
В бурных последствиях увольнений сотрудников Microsoft в Xbox Рафаэль Колантиони, основатель студии Arkane Studios, выразил свою критику в отношении Xbox Game Pass, фактически описав это как существенную и часто упускаемую из виду проблему. Хотя многие защищают модель Game Pass, есть также те, кто, подобно бывшему президенту Arkane Studios, считает эту подписку потенциально вредной для индустрии видеоигр.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналЗа прошедшую неделю решение Microsoft о массовых увольнениях сотрудников оказало значительное влияние на игровую индустрию. Это привело к потере тысяч рабочих мест и отмене нескольких проектов, включая ремейк Perfect Dark, а также закрытию ряда студий. В этой хаотической ситуации многие представители игрового сообщества обсуждают возможные причины продолжающихся увольнений. Один из таких разговоров затрагивает мнение Colantonio, известного своей работой над многочисленными успешными играми Arkane Studios, о влиянии Xbox Game Pass на ситуацию.
В своем твитте Колантонио отметил, что модель Xbox Game Pass со временем оказывается крайне вредной для игровой индустрии и является неустойчивой. Он считает этот сервис противоречащим традиционным методам приобретения игр, таким как индивидуальные покупки, подразумевая, что те, кто контролирует ситуацию, либо устранят другие варианты доступа к играм, либо в конечном итоге откажутся от подписки на Xbox. Колантонио предложил жизнеспособное решение для мирного сосуществования Game Pass без причинения вреда — ограничить его предложения более старыми играми вместо предоставления релизов первого дня на премиальном уровне. Кроме того, он предположил, что live-service игры и текущее низкое качество игр при запуске также являются значительными факторами проблем индустрии.
Основатель Arkane Studios критикует подписку Xbox Game Pass
Обсуждая его прибыльность, Колантонио предположил, что успех Xbox Game Pass во многом обусловлен финансовым маневром, и он считает, что ситуация изменилась бы, если учесть деньги, которые Microsoft потратила на приобретение игровых студий для обеспечения сервиса подпиской контентом. Директор игры, который теперь возглавляет WolfEye Studios, также охарактеризовал это как долгосрочную стратегию и заявил, что необходимо затопить рынок игр контентом, словно цунами. Он далее объяснил, что со временем геймеры могут начать не любить Xbox Game Pass, когда они осознают его влияние на игры.




Недавно разработчик «Revenge of the Savage Planet» стал известен из-за критики в адрес подписки Xbox. Удивительно, что несколько других разработчиков разделяют эти чувства относительно Game Pass на сегодняшний день. Однако Xbox не замедляет свои усилия по развитию этого сервиса и планирует добавить большое количество классических игр в свою библиотеку в ближайшие дни.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-07-06 16:14