Лучшие настольные игры для очного проведения

Краткое изложение / Сводка

  • Настольно-ролевые игры (RPG) могут быть сыграны онлайн с помощью различных приложений и вебсайтов, таких как Zoom, Roll20 и D&D Beyond.
  • Некоторые игры, такие как Vampire: The Masquerade, лучше играть вживую для полного погружения.
  • Настольные ролевые игры предлагают уникальную магию с большим количеством волнения в бросках костей и более глубоким погружением в роль.

До широкого распространения сегодняшнего интернета люди играли в настольные ролевые игры (TRPG) лично. Однако с появлением вебсайтов и приложений вроде Zoom, Discord, Roll20, D&D Beyond и Foundry теперь возможно играть в эти игры онлайн. Такие платформы позволяют игрокам из разных мест или тем, кто предпочитает оставаться дома, участвовать в настольных ролевых играх, создавая глобальное сообщество геймеров, которые могут наслаждаться этими событиями без необходимости покидать свои дома.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

В некоторых случаях этот метод работает без проблем, поскольку некоторые платформы предлагают интегрированные функции бросания кубиков, или мастера могут доверять своим игрокам делать броски самостоятельно. Однако существуют другие системы, которые могут столкнуться с трудностями при онлайн-игре, потому что требуют физического присутствия игроков или обеспечивают более глубокое погружение в игру, когда все находятся в одном месте.

Вампир: Маскарад

Игры с повествовательным сюжетом всегда лучше проходят лично.

На периферии человеческой цивилизации скрытно обитают загадочные сверхъестественные существа, маскирующие свое присутствие, чтобы избежать мести охотников. Вампиры называют этот двойственный образ жизни маскарадом, притворяясь обычными людьми и проводя внешне обыденные ночные часы. Игра ‘Vaampir: The Masquerade’ разворачивается в реальности, представляя захватывающие личные истории, используя судьбы персонажей, их убеждения и страхи для создания убедительных повествований.

В моём игровом опыте действие не всегда является главным аспектом. Вместо этого всё о мистике, напряжении, борьбе за выживание и динамичных взаимодействиях между персонажами, которые движут наши сессии. Игра лицом к лицу усиливает погружение, поскольку мы можем сидеть рядом со своими товарищами по игре, смотреть им в глаза и чувствовать подлинную связь во время глубоких, значимых разговоров.

7. Подземелья и Драконы

Работает так же хорошо лично, как и в интернете

В настоящее время появилось множество инструментов для создания онлайн-версии «D&D», однако эти новшества кажутся отвлекающими от оригинальной сути игры, так как ранее игроки собирались за столом. Удивительно, но существуют ресурсы, направленные на упрощение личного участия в игре, например D&D Beyond, который позволяет игрокам избегать ношения множества книг и кубиков.

Игра в настольные игры вживую предоставляет уникальное удовольствие, которое не могут воспроизвести цифровые платформы, и усиливает волнение каждого броска кубиков благодаря присутствию зрителей. Кроме того, это позволяет игрокам использовать множество кубиков, накопленных за время игры. Вдобавок, личное общение стимулирует более глубокое ролевое погружение, так как игроки могут выражать эмоции через жесты и мимику, придавая диалогам больше глубины.

Провал

Игроки создают историю вместе

  • Год выпуска: 2009
  • Дизайнер: Джейсон Морнингстар
  • Издатели: Bullby Pulpit Games и Amusements

Эта игра под названием «Fiasco» предлагает уникальное ролевое приключение, особенно привлекательное для тех, кто ищет альтернативы традиционным фэнтези-приключениям в подземельях или спокойным хоррор-повествованиям. Слово ‘fiasco’ здесь обозначает неудавшийся налет игроков, оставив им разгадывать тайну происшедшего. Возможно, хаос устроили сами игроки, либо за этим стоял внешний фактор. В качестве игры без Мастера Игры (Game Master), игрокам предоставляется полная свобода выбора; однако они должны сотрудничать друг с другом для создания своего общего повествования.

Поскольку эта игра сосредоточена вокруг сотрудничества игроков и спонтанной импровизации, часто рекомендуется играть в неё лицом к лицу для достижения наиболее эффективного опыта. Такое расположение позволяет легко обмениваться идеями по сюжету и развивать их.

5. Лезвия в темноте

Основное внимание уделено совместной игре.

  • Год выпуска: 2017
  • Дизайнер: Джон Харпер
  • Издатель: Evil Hat Productions

Доскволь — мрачная земля, окутанная вечной тьмой, так как солнце больше не светит, и усопшие отказываются оставаться таковыми, превращаясь в вампиров или духов, что усугубляет проблемы жителей. Еще более удручающе то, что главные герои не являются борцами за справедливость: они контрабандисты, убийцы или воры, зачастую вовлеченные в незаконные деяния вместо благородных стремлений. В темноте они известны как Клинки.

