Краткое содержание
- Игнорирование главных заданий в играх с открытым миром часто приводит к более насыщенным и личным впечатлениям.
- Волшебство игр с открытым миром заключается в блуждании, исследовании и жизни на краю.
- В таких играх как Red Dead Redemption 2 и The Witcher 3 второстепенные истории затмевают главный квест.
В некоторых видеоиграх изобилие историй, функций и развлечений может сделать основную миссию лишь предложением вместо основного внимания. Однако это не обязательно слабость; напротив, это добавляет глубину таким играм. Эта статья посвящена не играм с плохим сюжетом; совсем наоборот. Она о тех играх, которые становятся еще более интересными, загадочными или личными, когда игроки решают исследовать второстепенные аспекты игры, а не только постоянно стремиться к кризисам мирового масштаба.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналЭти игры предлагают опыт, в котором отклонение от пути становится основным приключением. Игроки могут погружаться на несколько часов в такие активности, как охота, воровство, открытие новых мест или просто игра роли персонажей, значительно отклоняющихся от своего первоначального сценария. Во многих случаях именно это было намерением создателей игр.
7. Королевство приходит: Доставка
Кто нуждается в судьбе, когда есть броски костей и пьяные кулачные бои?


В ‘Kingdom Come: Deliverance’ вы погружаетесь в Богемию XV века, играя за Генри, сына кузнеца, который мало что знает о владении мечом и ещё меньше — о героических устремлениях. Хотя основной сюжет в конечном итоге приводит его к войне, предательству и политическим интригам, именно побочные действия делают эту игру уникальной. Перемещаясь по грязным деревням, играя в карты в сомнительных тавернах, обучаясь читать и неудачно делая зелья, Генри больше борется за выживание, нежели стремится спасти мир.
Сильная историческая база игры придает значение даже обычным действиям. Такие задачи, как охота за пищей для предотвращения голода, получение штрафа от бальифа за кражу или попытки убедить подвыпившего монаха раскрыть тайны монастыря способствуют растущему чувству погружения. Игроки, которые игнорируют основной сюжет, не наказываются отвлечением, а наоборот, получают награду в виде глубины. Им предлагаются побочные квесты, где мораль неоднозначна и последствия остаются надолго, предоставляя возможность преодолевать сложные ситуации. Вместо того чтобы представлять Генри как избранного героя, игра более реалистично показывает его как человека, пытающегося разобраться во всем по одной странной прическе за раз.
6. Драгон Догма: Тёмная Арисена
Если сомневаешься, следуй за тем, кто говорит «Держись ко мне поближе, Арисен»


В ‘Dragon’s Dogma: Dark Arisen’, приключения начинаются с того, что дракон похищает сердце вашего персонажа, но нет необходимости сразу же его возвращать. Что действительно завораживает в этом мире — это необычная степень свободы, которую он предоставляет игрокам. Вы не найдете маркера заданий, который вел бы вас к изучению развалин Башни Голубой луны на скалах или встрече со спящим циклопом под мостом рядом с Кассардисом. Однако именно эти незапланированные моменты часто оставляют самые незабываемые впечатления.
Что отличает эту игру, так это ощущение неожиданного. Отступление от протоптанных дорог может привести к внезапным атакам гарпий в темноте, запутанию в заданиях, которые скатываются в хаос, или распутыванию запутанных убийств с участием знати и подкупа охранников. Система пешек гарантирует динамичное поведение членов отряда: некоторые предупреждают о засадах заранее, а другие предлагают подсказки о скрытых тайнах. Эта игра — это игровая площадка, полная незабываемых моментов, разбросанных по боковым тропам, где более любопытные игроки найдут самые неизгладимые впечатления.
5. Red Dead Redemption 2
Никто не рассказывает Артуру Моргану, кем ему быть, даже сценарий


В плане сюжета и графики ‘Red Dead Redemption 2’ выделяется как игра с одной из самых кинематографичных и захватывающих историй среди современных видеоигр, демонстрируя при этом исключительно детализированный открытый мир. Те, кто не спешат проходить основные задания, находят уникальное повествование в разговорах у костра, поездках на поезде и мирных сценах возле озера, где рыбалка становится важнее самого сюжета.
Система чести добавляет дополнительный уровень сложности. Решения игрока вне основной сюжетной линии формируют восприятие Артура. Будь то кража с поездов, помощь незнакомцам, погашение долгов или просто проведение всего игрового дня в сборе трав и ведении дневника в Red Dead Redemption 2 – вы создаете уникальную версию персонажа. Эта игра не только о побочных историях; она предоставляет возможности для самоанализа, погружения в игру и создания собственной истории до того, как развернется официальный сюжет.
Легенда о Зельде: Дыхание дикой природы
Меч сломан, подождет; есть лошадь с именем Линка


