Варлет – это не просто RPG о вашем самооткрытии, но и об открытии Фурю

Заняв свое место, чтобы погрузиться в новую ролевую игру Furyu под названием ‘Varlet‘, я был не уверен, что меня ждет впереди. За последнее десятилетие релизы Furyu распределялись среди разных компаний, таких как Atlus, Aksyx, NIIS America и Spike Chunsoft, среди прочих. Это означает, что их игры были несколько труднодоступными, с неопределенным будущим относительно того, где они будут доступны. Тем не менее, кажется, ситуация может измениться благодаря Varlet.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Фурю впервые инициировали выпуск своих игр самостоятельно на Западе и этот Варлет — не просто еще одна игра Фурю. Вместо этого она символизирует игру, которую компания решила представить как разработчика в западном рынке. Этот шаг не влияет на игровой процесс, но он приносит новое ощущение по сравнению с предыдущими проектами Фурю.

В этом году на Anime Expo у нас была возможность пообщаться с Хидеаки Ито, продюсером Varlet — ролевой игры, в которой вы управляете командой учеников средней школы, принадлежащих к Студенческой службе поддержки. Популярность социальной сети смешанной реальности под названием «Johari», привела к тому, что ученики начали чрезмерно стремиться к одобрению со стороны сверстников, и некоторые из них впоследствии исчезли в системном «Glitch», который предположительно является результатом их искаженных желаний.

Когда его спросили об источниках вдохновения для игры, Ито неохотно признавал очевидные сходства. «Я полагаю, вполне понятно, что люди сначала сравнят основные визуальные элементы игры с ‘Персоной'», — сказал он. «Кажется справедливым сказать, что многие, хотя и не обязательно все, японские игры сегодня так или иначе влияют от «Персоны».

Будучи преданным поклонником, вынужден признать, что искренняя страсть команды к источникам вдохновения на мгновение ошеломила меня. Несмотря на то что при беглом взгляде на Варлета становится очевидным влияние Персоны, вскоре становится ясно, что Варлет превосходит простую копию и черпает вдохновение из других источников.

На мой взгляд, игра, которая вдохновила нас больше всего во время разработки, напоминает Gunpara March. Эта тактическая RPG была первоначально выпущена Sony в Японии для PlayStation и имеет сходство с Persona, поскольку обе игры акцентируют внимание на балансе между учёбой и битвами.

В похожем ключе, Varlet разделен на две отдельные части: периоды, когда игроки управляют своей школой и выполняют задачи, и моменты, когда они погружаются в подземелья — Glitches — для защиты своих товарищей. Говорят, что ваши действия влияют на продвижение через то, что разработчики называют системой Триад. К сожалению, за время нашего короткого 45-минутного демо нам не удалось полностью понять, как эта система работает на практике. Однако мы смогли ощутить систему боя.

В отличие от Monark, более ранней попытки Furyu с сопоставимой идеей, Varlet использует традиционную систему пошаговых боёв без элементов тактической RPG. Напротив, игрокам поручено стратегически планировать свои действия на видимой временной шкале, расположенной в левой части экрана; разные действия потребляют разное количество времени и могут изменять временную шкалу различными способами. Например, действие, способное прервать особую атаку врага, может оказаться ценным — если выполнено вовремя. Другая стратегия основывается на члене команды Ноа, которая выполняет роль танка благодаря своему сродству: она привлекает внимание врагов, тем самым защищая остальную часть группы от атак.

В долгосрочной перспективе непонятно, насколько система будет соответствовать требованиям, но то, что я пробовал до сих пор, кажется, предлагает большой потенциал. Битвы кажутся плавными, что часто указывает на уникальную идентичность для пошаговой боевой системы; однако, сохраняется ли это ощущение на протяжении всего прохождения RPG – пока неясно, хотя меня определенно интересует этот вопрос.

Подводя итоги нашего обсуждения, у меня остались некоторые вопросы для Ито. В основном я хотел узнать об идее самоиздания в контексте компании Furyu и их игры Varlet. Для игроков за пределами Японии такое самоиздание означает отсутствие физической копии, но японская физическая версия будет предлагать опции на английском языке тем, кто захочет импортировать игру физически. Касательно версии для ПК, поскольку мы видели демо-версию на ноутбуке с интегрированной графикой Intel GPU, команда отдает приоритет порту для ПК из-за глобальной аудитории RPG на компьютерах и увеличения числа игроков в Японии, которое в последние годы превышает пользователей PlayStation.

Фьюри как компания приняла решение о глобальном запуске Варлета и его одновременном релизе для ПК в первый же день. Ито приписывает это решению свой опыт работы в Capcom, где он подчеркивал значимость одновременных многоплатформенных релизов при создании Monster Hunter Rise: Sunbreak. Это означает, что игроки по всему миру смогут начать играть в Варлет с даты релиза независимо от платформы. Пока Варлет выглядит перспективным, но нам нужно будет дождаться официального релиза 28 августа для PlayStation 5, Nintendo Switch и PC (Steam и Epic), чтобы оценить влияние самоиздания Фьюри.

Смотрите также

2025-07-12 20:26