Поклонение Ранним Впечатлениям – Пикамин, но милее

Как энтузиаст, меня поражает идея ‘WoRship‘, гармонично сочетающая дух Pikmin и превращающая его в многопользовательскую roguelike игру, где фанатики с почти безумной преданностью проводят кровавые ритуалы для расширения своего культа. Несмотря на первоначальный хаос, который может прийти на ум при первом взгляде, при более внимательном рассмотрении становится удивительно просто.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Как геймер, мне удалось раздобыть несколько копий этой игры, что дало возможность погрузиться как в одиночные приключения, так и в многопользовательские. Позвольте поделиться своими впечатлениями с вами.

Поклонение предлагает захватывающий цикл рогаликов и уникальный вызов.

Во многих играх жанра rogue-like игроки начинают с слабого персонажа, но имеют множество стратегий для улучшения своего героя благодаря разнообразным игровым механикам. Например, Hades предлагает бонусы и уникальные схемы взаимодействия/расстановки этапов, в то время как Risk of Rain 2 предоставляет различные персонажи, уровни игры и особенные комбинации предметов, что гарантирует неповторимость каждой игровой сессии.

В этом духовном путешествии вы вольны выбрать божество, которому хотите поклоняться, и стать глубоко преданным ему, принимая особые обычаи или мистические практики как часть вашего опыта. Вашей целью является расширение сообщества верующих, демонстрация своей преданности выбранному Богу, погружение в увлекательный мир, характеризующийся графикой с использованием чернильных набросков, и преодоление возникающих перед вами трудностей.

Адаптация к механике игры может занять некоторое время, поскольку она представляет собой исключительно уникальное испытание — оценивает ваши художественные способности. Важной частью игры является использование крови для рисования символов по всему миру. Вы достигаете этого путем причинения вреда себе или побуждая своих преданных последователей сделать это, а затем используете нарисованную кровь для создания символа на земле.

Каждый символ, который вы рисуете, несет специфические заклинания или правила, связанные с ним. Самое простое из них включает в себя окружение потенциальных союзников большим кругом и выполнение заклинания. Однако если этот круг нарушен или плохо нарисован, заклинание не сработает, что может привести к бесполезному расходованию ценной крови. Также возможно случайно потратить кровь, нарисовав неправильные символы при поглощении её из окружающей среды.

Уникальная механика этой игры удерживала меня в напряжении на протяжении длительного времени, побуждая открывать следующее забавное заклинание для использования. Это было не столько о мастерском применении заклинаний, сколько об удовольствии от их использования за счет несущественного спутника, что добавляло юмора игровому процессу.

Игровой цикл, напоминающий roguelike, постоянно побуждал меня углубляться в изучение и открывать тайны культов. Игра вместе с другом сделала этот опыт ещё более захватывающим. Возможность совместного прохождения до четырёх игроков ясно показывает, что игра будет ещё увлекательнее при большем количестве участников.

Технические проблемы раннего доступа Worship

На ранних стадиях оценки игры в период раннего доступа я обычно не сильно сосредотачиваюсь на технических проблемах. Однако случай с Worship иной: кажется, что существует множество багов, требующих немедленного внимания в версии для прессы раннего доступа.

Ошибки в игре были особенно неприятными, так как включали несколько таких, которые могли сломать весь опыт игры. Учитывая, что это игра в жанре rogue-like, любой неожиданный сбой, ведущий к перезапуску, неприемлем. Когда игра внезапно зависает или неожиданно отключается, отправляя вас обратно на главное меню, она нарушает непрерывность игрового процесса.

Несмотря на обещающий потенциал игры, такой как возможность добавления новых культов, боссов и уникальных элементов постройки базы, очевидно, что есть множество областей, требующих улучшения на данном этапе. Возможно, стоит проявить терпение и наблюдать за развитием игры, с нетерпением ожидая решения этих проблем. В конце концов, Worship способен предложить приятный игровой опыт, особенно для тех, кто любит играть в компании друзей или увлечен играми жанра rogue-like.

Смотрите также

2025-07-15 16:20