Сводка
- «Persona 5 Royal» переосмысливает классические RPG благодаря уникальным системам и стилю.
- Покемон Легенды: Аркейус
- «Катамари Дамация» изобретает новый жанр с сюрреалистическим и необычным геймплеем.
Существует широкий спектр категорий игр, каждая из которых предлагает игрокам особенный игровой опыт. Например, выбирая RPG, вы ожидаете разнообразных боевых сценариев и возможностей развития персонажа. В то же время игры жанра First-Person Shooter (FPS) готовят вас к стремительным действиям. Иногда разработчики сочетают эти жанры для создания уникальных концепций или даже новых игровых направлений.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналКак преданный геймер, скажу вам, что эти грядущие игры не просто выдающиеся проекты, но и значительный шаг вперед в эволюции игрового дизайна. Они бросают вызов нашим представлениям, либо размывая границы жанров, либо создавая абсолютно новое на основе существующих концепций. Будьте осторожны: возможно, вас ждут сюжетные спойлеры, пока мы погружаемся в сложный мир видеоигровых жанров и предвкушения.
10. Персона 5 Королевская
Визуальная новелла с симулятором и пошаговым исследованием подземелий



Серия ‘Persona’ была основана на игре, выпущенной в 1996 году. Эта серия стала известной благодаря своей оригинальной позиции как пошаговой RPG с незначительными вариациями, включая функцию социальной симуляции в ‘Persona 3’ и более сложный временной механизм в ‘Persona 4’. Persona 5 Royal ломает стереотипы традиционных RPG, предлагая совершенно уникальный игровой опыт, который изменяет то, что было достигнуто предыдущими играми серии ‘Persona’, при этом демонстрируя фантастическое чувство стиля как в визуальных эффектах, так и в музыкальном сопровождении.
В игре ‘Persona 5 Royal’ календарьная структура подчеркивает важность времени, требуя от игроков принятия стратегических решений по использованию каждого игрового дня. Основные локации, в которые игроки погружаются, называются ‘Palaces’. Они включают интересные головоломки, элементы скрытности и захватывающую механику боссов. Эти аспекты вдохновлены различными другими иммерсивными симуляторами и боевиками.
Покемон Легенды: Аркаус
Покемон переосмыслен как открытый мир охоты



Игры ‘Pokemon’ были представлены в 1996 году и сохраняли последовательный стиль геймплея, который идеально отражал сущность Pokemon. До выхода ‘Pokemon Legends: Arcues’ в 2022 году базовая структура оставалась практически неизменной. Формат открытого мира был впервые представлен в ‘Sword & Shield’, которую ‘Legendas: Arcues’ расширил и дополнительно развил.
Уникальный подход, который принимает «Pokemon Legends: Arceus», в переосмыслении жанра игр о покемонах прежде всего проявляется в динамике персонажей внутри повествования; многие персонажи изначально боятся диких покемонов и постепенно развиваются до того, что начинают ценить их. Игровой процесс инновационно внедряет механику ловли покемонов в реальном времени, усиленную тем фактом, что игрока активно преследуют сами покемоны. В сущности, эта игра отклоняется от традиционной формулы игр о покемонах и изменяет восприятие того, чем может быть такая игра, открывая путь для «Pokemon Legends: Z-A», чтобы продолжить эту тенденцию и далее исследовать новые территории.
Катамари Даматори
Жанр, бросающий вызов и определяющий, экшен-головоломки



Заслуживает упоминания видеоигра под названием ‘Катарамари Дамаси’, поскольку она является замечательной демонстрацией смешения жанров и фактически создала новый игровой жанр, который впоследствии был принят многими другими играми после ее дебюта на PlayStation 2 в 2004 году. В отличие от всего остального на тот момент, игра приняла абсурдность и представила игровые механики без явного предшественника.
Идея этой игры весьма необычна: игрок управляет магическим шариком по имени «Катамари», который прилипает ко всему, что меньше его самого, становясь все больше и больше до тех пор, пока не сможет собирать крупных существ и здания. Игра нарушает традиционные нормы головоломок и экшн-игр, предлагая абсурдно веселый опыт, не зависящий от сложных сюжетных линий или изощренных механик геймплея – вместо этого она предлагает уникальное сочетание эксцентричности и фантазии, устанавливая новую планку в игровом мире.
7. Внешнее Дикое
Исследование космоса, основанное на знаниях



