![]()
Есть множество причин оценить «Frieren: Beyond Journey’s End». Например, она обладает умиротворяющей атмосферой и проникает в глубокие философские идеи.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналЕсли вы немец, возможно, найдете свежий взгляд на персонажей и сюжетные линии. Время от времени просмотр аниме может даже вызвать улыбку.
Давайте поговорим о названиях.

Хорошо, начнем с этого.
Эта статья может раскрыть ключевые моменты сюжета из ‘Frieren: Beyond Journey’s End’. Я постарался минимизировать спойлеры, но иногда важно предоставить определенный контекст для понимания некоторых имен персонажей.
Если вы еще не смотрели аниме или читали мангу, продолжайте чтение на свой страх и риск.
Имена, которые действительно работают хорошо.
Давайте начнем с обсуждения некоторых благоприятных примеров, ведь их много. Мы рассмотрим их значение и причины эффективности, даже для нашей аудитории на немецком языке.
Безусловно, некоторые названия кажутся продуманно выбранными и несут в себе нотку поэзии. Зачастую это те имена, которые сохраняют некую загадку персонажа или обладают антикварным или абстрактным качеством.
- Фрирен — это действительно работает. Это значит ‘замораживать, чувствовать холод’, и идеально подходит к её внешне сдержанному образу. Не слишком прямолинейно, но с лёгким мистическим оттенком. Победа!
- Heilig — Bedeutung Himmel oder Himmel. Gegeben, dass die Reise von Frieren letztendlich zum „Himmel“ führt (Charakter und Ort), ist dies eine schöne Thematisierung.
- Хейтер — это может означать веселый или даже навеселе. Хорошо подобранное слово для описания как его характера, так и его несчастного пристрастия к выпивке. Двойной смысл подходит!
- Рихтер — Это значит судья, но также происходит от слова ‘richten’, которое может означать ‘исправить’ или ‘наладить’. Если это сделано намеренно, то это чертовски гениально.

Немец немецкоязыкает.
Как немецкому говорящему смотреть Фрирен — ощущается немного иначе.
Вместо того чтобы сосредоточиться на самом сюжете, важно отметить, что иногда имена персонажей или мест могут случайно раскрыть ключевые детали, потенциально разрушая сюрприз и удовольствие от рассказа.
Имя персонажа: Deceiвер — «Deceitful One». Новое имя сохраняет представление о ненадёжности персонажа, добавляя при этом элегантность и утончённость его идентичности, что поддерживает элемент тайны и интриги. Это может сделать персонажа более привлекательным и интересным для читателей или зрителей, поскольку они пытаются раскрыть правду об этой загадочной фигуре.
![]()
Но есть и такие имена как Страк, что означает «сильный».
В немецкой версии аниме его также сразу называют «Stark», что аналогично тому, как если бы кто-то по имени «Сильнейший» обращался к вам со словами: «Вы действительно сильны, Сильнейший.»
Эти термины обычно используются как существительные или глаголы, но были переопределены в качестве личных имен или названий мест, что является несколько необычным для носителей языка. Хотя технически они не неверны, они могут показаться немного нестандартными.
Как назвать персонажа «Бегун» или «Ангусш», ожидая, что это будет звучать элегантно.
Конечно, помогу!
* Kanne можно перевести как «кувшин» или «кружка».
* Länge просто означает «длина».
* Methode относится к «методу».
* Denken значит «мышление», «думать».
* Blei переводится как «свинец», металл.
* Lawine обозначает «лавину», а Dünste означает «пар».
Надеюсь, это поможет! Дайте знать, если вам нужна дополнительная помощь.

Это как будто ты пытаешься эмоционально связаться с персонажем по имени «Чихающий» или «Водитель». Это просто не кажется правильным.
Просто говоря, это было поразительно похоже на случаи, когда западные СМИ включают японские символы или слова, зачастую ради эстетики. Это приводит к тому, что люди делают татуировки со словами «бутылка воды» или носят футболки с фразой «рис.»
Это заставляет меня смеяться, но я понимаю вас.
Как преданный геймер, я должен пояснить, что конвенция именования в играх типа Splatoon 3 не является новым явлением. Персонажи вроде ‘Shiver’ и ‘Frisk’ входят в основной состав, и эти имена могут показаться необычными при размышлении над ними.
Аниме часто заимствует элементы из германской, латинской или нордической культур для создания уникального и фантастического европейского стиля. Даже не понимая эти языки, слова могут звучать интригующе и немного загадочно.
В течение достаточно долгого времени немецкий язык вызывает особое увлечение – вспомните такие произведения как «Атака титанов» или «Бледный всадник», что является переводом «Blassreiter.»
Шоу вовсе не испорчено, но неожиданно возникает юмористический элемент из диалогов, который может быть трудно передать друзьям, говорящим на другом языке, чтобы они не восприняли это как излишне критическое замечание.

