
Как преданный поклонник, я с горечью сообщаю о недавнем сокращении штата сотрудников студии Red Storm Entertainment — уважаемой студии Ubisoft, известной по всему миру своими выдающимися вкладами во вселенную Тома Клэнси и такими шедеврами, как Rainbow Six Siege и Ghost Recon.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналУвольнения коснулись Red Storm Entertainment, студии-разработчика Rainbow Six Siege.
Исходя из отчета IGN, студия Red Storm Entertainment, принадлежащая французскому издателю Ubisoft, уволила 19 сотрудников в связи с продолжающейся реструктуризацией и мерами по сокращению издержек для повышения эффективности деятельности во всем мире. Компания Ubisoft выразила сожаление по поводу принятого решения, но подчеркнула его необходимость ввиду изменений в своей операционной стратегии.
Сегодня студия Ubisoft приняла решение об увольнении 19 сотрудников в Red Storm Entertainment. Этот шаг является частью текущей целенаправленной реструктуризации и глобальных мер по снижению затрат, отражающих потребности проектов студии. Хотя это было непростое решение, оно было необходимым, учитывая наши операционные приоритеты. Мы остаёмся верными своему обязательству поддержать пострадавших полным выходным пособием, продлённым медицинским страхованием и помощью в смене карьеры. Высоко ценим их труд и вклад в компанию Ubisoft.
Как преданный фанат Red Storm Entertainment, я не могу избавиться от ощущения тревоги по поводу недавних новостей о закрытии студии Ubisoft. Несмотря на заявления Ubisoft об отсутствии массовых увольнений в других студиях, это определённо бросает тень на студию, которая претерпела значительные изменения за последние годы.
B 1996 году Red Storm приобрела репутацию благодаря выпуску наиболее значимых и запоминающихся игр от Ubisoft, особенно тех, что носят бренд Тома Клэнси. Однако в последнее время студия сменила фокус внимания на вспомогательные роли и разработку виртуальной реальности (VR). Ярким примером является их последний проект Assassin’s Creed Nexus VR, который принёс знаменитую франшизу в виртуальную реальность для устройств Meta Quest.
Помимо известных проектов Red Storm, они также помогли XDefiant, который был досрочно прекращен в начале этого года. Более того, две другие значительные производства были полностью отменены: VR-игра по мотивам Splinter Cell, которая была закрыта в 2022 году, и Heartland – бесплатная игра из вселенной The Division, первоначально несколько раз отложенная, прежде чем быть окончательно отброшенной в 2024 году.
В Red Storm происходят сокращения рабочих мест на фоне трудностей Ubisoft по адаптации к меняющимся тенденциям рынка, задержек в выпусках игр и растущих требований от акционеров. Кроме того, компания заключила союз с TenCent для обеспечения финансовой устойчивости, однако эти меры не смогли предотвратить реорганизации ее разработчиков.
Отголоски действий Майкрософт
Решение Ubisoft похоже на недавние шаги по сокращению расходов Microsoft, которые включали сокращение рабочих мест в Turn 10 Studios — создателях популярной франшизы Forza Motorsport. Как было объяснено в нашем предыдущем материале, это уменьшение рабочей силы фактически расформировало команду, поддерживавшую долгоиграющую гоночную серию, что важно учитывая, что Forza Horizon и Forza Motorsport являются ключевыми играми в престижной линейке Xbox.
Тенденция, наблюдаемая в обоих случаях, подчеркивает широкомасштабные изменения среди ведущих издателей: они перераспределяют ресурсы, что зачастую означает уход от устоявшихся студий. Это может привести к исключению опытных команд с десятилетиями опыта за плечами. Замечательно похожие ситуации наблюдаются в Red Storm и Turn 10, которые заслужили славу созданием определяющих жанр игр, но сейчас сталкиваются с последствиями из-за более широких корпоративных планов по сокращению расходов.
Опасная тенденция в игровой индустрии
Индустрия видеоигр, которая когда-то была известна непрерывным ростом, теперь столкнулась с трудным периодом переориентации. За последние два года крупные и мелкие студии столкнулись с реструктуризациями, сокращением рабочих мест или даже закрытием. Эксперты связывают эту тенденцию с возрастающими затратами на производство, ожесточенной конкуренцией и изменением предпочтений игроков – в частности к играм free-to-play и live service games, которые могут быть непредсказуемыми в плане долгосрочных доходов.
Хотя Ubisoft заявляет, что сокращения в Red Storm уникальны и основаны на индивидуальных требованиях проектов, растет беспокойство относительно возможных более широких мер по сокращению издержек во всей их обширной коллекции проектов. Оптимизм вызывает то, что улучшения текущих игр, таких как Rainbow Six Siege, которые только что претерпели значительные изменения, могут помочь увеличить доходы. Тем не менее, с увеличением числа отложенных проектов и закрытых студий становится ясно, что Ubisoft плывет в бурных водах.
Как преданный фанат, я рад видеть, что Ubisoft оказывает помощь своему пострадавшему персоналу, предоставляя выходное пособие и содействие в поиске работы. Однако не секрет, что современный рынок труда изобилует талантами из аналогичных ситуаций, что может усложнить процесс быстрого нахождения новых возможностей для многих.
Что будет дальше у Ред Шторм и Юбисофт?
Будущее Red Storm Studios окутано неопределенностью, поскольку они сыграли ключевую роль в инициативах Ubisoft по виртуальной реальности (VR). Выход игры Assassin’s Creed Nexus VR стал заметным достижением, однако остается неясным, какие другие проекты VR разрабатываются в настоящее время. Одновременно с этим Ubisoft, похоже, сосредоточила свою стратегию на консолидации ресурсов, усилении усилий над уже существующими интеллектуальными правами и осторожном подходе к новым направлениям, таким как VR и мобильные платформы.
Это неоспоримо, что эти выборы существенно влияют не только на финансовые аспекты; они перестраивают творческие силы за любимыми игровыми сериями. Поскольку Ubisoft повторяет действия Microsoft, становится очевидна жесткая истина: даже уважаемые и прославленные студии не освобождены от тяжелых экономических решений в этой отрасли. Последние события показали, что прошлые успехи не защищают от последствий глобальных стратегий снижения затрат.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-07-10 17:10