В игре Легенда о Зельде: Breath of the Wild Линк не принуждается к спешке в замок Хайрул таймером, что кардинально меняет игровой процесс. После того как игроки покидают Великое Плато, перед ними открывается обширный мир, который словно приглашает их исследовать и открывать новые места на собственном темпе. Например, вместо немедленного возрождения Мастера Меча существует необычная статуя в каньоне, дракон, парящий над землёй, и корок, спрятанный под камнем по непонятной причине – все они ждут своего часа.
В Хайруле кажется, что каждый пик и долина были созданы для моментов задумчивости. На каждой вершине скрывается секрет, каждое руинированное строение шепчет неповеданные истории, а атмосфера откликается на непреклонное стремление Линка отклониться от намеченного пути. Путешественники, которые рискуют сойти с привычной тропы, могут наткнуться на скрытые лабиринты, призрачные воспоминания или раскрыть осыпающийся Храм Времени, обремененный грузом забытых знаний. Более того, это исследование не только вознаграждает, но и освобождает. Это уникальный открытый мир, где потеряться в повествовании ощущается как самоцель.
Fallout: New Vegas
Каждый выбор кажется окончательным, так почему бы не отложить важные решения?


В ‘Fallout: New Vegas’ всё начинается с выстрела в голову и неявно выраженного обещания мести. Однако поклонники стиля Obsidian могут предвидеть настоящее волнение, когда игроки решат пренебречь этой вендеттой. Мохавская пустошь представляет собой запутанную сеть из фракций, идеологий и личных обид. По мере того как время проходит без выбора определённой фракции, всё больше этой сложной паутины раскрывается перед глазами игрока.
Как геймер, я обнаружил некоторые из самых захватывающих моментов в Fallout: New Vegas не связаны с Лас-Вегасом. Наоборот, они спрятаны в побочных заданиях, которые предлагают уникальные впечатления, такие как помощь члену Братства Стали скрыть свою изменчивость или выслушивание безумного заговорщика о глобальном доминировании. Механика игры также предоставляет простор для креативных сборок персонажей: я пробовал использовать проверки на речь, взрывные тактики, приключения только с ближним боем и даже пробеги, основанные на перке Дикой Пустоши, который превращает обычные столкновения в забавные абсурдистские ситуации. Хотя основной квест увлекателен, отступление от него открывает Мохаве как один из самых богатых RPG-песочниц.
Ведьмак 3: Дикая охота
Охота на ведьм может подождать, когда есть Гвенет для игры.


В игре ‘Ведьмак 3: Дикая Охота’ игроки оказываются в раздираемом войнами континенте, где преследуют пропавшую девочку среди теней древних духов, витающих над землёй. Однако спустя годы игра остаётся на переднем плане обсуждений не только благодаря самой ‘Дикой Охоте’, но и из-за побочных квестов. Беспокойная семья барона, проклятые детишки на болотах Кривоуховых топей, жуткий остров Ундвик — эти истории формируют приключение Геральта глубже любого пророчества.
Помимо гвента, тривиальной на вид карточной игры, превратилась в полностью поглощающее увлечение для игроков. Часто они откладывают основную миссию, чтобы сосредоточиться на составлении колод и борьбе за победы на турнирах. CD Projekt Red наполнила игру такими богатыми деталями, как контракты-монстры и романтические сюжеты, что продвижение основной истории кажется обходом вкусного десерта. Мир манит к исследованию не только как награда, но и как неотъемлемый аспект.
The Elder Scrolls V: Skyrim
Быть Избранным — круто, но что насчет превращения в оборотня-библиотекаря?


Кризис драконов может захватить ваше внимание, но когда игроки отрываются от него, истинно выделяется «The Elder Scrolls V: Skyrim». Хотя основную сюжетную линию можно пройти менее чем за десять часов, нет никакой спешки. На самом деле большинство игроков не взаимодействуют с старшими драконами, пока уже исследовали половину пещер Скайрима, вступили в Гильдию воров или купили дом в Вайтране, который остаётся необитаемым.
В Skyrim ваша личность может быть настолько гибкой, насколько вы этого захотите. Представьте себя вампиром-ассасином с дополнительной работой по кураторству музея даэдрических артефактов? Легко! Вам когда-нибудь хотелось заключить брак с воином из Маркарта, участвовать в культе Солстхейма и биться с курицей за один день? Это просто обычный день в Skyrim. Bethesda позаботилась о том, чтобы у вас было множество способов отвлечься от немедленного спасения мира. А то, что драконы терпеливо ждут в горах, пока вы не будете готовы справиться с ними, лишь усиливает очарование.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Необходимо: Как выращивать урожай
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
2025-07-06 01:07