В Blades in the Dark командная работа является ключевым аспектом из-за того, что каждый игрок принадлежит к одной банде и имеет свои уникальные черты характера. Соответственно, совместная игра играет значимую роль, поскольку даже криминальные операции требуют сотрудничества для успешного развития. Эта настольная игра оптимально подходит для проведения сессий в непосредственном контакте лицом к лицу, позволяя более эффективно разрабатывать стратегии, так как все участники находятся вместе в одном месте. Это облегчает управление и совместный контроль коллективной информации команды.

4. Воистину!

Импровизацию пьесы лучше осуществлять вживую

  • Год выпуска: 2012
  • Дизайнеры: Кевин Спак, Сэм Либерти
  • Publisher: Запятнанные Игры

Возможно никто не думал что настольная ролевая игра и Шекспир могут сочетаться, но «Forsoo!» действительно делает это: это игра где нет ни сражений, ни классов персонажей; все сосредоточено на погружении в роль и импровизации. Вместо уничтожения монстров и сбора сокровищ, игроки исполняют потерянное произведение Шекспира, создавая свои реплики и действия прямо на месте.

Играть в эту игру поначалу может показаться немного сложным, но она доставляет невероятное удовольствие при игре с друзьями на специальном игровом вечере. Вместо того чтобы испытывать стресс от выступлений перед настоящей аудиторией, участники могут насладиться волнением пребывания на сцене. По сути, они участвуют в юмористическом импровизационном выступлении со своими друзьями, что часто приводит к непредсказуемым и невероятно смешным творениям. Этот интерактивный спектакль требует физического взаимодействия между участниками, так как камера не сможет эффективно запечатлеть, как актеры используют пространство вокруг себя.

Железная клятва

Совместные и одиночные игровые режимы разработаны специально для игры в компании.

  • Год выпуска: 2018
  • Разработчик: Шон Томкин
  • Publisher: Shawn Tomkin

В суровых Железных землях искатели приключений вступают в путь как Железные клятвы — обетное путешествие для исследователей, которые непреклонно следуют своей клятве, несмотря ни на что. Эти земли опасны, и путешественнику может выпасть пройти их в одиночку. Хотя игра ‘Ironsworn’ рассчитана на командную игру, она также может быть адаптирована под одиночное приключение.

Эта игра идеально подходит как для одиночной игры, так и для небольших групп, позволяя вам участвовать в совместном приключении всего с одним или двумя другими. Если вы живете вместе со своими братьями, сестрами или соседями по комнате, просто пригласите их присоединиться к погружающему опыту без мастера (GM), где все будут вместе исследовать суровые ландшафты. Для одиночных игроков легко организовать собственную игру, расположившись с тихой фоновой музыкой, листом персонажа и блокнотом.

2. Ужас

Башня Дженга определяет успех

  • Год выпуска: 2005
  • Дизайнеры: Эпидиах Равачоль, Натаниэль Бармор
  • Издатель: Мечта невозможного

В большинстве настольных игр кубики обычно используются для определения успешности действия игрока, и существует множество онлайн-платформ для бросания кубиков, подходящих для удалённой игры. Однако в ужасном ролевом игровом проекте под названием «Dread» используется нестандартный метод: вместо того чтобы полагаться на кости, игра строится вокруг башни Дженга. Каждый раз, когда игрок выполняет действие, обычно требующее броска кубика, он убирает блок из башни. Если башня остаётся устойчивой, это означает успех; но если она обрушивается, то обозначает неудачу и часто приводит к гибели персонажа игрока.

Хотя цифровые игроки Дженги могут находить альтернативы, ничто не сравнится с волнением, когда человек склоняется над башней, внимательно изучая каждую сторону перед тем, как сделать расчетливый ход. Конечно, победа важна, но возможно, им также доставляет удовольствие подготовка вызовов для следующего соперника. Это один из самых напряженных способов вовлечения в настольную игру, и опыт был бы не таким острым, если бы игроки не собирались вместе физически для игры.

10 свечей

Игра зависит от света свечей.

  • Год выпуска: 2015
  • Дизайнер: Стивен Дьюи
  • Издатель: Cavalry Games

В мире игры под названием ‘Ten Candle’ уже очевидно, что чудовища одержали победу. Одним роковым днём мир погрузился во тьму, и они вышли на свободу, убивая каждого, кто не был защищен каким-то источником света. Без электропитания выжившие вынуждены полагаться на свечи — ресурс, который рано или поздно закончится. Игроки (и их персонажи) полностью осознают, что смерть ждет их в момент, когда погаснет последняя свеча. Поэтому настольная игра сосредоточена на эмоциональных моментах между участниками во время последних часов с близкими.

По сути, игра под названием «Десять свечей» не смогла бы хорошо передаться через онлайн платформу и не вызвала бы той же леденящей атмосферы без игроков, собравшихся вокруг последней гаснущей свечи, с их сердцами в ожидании неизбежной судьбы. Встречи на Zoom не могут полностью передать жуткое очарование игры с друзьями, особенно ощутимое напряжение, которое заполняет комнату, когда они сидят рядом друг с другом во тьме, пока ведущий рассказывает об их душераздирающих последних моментах. Кроме того, эмоциональный эффект такого опыта мог бы потребовать теплых объятий между участниками для утешения после испытания.

Смотрите также

2025-07-07 03:35