Первоначально кажется, что ‘Outer Wilds’ похож на симулятор космической разведки ‘No Man’s Sky’. Однако при более тщательном рассмотрении игра существенно отличается от типичных структур прогресса, сложности и наград в большинстве игр. В отличие от других тайтлов, здесь нет противников для сражений, прокачки характеристик персонажа или приобретения нового снаряжения. Игрокам ‘Outer Wilds’ необходимо полагаться на свои навыки решения проблем и решимость, чтобы раскрыть тайны игры.
В этой игре ключевой особенностью является 22-минутная временная петля, запускаемая исчезновением солнца. Эта петля заставляет игроков глубоко размышлять, анализируя движения планет, расшифровывая древние тексты и обнаруживая скрытые принципы физики. Корабль игрока служит журналом для отслеживания прогресса, однако отсутствуют явные инструкции; вместо этого разбросаны подсказки и игроки должны полагаться на свою креативность.
Туника
Зельда Встречает Криптический Язык Археологии



Как страстный геймер, я погружаюсь в мир, где ‘Tunica’ гармонично сочетает притягательную суть ‘The Legend of Zelda’ с неумолимым очарованием ‘Dark Souls’. Боевые действия столь же сложны, сколь и приятны, а развитие через предметы и пути раскрывается постепенно. Однако именно глубоко переплетенные головоломки делают эту игру уникальной. Подобно ‘Outer Wilds’, она стимулирует нелинейное исследование, предлагая игрокам открывать и осваивать новые механики геймплея с течением времени.
На всех этапах геймплея Туник мастерски намекает на более глубокую тайну, разворачивающуюся за пределами видимого. Различные пути вперед аккуратно замаскированы, но очевидны, и бывают моменты, когда игрокам необходимо расшифровать не только слова, но и скрытые значения. Игра использует ощущение ностальгии, загадочный язык и творческое решение проблем для создания опыта, который кажется одновременно вневременным и окутанным тайной.
5. Смерть от разрыва связей
Симулятор доставки в постапокалиптическом мире



Хидео Кодзима прославился благодаря своему неустанному разрушению игровых конвенций во всех возможных аспектах. Особенно он известен за революционную работу над серией «Metal Gear», где мастерски сочетает элементы экшена и стелса. Наиболее выдающимся его творением стала игра «Death Stranding», представленная в 2019 году, которая представила новый жанр под названием «strand game». Игра изначально похожа на симулятор ходьбы, но постепенно трансформируется в более сложный геймплей с динамичными боевыми сценами и инновационными асинхронными функциями мультиплеера.
Взаимодействие с игрой ‘Death Stranding’ сродни погружению в философский и мечтательный нарратив. Эта игра тонко исследует темы хрупкости, одиночества и значения настойчивости. Подобно другим играм, созданным Кодзимой (Hideo Kojima), этот уникальный продукт ставит под сомнение привычные представления о видеоиграх. Он не предназначен для быстрого удовольствия; вместо этого он поощряет терпение и ценит художественное выражение над следованием традиционным жанровым нормам.
4. Возвращение Обры Динн
Игра-дедукция в монохромных тонах



