
Если вы глубоко погрузились в игру Elden Ring Nightreiyn с момента ее выпуска, возможно, заметили повторяющиеся элементы во время своих прохождений. Но не беспокойтесь! Новое решение доступно благодаря новому моду, разработанному гением за созданием прославленного Item and Enemy Randomizer игры Elden Ring.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналПрирода повторяемости в Nightreiign имеет свою цель, как указал моддер TheFifthMat. Каждой Ночной владыке (Nightlord) в игре предоставлено 40 уникальных карт для выполнения их миссий: пять паттернов для каждой версии измененной Земли и двадцать для стандартных карт. Факторы, такие как встречи с боссами и уникальные события (например, проклятие Демонического торговца или атака Морготта), зависят от этого значения случайности, что означает, что после длительной игры вы можете заметить некоторую повторяемость.
По сути, данный мод для романа направлен на предотвращение повторения знакомых паттернов в игре. Как отмечено в Rock Paper Shotgun, модификация Nightreign Randomizer и Derandomizer от TheFifthMat заменяет стандартные дизайны карт случайно сгенерированными, каждое из которых уникально зависит от семени рандомизатора. Важно отметить, что каждый новый шаблон создается независимо от остальных.
Несмотря на скромное разнообразие паттернов для Ночного владыки, у вас есть свобода выбора опций, позволяющих столкнуться с любыми ночными боссами в течение первого и второго дней экспедиции. Кроме того, вы можете настроить типы наград, получаемых после победы над вражескими лагерями, а также дополнительные функции, такие как отсутствие повторяющихся вражеских лагерей и включение вражеского лагеря со слабостью Ночного владыки для более интересного опыта.
Если вам интересно о ‘Derandomizer’ в этом моде, то позвольте мне объяснить — он делает именно то, что указано в названии. Что касается «опциональной функции», она позволяет вручную выбрать начальное число для экспедиции, давая ясное представление о том, что вас ждет с самого начала.
Важно отметить, что в процессе создания некоторые аспекты, например специальные события, не являются полностью случайными. Например, первый и второй боссы уникальны на данном этапе, так как создание их идентичными могло бы привести к проблеме прогресса, известной как ‘softlock’. Моддер также обеспечивает безопасность, размещая встречи (лагеря и боссов) только в тех областях, где стандартные паттерны карт позволяют им находиться там. К счастью, существует множество ванильных шаблонов карт, поэтому это обычно не заметно, за исключением необычного размещения, например сложного подъема колдунов. Такие редкие случаи могут быть скорректированы при дальнейшем тестировании и доработках в будущем.
Несмотря на некоторые ограничения, рандомизатор может добавить разнообразия в ваш игровой процесс, если вы находите его повторяющимся. К сожалению, консольные игроки, такие как я, не имеют доступа к нему в настоящее время, но пользователи ПК могут попробовать его прямо сейчас.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Как пройти I’m Not a Robot – полное прохождение всех уровней
2025-07-15 19:41