам или жестов одобрения от Heartman, от встречи Сэма с причудливыми сновидениями до наблюдения за танцем марионетки Чарли под музыку BB’s Theme Людвига Форсстелла – в Death Stranding 2 нет недостатка в забавных моментах. Такой игривый подход к юмору характерен для работ Кодзимы.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-07-04 19:48