
В интересном повороте событий только что вышло обновление 0.16.8 для Escape from Tarkov, которое популярно называют хардкорной вайп (wipe). Это обновление имеет важное историческое значение, поскольку считается последним вайпом перед тем как Battlestate Games планирует выпустить игру в более поздний срок после августа. Заметно, что после запуска игры больше не планируется проводить вайпы.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналВо втором случае в игре были внесены серьезные изменения для эксперимента с определенными механиками, что привело к сложному «хардкорному» сбросу. Некоторые из этих изменений сделали игру крайне сложной для прохождения, что многие игроки не любят. Большинство уже отказались от попыток сыграть этот хардкорный сброс.
Побег из Таркова. Катастрофа хардкорного вайпа

Хотя это может быть преувеличенным назвать катастрофой, но если запуск не пойдет так гладко, как ожидалось, и они решат провести жесткую очистку (сброс), тогда действительно возникнут проблемы. Важно отметить, что во время тестирования различных аспектов игры одна конкретная модификация была воспринята многими игроками крайне негативно.
Проще говоря, удаление внутриигровых заданий в Escape from Tarkov означает отсутствие целей для игроков внутри игры, поскольку эта игра ставит ролевые аспекты превыше всего, и без квестов игроки лишены четкой цели или предназначения.
Игроки могут самостоятельно устанавливать цели во время рейдов, например собирать определенный лут и побеждать боссов, однако это не предотвращает падения стоимости их инвентаря со временем. В настоящее время игроки сталкиваются с финансовыми трудностями из-за множества факторов, включая нехватку квестов, высокие цены на товары, в том числе страховочные взносы, а также увеличенное время восстановления для миссий Scavenge, что заставляет игроков после нескольких проваленных рейдов оказаться настолько обедненными, что им не остаётся средств для трат внутри игры.
Кроме отсутствия игрушек для игр, радость времени игры кажется почти исчезнувшей среди них. Многие ведущие выразили беспокойство, и игровое сообщество всё больше нервничает, угрожая уйти, пока не будут внесены улучшения.
Игры Battlestate реагирует на изменения баланса

Боевые игровые студии Battlestate всегда были готовы к возможной эскалации конфликта, похоже предвидя такие ситуации. Учитывая их экспериментальный подход к некоторым игровым механикам, они понимали, что результаты могут варьироваться от игроков, которые остаются непоколебимыми и продолжают играть несмотря ни на что, до тех, кто может отказаться от игры из-за мелких деталей, не соответствующих их вкусам.
После получения обратной связи за один день игра Battlefield Squad Game (BSG) оперативно восстановила игровые задачи, снизила страховые расходы и сократила время восстановления таймера scav.
В игре #EscapefromTarakov вносятся изменения в механику Hardcore Wipe. Эти изменения включают:
1. Торговцы теперь предлагают внутриигровые задания;
2. Снижена стоимость страхования предметов;
3. Уменьшено время восстановления для скуперов (scav cooldown).Также планируется дальнейшая корректировка системы спавна в ближайшем будущем. — Escape from Tarkov (@tarkov) 10 июля 2025 года
Несколько значительных изменений остались, в том числе невозможность повышения ранга вашего торговца, более высокие затраты, запрещение основных предметов в безопасном контейнере и закрытие барахолки. В целом эти изменения делают перезапуск сложным, но действительно захватывающим видеть такие перемены.
Как преданный поклонник, не могу удержаться от выражения своих чувств по поводу недавних обновлений в игре. Со временем она значительно развилась до своего нынешнего состояния, и эти изменения напоминают её ранние дни. Кажется, что перемены неизбежны, даже если не все могут быть ими удовлетворены. Таков путь во многих случаях игровой индустрии.
Быстро реализованные корректировки BSG вернули многих игроков в игру, но остаётся вопрос о возможной задержке этих действий. Эта дилемма уже давно является обычным делом для BSG из-за их склонности сохранять атмосферу загадки.
Часто плохое общение внутри группы может приводить к негативным последствиям. Возможно, если бы они воспользовались своим новым инструментом опроса или провели открытое обсуждение для сбора мнений об исключении квестов из сообщества, результат мог быть более положительным.
Отсутствие квестов заставило игру казаться неестественной, так как заниматься было практически нечем. Квесты не обязательно делают игру сложнее или хардкорнее; они просто предоставляют задачи, чтобы поддерживать активность и вовлеченность игроков. Я надеюсь, что BSG собрала все необходимые данные для своего теста и теперь готова возбудить интерес своим запуском после более чем десятилетия в бета-версии.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-07-12 02:20