
В другой реальности Краш Бандикут мог бы стать первым значимым персонажем видеоигр, который прославился в Голливуде.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналНекоторое время назад, еще до того как ‘The Super Mario Bros. Movie’ собрал более $1.3 млрд по всему миру и ‘Sonic the Hedgehog’ стал известным в каждом доме, появилась возможность для Голливуда создать адаптацию Crash Bandicoot, но они не воспользовались этим шансом.
В недавнем подкасте «The Game Business Show» Шуджи Уцуми (Shuuji Utsumi), генеральный директор Sega America и Europe, рассказал любопытную историю из игровой истории: задолго до того, как фильмы по видеоиграм стали обычным делом, он предлагал крупным студиям снять фильм о Crash Bandicoot. Однако реакция была в лучшем случае равнодушной.
Уцуми сказал:
Когда я начал вовлекаться в бизнес видеоигр, то взял Crash Bandicoot и обратился к некоторым киностудиям с предложением превратить этот персонаж в фильм. Но со мной обошлись как… ‘эй, индустрия видеоигр похожа на игрушечный бизнес.’ Они не воспринимали это всерьез.
Учитывая возможные сюжеты для Голливуда, история о генетически усовершенствованном бандикуте и его сестре Коко, борющихся против злобного доктора Нео Кортекс на волшебных островах Вумпа, часто представлялась идеальным кандидатом для душевного анимационного семейного фильма.
Примечательно, что при своих живых персонажах и изрядной доле юмористических сцен, привлекающих кинематограф, удивительно, что он до сих пор не попал на серебряный экран, учитывая многочисленные попытки адаптировать его в кино за прошедшие годы.
История почти совершенных вещей
Идея переноса Краша с консоли в кино не нова.
В 1990-е годы Universal Animation Studios разработала вручную выполненные вступительные и заключительные сцены для начальной игры, планируя использовать их как основу для анимационного телесериала. Однако эти сцены были отложены в сторону, когда Sony сделала акцент на возможностях PlayStation по работе с трехмерной графикой, и впоследствии они оказались доступными на YouTube благодаря продюсеру Дэвиду Силлеру.
В 2007 году серия анимированных веб-роликов использовалась для рекламы «Катастрофы Титанов». Эти ролики тонко намекали на возможность участия персонажей в будущем кросс-платформенном повествовании.
В 2021 году некоторые пробные эпизоды предполагаемого анимационного сериала о Crash Bandicoot, который казался совместным проектом Activision и Amazon Studios, были незаконно размещены в интернете. Судя по всему, сериал был отменен из-за разногласий относительно творческого направления.
Совсем недавно, в 2023 году, команда разработчиков игры Crash, а именно Toys for Bob, обратилась к Sony Pictures Animation через твиттер после выхода фильма о Марио.
С невероятным кинематографическим успехом мальчика-водопроводчика, мы считаем, что пора дебютировать Крашу на театральной сцене. Что скажешь?
Давайте рассмотрим появление на сцене для того ловкого мальчика-водопроводчика, что заставляет задуматься о том, не пришло ли время для Краша выйти в свет под софитами большого экрана! Что вы думаете, @SonyAnimation?— Toys For Bob (@ToysForBob) 23 апреля 2023
Твит вызвал волнение среди фанбазы, но никаких официальных заявлений не последовало.
Может ли фильм о Краше всё ещё состояться?
Хотя официального объявления о фильме по мотивам игры Crash Bandicoot пока не было сделано, кажется весьма возможным, что его разрабатывают.
Во время своего появления на ‘The Game Business Show’, я, как геймер, размышляющий о своем пути, поделился мыслями с аудиторией относительно того, насколько сильно изменилась игровая индустрия после того, как я впервые предложил идею фильма о Crash Bandicoot в те далекие времена.
Он сказал:
Видеоигры наконец становятся частью культуры, и это переходит в кинобизнес. Это большое изменение для индустрии, которое я очень рад.
Как преданный геймер, я не могу не поделиться радостью от решения Sega расширить свои любимые франшизы за пределы игр! Это изменение отчасти обусловлено феноменальным успехом фильмов по Sonic the Hedgehog. Фильмы оказали «значительное влияние» на нашу любимую франшизу Sonic, вызвав «значительный рост» продаж видеоигр. Восхитительно быть фанатом в такие моменты!
В моем игровом мире я всегда стремлюсь быть на передовой. Поэтому, когда речь идет о Sega, меня радует их решение реорганизовать японские студии, применяя стратегию первоочередного внедрения для всего мира. Это означает, что мы, геймеры со всего земного шара, будем первыми пробовать свежие и инновационные игры, которые они разрабатывают!
Уцуми заявил: ‘Мы изменили нашу стратегию, чтобы охватить всех энтузиастов глобальных игр как основную аудиторию. Для достижения этой цели мы теперь выпускаем международные и национальные версии одновременно на все доступные платформы, включая ПК.’
Изменив систему, студии стали готовиться к различным аспектам на самых ранних этапах разработки игр, что помогло им в процессе мышления при создании игры.
С этой новой точкой зрения и целью компании развивать больше интеллектуальной собственности можно предположить, что фильм о Краше Бандикуте может стать реальностью, хотя конкретные планы пока могут быть в разработке.
Совпадают ли ваши мысли с моими относительно того, что Краш Бандикут мог бы хорошо переложиться в фильм, или вы устали от адаптации видеоигр для большого экрана? Поделитесь своим мнением ниже!
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-07-15 16:10