Возвращение Обры Динн — еще одна увлекательная игра от гениального Лукаса Поупа, создателя ‘Papers, Please’. В отличие от других игр, эта основывается исключительно на логическом рассуждении, избегая боев, традиционных головоломок и линейного повествования. Удивительно, но она умудряется быть одновременно захватывающим нарративным путешествием и революционной игрой, которая расширяет границы в представлении интерактивного рассказа.
Как увлечённый геймер, я обладаю мистическим артефактом под названием Меmento Mortem — остановкой часов с необычными способностями. Этот магический предмет позволяет мне вглядываться в замершие последние мгновения усопших во время погружения в леденящую душу историю 60 душ на борту призрачного судна. В отличие от многих других игр, эта не предлагает подсказок или инструкций, вместо этого стимулируя игроков проявлять свою изобретательность и мышление. Минималистичный монохромный дизайн и жуткий геймплей создают захватывающую атмосферу, которая переносит меня в заколдованный вечный мир. Эта игра новаторски переосмысливает способ передачи повествований через игры, используя абстрактные методы рассказывания историй для того, чтобы оставить глубокое впечатление.
3. Станелли Парабл
Гиперметафорическая сатирическая нарративная конструкция



Эта игра, ‘The Stanley Parable’, бросает вызов традиционным нормам игрового мира, не только удивляя игроков своим сюжетом, но и деконструируя эти нормы в глубоком критическом анализе самих видеоигр. По сути, она превращает предположения игрока о своем опыте в инструмент исследования и открытия. Сюжет начинается с обычного офисного работника Стэнли, оставленного одного за своим столом, где спокойный рассказчик описывает его мысли и действия. Однако все меняется, когда Стэнли сталкивается с двумя дверьми, и игроку необходимо принять решение: следовать инструкциям рассказчика или их игнорировать при выборе двери. Этот простой выбор имеет далеко идущие последствия, ставя под вопрос природу игрового мира.
В этой инновационной игре Стэнли путешествует по сложной офисной среде под руководством могущественного рассказчика, определяющего ход игры. Отличительной чертой является способность изменять повествование в зависимости от решений игрока, что ставит перед нами заставляющие задуматься вопросы о сущности рассказывания историй в видеоиграх.
Инскрипция
А Декилудинг Эскейп Рум АРГ



На первый взгляд, ‘Inscryption’ кажется мрачной карточной игрой, похожей на ‘Slay The Spire’ или ‘Hand of Fate’, однако она превосходит эти ожидания и переворачивает жанр неожиданным образом. Вместо типичного сеттинга игроки участвуют в карточном поединке с загадочным персонажем, сосредоточенном вокруг тем жертвоприношения. По мере адаптации к геймплею, ‘Inscryption’ претерпевает трансформацию не только меняя жанры, но и разрушая четвёртую стену.
Игра «Inscriptio» использует уникальную технику повествования под названием жанр субверсия. По ходу игры раскрывается альтернативная реальность (ARG), при этом кажется, что события в игре манипулируются присутствующими в ней сущностями. Не раскрывая слишком много деталей, «Inscriptio» ломает традиционные правила жанра, сюжета и механики разными способами, оставляя игроков заинтригованными уже после нескольких часов игрового процесса.
Клуб доки доки
Любовная новелла в жанре визуальной новеллы превратилась в хоррор.



Игра под названием «Dokidoki Literature Club» на первый взгляд является еще одним симулятором свиданий в аниме стиле, разворачивающимся в старшей школе, где протагонист взаимодействует с несколькими одноклассниками, пытаясь завоевать их привязанность посредством поэзии и общих интересов. Однако именно способность этой игры выйти за рамки типичных жанров и пародий делает ее особенной: она постепенно трансформируется в психологический хоррор, включающий самопознание персонажей и манипуляции кодом. Это преображение полностью меняет традиционные представления жанра и ожидания игрока от механики.
В этой игре игроки постепенно осознают моменты, когда персонажи как бы напрямую обращаются к ним (четвертое стена), и такие моменты не являются простым совпадением или скрытыми сюрпризами. Напротив, они превращают сюжетную линию в уникальное сочетание ужаса и самосознания – что является необычной чертой для видеоигр. Эта игра не только изменяет, но и разрушает традиционные нормы геймплея, расширяя границы до такой степени, что игроки погружаются в мир, заставляющий их размышлять над моральными темами и пересматривать свой подход к игровым процессам.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-07-05 05:54