Еще раз повторю, мне бы не хотелось выглядеть слишком критично. Я полностью осознаю сложности, связанные с переводом названий предметов на другой язык.
Довольно странно, но мне это даже немного нравится. Просто кажется, что можно сделать еще лучше.
Пропущенная возможность (но легко исправить)
На самом деле, если бы процесс создания мира был немного более согласованным или единообразным, система именования могла бы стать по-настоящему вдохновляющей. Позвольте поделиться несколькими предложениями, которые могли бы предложить альтернативную перспективу или улучшить существующее миростроительство.

На немецком языке дать кому-то имя вроде Stark (сильный) или Kraft (сила) не вызывает ощущения мощи; напротив, это кажется странно функциональным. Однако если бы это были титулы, они казались бы более уместными.
Подобно тому как имена исторических фигур менялись со временем, отражая их статус или выдающиеся черты характера, такие как ‘Генрих Великий’ и ‘Иван Грозный’, так же поступили создатели названия этой игры.
Если бы построение мира акцентировало этот аспект сильнее, это могло привести к интригующей системе именования персонажей: получение новых имен при достижении значимых результатов или приобретении заметной репутации.
Как геймер, я действительно ощущаю глубину мира, который вы создали! Захватывающе видеть персонажей с прошлым идентичностью, которую они переросли; например, воина, известного как «Silent», но теперь называющего себя «Strong» после доказательства своей силы. Такая эволюция персонажа воистину впечатляет!

Более гармоничное и погружающее ощущение мира могло бы быть достигнуто путём введения более последовательной системы именования в мире «Фрирен». В настоящее время нет явного шаблона для присвоения имён различным расам или регионам, так как всем персонажам, включая демонов, эльфов, гномов и людей, даются немецкие имена без учёта культурной логики или фонетической структуры.
Не воспользовавшись этим шансом, мы могли бы создать более вовлеченный глобальный опыт, если бы приняли различные соглашения об именах на основе культурных или расовых особенностей.
Возможно, люди приобретают титулы, отражающие черты, которые они развили на протяжении своей жизни, тогда как эльфы сохраняют свои первоначальные имена при рождении в качестве символов своего непреходящего наследия. Напротив, гномы часто выбирают имена, представляющие их профессию или семейный фон.
Как поклонник погружающих миров, я не могу не ценить богатство, которое приносят уникальные системы именования. Например, последовательность слогов, значимые имена или корни, присущие только определенной культуре, добавляют дополнительный уровень глубины, делая окружение более гармоничным и продуманным.
В контексте аниме эта концепция особенно подходит демонам. Хотя это может быть не показано явно, такие существа могли бы иметь отдельные имена для различения.
Это будет идеально соответствовать тому, как общество демонов ценит силу и запугивание.

В этом гипотетическом сценарии, если бы людям давали имена, отражающие их статус или страшную репутацию, например ‘Geizi’ для людей низших рангов из-за их скупости и ‘Grauen’ для тех, кто вызывает ужас своим ужасом, это не только звучало бы интригующе, но также создало бы ярко выраженную иерархическую структуру общества.
Если вы не против придерживаться старой настройки, замена нескольких деталей может решить проблему без особых усилий! (Как игроман говорю)
• Метод мог бы быть Мудрость (method/way)
• Вместо Harsh, возможно что-то более старинное вроде Стойкий (valiant)
• Lia может быть заменена на аналогичное отрицательное слово без раскрытия сюжета — например, Волнующий или Хвастун (show-off)
Смешные Названия Для Немцев, Но Тем Не Менее Отличный Сериал
Да, некоторые имена во Фрирене вызывают вопросы. Некоторые забавны.
Для некоторых людей то, что кажется ‘экзотическим’ или напоминающим фантастику, может казаться вполне обычным для других. Это интересная тема для исследования, особенно на фоне растущей популярности аниме по всему миру и необходимости учитывать разнообразие международных аудиторий, не ограничиваясь второстепенными соображениями.
Я не намерен критиковать автора, поскольку различия в языках могут быть сложными, особенно когда речь идет о творческом письме на иностранном языке. Однако я считаю, что конструктивные предложения по языку могли бы превратить знакомые концепции в нечто действительно захватывающее и уникальное.
Несмотря на свои странные названия, шоу умудряется сохранять свою привлекательность и даже усиливает её благодаря очаровательной странности. Оно иногда предоставляет тонкий юмор, но Фрирен убедительно показывает своё мастерство в критических моментах.
Все еще смотрю. Все еще люблю это.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-07-07 21:10