Кровавый сок там есть, но битвы являются сложным испытанием. Dying Light: Зверь далеко не тупой зомби-рубилка и слэш

Как ярый поклонник, я всегда находил себя погруженным в азарт битвы с ордами нежити в различных зомби-играх. Используя свой верный меч, я разрубал множество волн врагов на пути к цели. Хотя этот основной геймплей может быть невероятно увлекательным благодаря отзывчивым и приятным боевым механикам, а также захватывающей графике, мне всегда хотелось чего-то большего. Именно поэтому меня так воодушевляет Dyng Light: The Beast — он обещает поднять уровень погружения в опыт сражения с зомби за счет дополнительных слоев глубины геймплея.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

В игре ‘The Beast’ эта рецептура выходит на новый уровень за счет добавления дополнительных элементов. Создатель серии ‘Dying Light‘, Тимон Смектала, недавно поделился эксклюзивными подробностями о разработке ‘Dying Light: The Beast’ в интервью для Game RanT, рассказывая о том, как команда усовершенствует боевую систему этой серии новыми уровнями.

Дьявольский свет: Зверь — это «игра умной выживаемости»

В версии ‘Dying Light 2’ за 2022 год основной упор был сделан на ближний бой при первоначальном запуске. Вначале игроки могли в основном обнаруживать и создавать холодное оружие, а большинство боевых сценариев в оригинальной версии игры включали бег к приближающемуся врагу с тесаком и многократные удары до его падения. Тем не менее, Techland значительно улучшила боевую систему ‘Dying Light 2’ за последние три года, совершенствуя искусственный интеллект противников, включая огнестрельное оружие и оптимизируя реакцию оружия.

В «Dying Light: The Beast», разработчики не только продолжают улучшать предыдущие достижения, но и вводят сложные элементы в боевую систему, что является новым для серии на данный момент.

В игре «The Beast», вы не просто рубитесь и сражаетесь с зомби, как может показаться по скриншотам. Наоборот, выживание требует сообразительности и умного планирования. Здесь вас ждут напряженные сражения, но ресурсы ограничены, а боевые стычки могут быть опасными. Иногда разумнее убежать, чем ввязываться в драку.

В игре ‘Dying Light: The Beast’ игрокам предоставляется более широкий спектр боевых средств по сравнению с предыдущими частями, призванных стимулировать тактическое мышление при решении различных сценариев. Помимо оружия ближнего боя и дальнего действия, игроки могут теперь использовать брошенные предметы для отвлечения врагов и применять способности паркура для маневрирования вокруг битв, если это является необходимым условием для выживания.

Как хардкорный геймер я очень рад «Движущему Свету: Зверь»! Этот расширение позволит мне использовать звериные силы в битвах и исследовании открытого мира. Не могу дождаться, чтобы получить свои лапы!

Dying Light: The Beast добавляет новые уровни глубины в бой

Dying Light 2: Разрыв плоти еще ужаснее, чем когда-либо

В Dyng Light: The Beast игроки призывают к более осознанному подходу при вступлении в бой. Тем не менее, когда битва начинается, опыт обещает быть еще более напряженным и кровавым.

Мы улучшили точность траекторий наших оружий, что позволяет наносить удары в большее количество точек на противнике. Это означает, что мы можем нанести урон в большем разнообразии мест. Кроме того, визуальное представление этих порезов и ран реализовано с использованием графики высокого разрешения, которую могут предложить современные консоли и ПК.

Зверь.

Вместо того чтобы последовательно отвечать на атаки одним и тем же способом, мы адаптируем наши реакции не только в зависимости от типа оружия (тупое или рубящее), но и от его веса. В результате перед вами разворачивается неожиданно динамичный образ насилия.

Дьявол Замирает, Возвращаясь К Чертежам Врагов

В ‘Dying Light: The Beast’ уделённое внимание уделяется ордам нежити в игровом процессе. Однако зомби не единственные противники, с которыми столкнутся игроки. Как и в случае с предшественником, появятся также враги-люди. Несмотря на некоторую критику AI человеческих персонажей во время выхода ‘Dying Light 2’, разработчики из Techland учли эти замечания и внесли улучшения для ‘The Beast.’

От игры Dying Light 2: Stay Human мы получили множество предложений по тому, как ведут себя наши ближние бойцы. В процессе разработки обновленной версии для Dying Light: The Beast, мы учли все эти отзывы и внесли соответствующие корректировки.

В игре Дилайт Лайт 2 мечевые враги часто атаковали игроков без видимой стратегии, поэтому приятно узнать, что компания Techland признала эту проблему и решила её для человеческих противников в Дилайт Лайт: Зверь. Однако возвращение огнестрельного оружия приносит более интересный вопрос: В Дилайт Лайт 2 рукопашные противники зачастую нападали хаотично. Хорошо знать, что Techland исправила эту проблему для людей-противников в игре Дилайт Лайт: Зверь. Но использование оружия снова создает новую дилемму.

Примерно за десятилетие мы избегали обсуждения связанных со стрельбой ИИ. Это означало необходимость проведения значительного объема исследований и изучения. По сути, нам нужно было заново создать наш стрелковый ИИ, но это оказалось захватывающим опытом, если позволите такое выражение.

Смотрите также

2025-07-06 13:25