
В последних итерациях серии Zelda игры впечатляюще достигли высокого уровня погружения за счет плавной интеграции внутриигровых гаджетов с реальными игровыми устройствами. Например, Sheika Slate, которым пользуется Линк в ‘Breath of the Wild‘ для таких задач, как фотографирование, навигация по картам и активация святилищ, поразительно напоминал геймпад Wii U. Аналогично, улучшенная Purah Pad в ‘Tears of the Kingdom’ повторяет дизайн Nintendo Switch, заставляя игроков чувствовать себя так, будто они и Линк используют одну и ту же технологию, создавая таким образом приятную связь между нашим миром и Хайрулом.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналОдин из захватывающих аспектов последней игры Zelda заключается в появлении нового внутриигрового устройства, которое отражает суть каждого периода и аппаратной платформы. Однако это нововведение вряд ли повторится в третий раз, так как слухи о Switch 2 кажутся поразительно похожими на своего предшественника. Если бы Nintendo представила новую планшетную консоль для Switch 2, это могло бы ощущаться как повторяющаяся версия Purah Pad, поскольку отсутствует свежая концепция дизайна консоли. Тем не менее, существуют творческие пути привнести что-то оригинальное, используя уникальные характеристики грядущей консоли.
Функции Switch 2, которые можно включить в следующий игровой планшет
the





Для Switch 2 значимым усовершенствованием является добавление поддержки управления мышью при отсоединении Joy-Cons. Эту функцию можно легко интегрировать в следующий основной гаджет Линка, поскольку встроенный планшет может иметь съемные стороны, которые будут работать как волшебные палочки или контроллеры. С их помощью Линк мог бы увеличивать карту Территории Хайрула, перемещать предметы в своем инвентаре или рисовать маршрут на карте для автоматического определения путевых точек.
Значительное улучшение в Switch 2 – это усовершенствованный микрофон, который можно будет использовать в следующей версии планшета с голосовым интерфейсом пользователя. Вместо ручного перемещения по меню игроки смогут применять голосовые команды, такие как «Открыть карту», «Отметить местоположение», «Сделать фотографию» или «Активировать храм». Это не только тематически соответствует, но и механически оправдано, учитывая, что серия Zelda часто включает магические голоса и звуковые элементы, например, вой в Twilight Princess и инструментальные команды в Ocarina of Time. Внедрение голосового ввода в игру из серии Zelda не будет казаться новшеством; это ощутится как колдовство.
Инструменты всегда были связаны с внутриигровой лорой.
В серии игр Zelda создатели умело вплетали эти инструменты в лору игры. Шэйка Слэйта была разработана изначально, а затем Пурра создала на её основе усовершенствованную версию под названием Purah Pad, поэтому они имеют схожесть. В игре ‘Tears of the Kingdom’ Зельда отправляет Пурах Пад обратно во времени, где он хранится веками в виде конструкции, пока не возвращается к Линку. Эта предыстория объясняет эволюцию данного устройства. Поэтому если Nintendo представит слегка изменённый планшет в следующей игре без убедительного объяснения, это может показаться нелогичным и нарушить погружающий нарратив, который они создали. Игроки ожидают большего, чем просто улучшенных функций; им важны причины того, почему эти инструменты являются неотъемлемой частью игрового мира.
Переключатель второго поколения не обязательно должен быть интегрирован как еще один планшет.





Каждая значительная игра серии Zelda включает механику, определяющую её суть и отражающую характеристики соответствующей консоли, но эти механики не ограничиваются планшетами. Например, управление движением в Skyward Sword превратило сражение на мечах в погружающую систему точности в реальном времени. На DS в Phantom Hourglass игроки могли рисовать путь для бумеранга, оставлять символы для открытия дверей и заряжать атаки молотом, удерживая стилус. В то же время Spirit Tracks использовала микрофон для игры на духовом инструменте.
Преобразование управления мышью в версии 2 открывает возможности для разнообразных инновационных инструментов дизайна, которые кажутся специально созданными под аппаратное обеспечение. Одной из любопытных концепций является левитирующий кинжал, напоминающий стрелу Йонду из фильмов «Стражи Галактики», которым можно управлять в реальном времени с помощью ввода указателя Joy-Con. Этот волшебный кинжал может рассекать врагов или использоваться для решения головоломок, например активации переключателей по определенной последовательности или удаленного отключения ловушек. Новые святилища головоломок могут заставить игроков точно рисовать древние глифы или магические печати с использованием Joy-Con вместо стилуса. Даже дистанционная борьба может претерпеть значительные изменения. Новый лук со шкалой мог бы обеспечить прицельную точность, позволяя снайперски стрелять с помощью Joy-Con. Эти инструменты оживят фундаментальные механики Zelda и подчеркнут сильные стороны серии: интеграцию новых аппаратных функций с увлекательным игровым процессом, направленным на достижение конкретных целей.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-07-04 20:44