РПГ, Которые Не Должны Были Быть Открытыми Мирами

Краткое содержание

  • Не каждой ролевой игре нужен открытый мир; линейные игры могут иметь более сильные игровые столпы.
  • Боевая система в игре Dragon’s Dogma превосходна, но добавление открытого мира могло бы сделать игру более увлекательной.
  • Ассасинс Крид Одиссея страдала от раздутого открытого мира, что отрицательно сказалось на ее преимуществах.

В последние дни игры жанра open-world RPG обрели огромную популярность. Эти игры объединяют два сильно любимых игровых стиля, предоставляя игрокам возможность отправиться в захватывающее путешествие по увлекательному миру, полному дополнительного контента для исследования и скрытых загадок для разгадывания.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Как преданный фанат, хочу поделиться своей точкой зрения: не каждая RPG требует огромного открытого мира. Некоторые игры могли бы засиять ярче, если бы выбрали линейное повествование вместо этого. Не то чтобы мы жаждем исключения открытых миров из этих ролевых игр, но стоит задуматься о том, что другие ключевые аспекты таких проектов могли бы быть более проработанными при использовании более направленного подхода.

6. Драгонс Догма

Бой мог бы быть менее повторяющимся без песочницы

Одним из выдающихся аспектов игры «Dragon’s Dogma» является неоспоримо ее боевая система. Игроки очарованы, открывая для себя уникальные наборы движений, связанные с различными классами персонажей или Вокациями (Vocation), когда они вступают в схватки против множества врагов и могучих боссов. Эпические столкновения предоставляют игрокам уникальную возможность масштабироваться по отношению к своим противникам и наносить разрушительные удары из неожиданных углов.

Хотя игровой мир открытого типа приносит удовольствие, он не справляется с задачей оптимальной интеграции песочницы в видеоигру. Некоторые отвлечения могут казаться несущественными. Игрокам часто хочется более погружающего опыта благодаря дизайну полуоткрытого мира или даже линейной прогрессии. Такие изменения могли бы сделать боевые встречи более целенаправленными и менее случайными.

5. Assassins Creed Odyssey

Раздутый открытый мир забрал силы этого тайтла

Исторически серия игр Assassin’s Creed известна своим открытым миром дизайна. Стоит отметить, что многие игроки выразили желание получить более компактный опыт в Odyssey, так как обширный мир казался им излишне громоздким и однообразным для исследования. Карта игры является огромной лишь ради того, чтобы быть таковой, что снижает общее удовольствие от прохождения.

В какой-то момент игроки начали желать, чтобы игра выбрала либо жанр ролевой игры (RPG), либо титул с открытым миром. Попытка соединить оба стиля привела к тому, что она не смогла преуспеть в ни одной из категорий. Такое неудовлетворительное исполнение привело многих фанатов к петиции за возвращение к оригинальным концепциям серии вместо продолжения такого подхода.

Dragon Ball Z: Kakarot

Наполнительный контент становится утомительным

Dragon Ball Z: Kakaro предлагает приятный игровой опыт, охватывающий всю сагу Z. Дополнительный контент доступен в виде DLC как предыстории и продолжения. Сражение увлекательное, хотя может показаться несколько простым, поклонники особенно ценят его аутентичность.

Несмотря на визуально привлекательный открытый мир, отсутствие значительных наград в основной истории может замедлить прогресс и уменьшить общее удовольствие игроков. Если бы игра уделяла больше внимания своему сюжету и сократила ненужные задачи открытого мира, многие игроки могли бы оценить ее выше. Вместо этого большинство предпочло бы стремительную экшн-игру по мотивам Dragon Ball вместо игры с открытым миром, которая предлагает смесь положительных и отрицательных впечатлений.

3. Финальная фантазия 15

История не работает с песочной структурой.

Проще говоря, «Final Fantasy 15» — это захватывающая игра с огромным открытым миром без тени сомнения. Однако ближе к концу сложность сюжета затмила аспекты открытого мира, сделав игровой процесс более линейным, нежели песочницей. Это ставит вопросы о том, почему было сделано такое ударение на открытый мир вначале, если он не был полностью использован позже.

Вместо того чтобы так сильно фокусироваться на внедрении функции песочницы, больше внимания следовало уделить развитию сюжета и геймплея Insomnia до начала дорожного путешествия Ноктиса. Это гарантировало бы более плавное повествование и игровой опыт. Хотя открытый мир вызывает чувство приключения, некоторые запутанные аспекты дизайна заставляют игроков сомневаться в цели исследования этих визуально потрясающих ландшафтов.

Elder Scrolls 2: Daggarfall

Открытый мир слишком велик и неинтересен.

В некоторых играх с открытым миром их огромный размер иногда работает против них. Особенно заметно это в игре ‘Daggerfall’, которая поражает своими масштабами, но при этом не хватает содержания, чтобы оправдать ее огромность. Большинство этих окружений созданы процедурно, что придает им ощущение повторности. Если бы Daggerfall учитывал технологические ограничения своего времени и предлагал игрокам компактный, тщательно проработанный мир, он мог бы привлечь больше сторонников.

Mass Effect: Андромеда

Поклонники скучают по сфокусированной структуре предыдущих игр

«Mass Effect: Андромеда» часто обсуждается как одна из самых спорных ролевых игр (RPG) за всю историю, при этом многие игроки выражают разочарование в том, что она не соответствует высоким стандартам, установленным грандиозными приключениями командора Шепард. Аспекты открытого мира поначалу казались привлекательными, но они в итоге способствовали ощущению излишней громоздкости игры.

Более концентрированный и погружающий опыт в духе традиционных приключений мог бы лучше подойти для фанатов, нежели открытый дизайн уровней, характерный для Mass Effect: Andromeda. Несмотря на то что центральные зоны игры впечатляют, отзывы свидетельствуют о том, что подход, схожий с оригинальной серией, возможно, был бы более удовлетворительным для большинства игроков.

Смотрите также

2025-07-05 17:14